Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде рекорд самого большого сбрасываемого монолитного груза ИЛ-76 принадлежит
====
Почитайте про проект "Воздушный старт". Впрочем испытания Руслана на десантирование были не завершены.



А что, разве в проекте "Воздушный старт" испытания на десантирование когда-либо начинались?
Это, няз, было одним из основных пунктов критики программы: шагнуть от 20 до 100 тонн моногруза без предварительных натурных испытаний.

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Это, няз, было одним из основных пунктов критики программы: шагнуть от 20 до 100 тонн моногруза без предварительных натурных испытаний.
====
Это Вам только кажется. :)))

18.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком смысле кажется: не было такого пункта критики, или он был далеко не самым существенным?

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

В каком смысле кажется: не было такого пункта критики, или он был далеко не самым существенным?
====
Без комментариев.

19.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, хорошо, без так без (хотя в данном случае уместнее было бы сказать "без внятных комментариев" - ну это я уже придираюсь :))

Изначально речь шла о том, можно ли проект "Воздушный старт" рассматривать как "передний край" возможности по десантированию сверхтяжёлых моногрузов. Я в свое время следил за их пресс-релизами и выступлениями критиков. Никаких упомянаний об испытаниях на десантирование я не видел (правда, перестал активно следить пару лет назад). Следовательно, оснований для изначального утверждения тоже не вижу. Вряд ли эта контора обошла бы вниманием сей факт в своих пресс-релизах.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Я в свое время следил за их пресс-релизами
====
Я не читал их пресс-релизов, только беседы с персоналом, в том числе в качестве приглашенного консультанта по решению ряда проблем.

хотя в данном случае уместнее было бы сказать "без внятных комментариев" - ну это я уже придираюсь
====
Это всего лишь обычная профессиональная этика.

19.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...ишшо раз насчет аварии Ан-70 в Омске, в январе 20901-го - повторю то, что писал 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p53220


TG'у...

...и тем не менее, максимальная масса десантируемого груза, продемонстрированная Ил-76, пока никем не превзойдена:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p54742
...цитирую себя-любимого:
"...И давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года..." - конец цитаты...


Потому я не раз высказывался в подавляющей совокупности преимуществ семейства, которое ЭЛЕМЕНТАРНО получается на базе Ил-476:

- во-первых - родного, без всяких заиканий... правильнее - "за**паний"... насчет интеллектуальной собственности

- во-вторых - глубоко продвинувшегося в освоении производства у нас, в стране:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/10/17/1650/print/

- в-третьих - ожидаемо без проблем должного пройти все испытания... ну, хотя бы потому, что практически весь евонный "борт" уже три года "пашется вдоль и поперек" на Ил-76МД-М, известном как Ид-76МД-90... недаром ведущий летчик ТОЙ программы - Николай Куимов:

...и поднимал первый Ил-76МД-90А...

- и, наконец, в четвертых - безболезненно "встраиваемого" в существующую и перспективную структуру ВВС...


Безусловно, Ан-70 ВСЕГДА будет превосходить "Илы" - ежели "по технике":

- по поперечному сечению грузовой кабины... но в сочетании с НОРМАЛЬНОЙ грузоподъемностью 35т для ny=2.3... сие означает - "возить воздух"...

- по возможностям перевозки личного состава при посадочном десантировании - все ж 300 душ:

...супротив 225-ти у "Ила":
http://puzatik76.narod.ru/cargo_cabin.html
...однако - Ил-76МФ перевозит те же 305... вот и нет преимущества:
http://uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76mf.html
...да и согласитесь, что ежели 225 душ - сие 2 полноценных роты... то 300-305 - ишшо далеко не батальон...

- конечно, по возможности работы с коротких ВПП - порядка 780-800м... про 600 пора уж давно забыть...

- ну и по топливной эффективности - о "часовых расходах" даже не говорю - ибо "километровые" у Ан-70 и Ил-76МД-90А отличаются, дай-то Бог, где-то на 20%... с перспективой "ужаться" до не более чем 10% при последующем модернизации Ил-476 с заменой ПС-90А-76 на ПД-14М:
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/16/233024.html
...ну не вколачивать же 70 "ярдов" ради одного МС-21..?

Сие, конечно, даёт нишу Ан-70 - но лишь "на подхвате" смешанного парка из Ан-124 и Ил-76... не более...

...все ж НЕ ТЯНЕТ крейсер в 630-650км/час на понятие "быстрого реагирования"...


Преимущества же "Илов" с ПС-90А-76... а в перспективе - с ПД-14М... по технике перед "АНом" - можно перечислить укрупнённо ишшо раз:

- органичное семейство - ВТС на 52-60т + заправщик + РЛДН + ВКП + поисково-спасательный + ...страшно сказать ЧТО...

- грузоподъемность 52т (против 35... у Ан-70)... в сочетании с НАИВЫСШИМИ возможностями по воздушному десантированию

- крейсерские скорости порядка 830-850км/час (против 630-650... у Ан-70) и высоты полета 11-12км (против 8-9... у Ан-70)

- дальности - в 1.3-1.5 раза большие...

19.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущества же "Илов" с ПС-90А-76... а в перспективе - с ПД-14М... по технике перед "АНом" - можно перечислить укрупнённо ишшо раз:

- органичное семейство - ВТС на 52-60т + заправщик + РЛДН + ВКП + поисково-спасательный + ...страшно сказать ЧТО...

- грузоподъемность 52т (против 35... у Ан-70)... в сочетании с НАИВЫСШИМИ возможностями по воздушному десантированию

- крейсерские скорости порядка 830-850км/час (против 630-650... у Ан-70) и высоты полета 11-12км (против 8-9... у Ан-70)

- дальности - в 1.3-1.5 раза большие...
===

Имеет смысл так-же сравнить двигатели ПС-90А-76 и Д-27 по наработке на отказ и ресурсу

19.10.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда отошел от рыданий по поводу интервью Кивы, просто проверил данные по расходу топлива. Кива прав часовой расход 70-ки и 76-й отличаются существенно. Только мучает вопрос, почему он не озвучил цифры в грамм на тонно километр. Получается следующее 76-й с ПС - 190, по 70-ке в ТЗ - 160, по замерам на опытной машине - свыше 300, а достижимый результат по оценке 30-ки в районе 170-180. Разница есть, но все же не шокирующая

20.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...И давайте не забывать - самый тяжелый моногруз весом 44.6 тонны был десантирован именно с Ил-76МД, конкретно - 20.07.1990 года..." - конец цитаты...

А какой рекорд веса моногруза для Ан-124?

20.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 TG пишет:
А какой рекорд веса моногруза для Ан-124?
============
борт №01-08 25 т 1989 год.

20.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Радист. Стало быть, по факту с Ан-124 десантировали до 25 тонн, а для Воздушного Старта надо 100 тонн.
Я, конечно, чайник в авиации, но, исходя из личного общеинженерного опыта, мне видится крайне сомнительной возможность такого качественного шага вперед без предварительных натурных испытаний: сброса габаритно-весового макета (с которых должны, по идее, были начинаться инженерные проработки).

Когда-то я был болельщиком этого проекта, но, похоже, ближе к правде оказались скептики, утверждавшие, что сам проект - легенда прикрытия для операции "отжатия" самолётов у МО РФ. Ну а персонал компании, приглашавший уважаемых консультантов, мог быть не в курсе стратегической задумки и честно отрабатывать легенду, принимая ее за чистую монету. Может, конечно, по-честному пытались сделать, но не получилось, но очень странно выглядит то, что "болванку" даже и не пытались сбросить. Во всяком случае, в открытых источниках никаких следов такой активности, а проект, вроде бы, не секретный, коммерческий. Теории заговора обсуждать лень.

20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так лейтенант давно говорит что антк украло у мо рф два руслана.

20.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Случай тяжелый. (Муша, это я про Вас, извините ;) )

20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я что. я просто передаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.