Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant АН-70 и есть самое слабое звено как концепция с нагромождением взаимоисключающих слагаемых.

17.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = обратите внимание на п/ф гребни на С-17 - они сделаны как раз для организации воздушного потока при открытой рампе. На Ан-26 створок нет, и тоже гребни пришлось делать, причем весьма солидные.
CASA же вообще "имеет форму чемодана". :) Плюс не забывайте, что у него скорость всего ничего.

17.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, тупенький ты наш. Причем здесь Богуслаев до винтовентилятора?
Это рашинское изделие ("Аэросила" г. Ступино). Кстати самое слабое звено в СУ Ан-70.
===

хлопець малахольный, специяльно для тех, кого напрочь заварили в танк оплот, повторю написанное выше добрым человеком:

"Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре)."

длинные валы - подшипникам запредельные режимы, трещать всё это хозяйство будет и рваться.
А отвечать за ресурс и аварии этого прорыва двигательной мысли будет производитель.
Вот и придумал Богуслаев перенести производство в Казань.


А не дадут переносить, скажет - российские чиновники - враги сотрудничесва, мешают патриоту России Богуслаеву помогать России новейшими технологиями.

17.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ступинским вентиляторам как таковым, претензий нет, всё дело в том, куда и как их нацепили

17.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100. ты снова показал свою тупость.
Между собственно двигателем и винтовентилятором есть редуктор. понижающий обороты. И нет никаких длинных валов. Валы движка сами по себе, валы ВВ сами по себе. Никаким образом удлинение валов ВВ на двигатель не влияет.
Разнесение вентиляторов на такое расстояние - это решение ступинцев.
И независимо где будут делать Д-27, в Запорожье или Казани, ВВ СВ-27 будет изготавливать Аэросила и поставлять, как готовое изделие

17.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре). И что здесь может быть хорошего?

- да уж ... при попытке добиться требуемых показателей надёжности прийдётся перейти в габаритно-весовую категорию НК-12, а то и похлеще:(


17.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к ступинскому винтовентилятору была масса претензий. Для решения некоторых из них ступинцы и разнесли дополнительно вентиляторы.

17.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну есть у с17 гребни. Значит ли это, что а400 неправильно спроектирован? По-моему вывод поверхностный. А где у Геркулеса гребни?

18.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Ну есть у с17 гребни. Значит ли это, что а400 неправильно спроектирован?
*******************
Не значит. Пока. Вот когда начнут "чушки" швырять на парашютах, может выясниться, что требуется доработка.
И снимки выброски солдат я пока не видел. "Спортсмены" в один поток выглядят не слишком убедительно.

18.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может выясниться, я не видел. " -Какой то поверхностный подход.
Предлагаю пока Вы определенное что-нибудь не сможете сказать, тему уродливого (подразумевается - в отличие от) а400м, не муссировать.

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десантирование Камаза с ИЛ-76 http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo
Кроме прочности рампы во время воздушного десантирования больших грузов есть ещё сильные изменения воздушных потоков способных ухудшить стабилизацию самолёта во время смещения центровки при перемещении груза и его сбросе
Вроде рекорд самого большого сбрасываемого монолитного груза ИЛ-76 принадлежит
Про испытания А400М при воздушном десантировании больших грузов действительно ничего не слышно.

18.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, если на европейских сайтах порыться, то можно и найти информацию.
К тому же НЯП для а400 парашютное десантирование крупных моногрузов не относится к высшим приоритетом.

18.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залез сейчас на сайт эйрбас. Есть гребни у а400, только небольшие.
И на фотографии парашютирования личного состава порядка 60 куполов насчитал довольно кучно.

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаким образом удлинение валов ВВ на двигатель не влияет.
===

то есть ВВ со своими валами и двигатель не связаны?
выключай дурачка, запор.

валы удлиннились а значит, специально для запора придётся повторить, для этих, запор, удлиннённых валов, справедливо замечание:

" Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре)."

перечитай, запор, ещё раз, может до тебя дойдёт сейчас.

А если не дойдёт сейчас, то дойдёт по результатам испытаний и эксплуатации.

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вроде рекорд самого большого сбрасываемого монолитного груза ИЛ-76 принадлежит
====
Почитайте про проект "Воздушный старт". Впрочем испытания Руслана на десантирование были не завершены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.