Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к ступинскому винтовентилятору была масса претензий. Для решения некоторых из них ступинцы и разнесли дополнительно вентиляторы.
===

куда ставить вентиляторы, и как их разносить, решает не ступино, а Ивченко-прогресс.

А переводить постоянно стрелки то на ступино, то на плохие подшипники и т.д. это характерная черта именно окончательно запоротых.

В целом наблюдается уникальное сочетание запредельного маразма и спеси запоротых, которые сами себя загнали в технический тупик, но продолжают изображать этот эпический фэйл техническим прорывом.

Запоротый Кива бахвалится своим скандальным литаком, который мурыжат более 25 лет, и параллельно гонит на Европу, какой они плохой и неправильный делают транспортник, да и наш Ил тоже не забывает полить кое чем.

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Украина почему-то продолжает настаивать:
"УКРАИНА НАСТАИВАЕТ НА СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ АН-70 В КАЗАНИ, НО ДЕЛО ЗАСТОПОРИЛОСЬ НА УРОВНЕ РОССИЙСКОГО РУКОВОДСТВА. И ГОТОВО ЛИ К ТАКОМУ ПОВОРОТУ КМПО?

Как стало известно корреспонденту «БИЗНЕС Online», на КМПО создана рабочая группа, которая оценивает готовность завода к серийной сборке двигателя Д-27. Он будет устанавливаться на российско-украинские самолеты Ан-70, производство которых может быть организовано на КАПО им. Горбунова. Причем в случае положительного вердикта КМПО даже готово вложиться в подготовку своих мощностей для будущей серии. Таким образом, это будет уже третья попытка столицы РТ вернуться в большое двигателестроение."

http://www.business-gazeta.ru/article/68355/

А Россия почему-то не хочет.

Не странно-ли, перенося в Россию производство движка, Богуслаев теряет огромные деньги.
Но он продолжает упорно лоббировать (или отпихиваться) перенос в Россию.

При этом ясно, что там, куда он их переносит, делать их сейчас точно не смогут.
Что-же даст этот перенос Богуслаеву.
Он сможет срубить бабла на подготовку Казани к производству.
Он получит статус "лучшего друга Росии", спасителя Российского двигателестроения, при этом сажая Казан на отвёрточную сборку украинского движка.
В процессе боданий с российскими чиновниками он заработает очки и покажет какой он добрый и хороший и какие плохие российские чиновники.

Если всё-таки дойдёт до производства Д-27 в Казани (что маловероятно) то все косяки конструкции и идеологии Д-27 будут привычно списаны на криворукость Россиян, отсталость и т.п.

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Листая пожелтевшие страницы

"По достоверным слухам из МАКа, причиной аварии стала трещина в редукторе механизма флюгирования винтов, притом особый ужас и недоумение высказываются насчет того, что буквально за несколько месяцев до аварии были проведены регламентные работы по двигателям и ничего не было замечено.
Во втором двигателе была похожая ситуация, но там сработала автаматика и движок сам отключился, в первом же опять же по слухам из дост.ист. вал редуктора разнес в дребезги весь механизм и винты просто заклинило."
...

Теперьо главном, Я сказал что моя информация "слух из достоверного источника", Официально на сегоднешний день , все данные по аварии АН-70 официально носят грифф СЕКРЕТНО!!!!!
...

Более двух месяцев понадобилось межгосударственной украинско-российской
комиссии, чтобы выяснить причину падения экспериментального транспортного
самолета Ан-70, разбившегося 26 января на аэродроме города Омска. По выводам
авиаторов, в лайнере был установлен дефектный двигатель.

...

Как утверждают члены комиссии,
причиной катастрофы Ан-70 стал отказ третьего двигателя Д-27, разработанного на
запорожском заводе "Мотор-Сич". Из-за дефекта, допущенного на предприятии во
время сборки мотора, произошло разрушение трубки (вал?) винтовентилятора.
http://forums.airbase.ru/2001/05/t12193,2--katastrofy-an-70.920.html

18.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секретность результатов расследования АВАРИИ международного самолёта - это, конечно, не просто безобразие - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!! Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАСЕКРЕТИВШИХ результаты ЧИНОВНИКОВ!!! Потому что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ имеет целью скрыть причины другого преступления - некачественное выполнение проектирования самолёта и неполноценность его испытаний. И это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, позволяющее и далее валить такие такие аварии на экипажи самолётов.

18.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...не фантазируйте - дело не в "железе"... я про сие писал ишшо 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/3.html#p19252

18.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
Цитата " то есть ВВ со своими валами и двигатель не связаны?"
Я ж тебе написал - связаны через редуктор.
Тебе тупенькому, рассказать, что такое редуктор?
А винтовентилятор СВ-27 это достаточно сложное изделие, которое спроектировала и производит ступинская Аэросила.
Читаем на их сайте "Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 предназначен для установки совместно с двигателем Д-27 "
И смеши своими подменами "произошло разрушение трубки (вал?) винтовентилятора" Там разрушилась трубка гидросистемы и регулятор РСВ-27
вышел из строя. И стало невозможным флюгирование лопастей.
Панятна-то?

18.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так результаты расследования аварии - секретны или нет ? Опять начнём Чернобыли секретить ? Старые чинуши этим занимались, они ушли - так новые чинуши - по-новой секретить начали ?! За это надо жестоко карать - за такие СЕКРЕТЫ !

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ж тебе написал - связаны через редуктор.
Тебе тупенькому, рассказать, что такое редуктор?
===

тебе, запор, приходится вталкивать маленькими порциями.

мы с тобой, запор, пришли к выводу, что винтовентилятор связан с двигателем через редуктор.
здесь запор, тебе надо особенно сосредоточиться, ибо на этот самый редуктор и будет влиять:
(далее в третий раз цитирую, специально для запора)
" Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре)."

так что, запор, в результате удлинения этих самых валов на полметра, вышеописанные воздействия соответственно возрастут.

18.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = советовали "закрыть тему до выяснения", а сами продолжаете?
Или подразумевалось, что это я должен заткнуться, а вам можно трындеть? :)

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре
====
Этапять! Неравномерное обтекание от бокового ветра это очень малая величина по сравнению с проблемами интерференции винтов, точнее работе второго винта в вихре первого. Кстати, в полете никакого ветра, за исключением эффектов его сдвига, с точки зрения аэродинамики нет. Разумеется я не говорю о разбеге, пробеге и рулении, которые вообще-то тоже считаются полетом. :)))

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этапять! Неравномерное обтекание от бокового ветра это очень малая величина по сравнению с проблемами интерференции винтов, точнее работе второго винта в вихре первого. Кстати, в полете никакого ветра, за исключением эффектов его сдвига, с точки зрения аэродинамики нет. Разумеется я не говорю о разбеге, пробеге и рулении, которые вообще-то тоже считаются полетом. :)))
===

а если посмотреть на этот винтовентилятор, как на некий массивный гироскоп, сочленённый с редуктором, при маневрировании с перегрузками, да с учетом вот этих самых удлинений на 0,5 метра

18.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер-пупер №100 не унимается. И извивается, как уж на сковородке.
"Мы с тобой пришли к выводу, что винтовентилятор связан с двигателем через редуктор" Это ты наконец-то пришел к выводу.
Я сейчас к такому выводу не рриходил. Я просто это знаю лет уже 25.
Для окочательного твоего просвещения сообщу, что от Д27 к редуктору идет один вал, а с редуктора к ВВ СВ-27 - два вала.
Что касается проблем от удлинения валов СВ-27-го. то еще раз повторяю- это ступинское изделие. Они его спроектировали и они
его модифицировали. Если ты считаешь их малокомпетентными, то это твои проблемы. Я так не считаю.
СВ-27 уникальное изделие.

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а если посмотреть на этот винтовентилятор, как на некий массивный гироскоп, сочленённый с редуктором, при маневрировании с перегрузками, да с учетом вот этих самых удлинений на 0,5 метра
====
Все равно гироскопические силы малы по сравнению с аэродинамическими от винтов и их интерференции.

18.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Д-27
от валов и подшипников при помощи запускания словесного тумана из надутых щёк уйти никак не получится

имеем подшипники
В качестве задней опоры вала заднего винта, воспринимающей, осевые нагрузки от тяги двух винтов используем подшипник 1176934 по ГОСТ 8995-75 – особолегкой серии шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом (четырехточечный контакт). Ввиду большой осевой нагрузки установим на вал 2 подшипника.

валы
Валы винтов служат для передачи крутящего момента на винты. Валы – пустотелые (примем для вала переднего и для заднего вала), передний вал изготовлен из стали 38ХГСА, вал заднего винта – из стали 12Х2Н4А.

Валы представим как балки на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (роликовый подшипник)



Испытания-же удлинённой версии токмо должны начаться,
"Дмитрий Кива добавил, что в сентябре на стендах начнутся государственные испытания модернизированного двигателя Д-27. Их намечено завершить до конца года. "
http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/83091

так что мы будем посмотреть, чем оно всё выльется

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет Почитайте про проект "Воздушный старт". Впрочем испытания Руслана на десантирование были не завершены.
****************************************
И много воздушным стартом назапускали, денежки просто в песок ушли. Да и проблем технических при воздушном старте много оказалось не говоря уже о стоимости сей затеи. С Русланом повеселили, уже самолёты по пол ресурса отлетали и по устаревшим движкам могут в бетон врасти а вы испытания Руслана на десантирование были не завершены.
Гораздо интересней воздушное десантирование АН-70 посмотреть с утяжелённой БМД-4М или опухшим курганцем. У ИЛ-76 проблем при воздушном десантировании больших грузов нет и c БМД-4М он уже успешно работал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.