Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петька, приборы!
42!
Что 42?!
А что приборы?!

20.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Может, конечно, по-честному пытались сделать, но не получилось, но очень странно выглядит то, что "болванку" даже и не пытались сбросить. Во всяком случае, в открытых источниках никаких следов такой активности, а проект, вроде бы, не секретный, коммерческий. Теории заговора обсуждать лень.

http://www.makeyev.ru/gazeta/8-2012.zip

Заслушав и обсудив доклады и прения по состоянию работ темы «Воздушный старт», участники Совета главных конструкторов подчеркнули, что предприятия кооперации готовы к продолжению работ по созданию авиационного ракетного комплекса космического назначения (АРК КН) «Воздушный старт». В ходе работы совещания была определена последовательность действий по подготовке этапа «Демонстратора технологий», на
котором впервые в мире будет отработана новая технология высотного десантирования длинномерных сверхтяжелых объектов массой до 100 тонн и технология «минометного старта» ракеты из транспортно-пускового контейнера в условиях микрогравитации.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При воздушном старте выводимая ракета должна иметь повышенную прочность на боковые изгибающие нагрузки а это повышенная дополнительная масса конструкции со всеми минусами. Ну и большая вероятность аварий с потерей носителя. Это надо несколько Русланов иметь на замену вышедшим по авариям и экипажи смертников.

20.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сало, значит, я отстал от жизни за те пару лет, как перестал следить за новостями по проекту :)
Через десяток лет после начала работ появилась-таки целая декларация о намерениях отработать десантирование.
Признаю неправоту, следы обнаружились ;))) Один этот эпохальный этап, небось, удвоил имеющийся задел ;)))

Муша, я не задаю каверзных вопросов, типа, кто такой Анатолий Карпов, и какое отношение он имеет к шахматам, но полагаю, что пытающийся поучаствовать в обсуждении "Воздушного Старта" должен иметь хотя бы поверхностное представление о разнице между АНТК и АК Полёт ;))) В эпоху развитОго интернетизма это намного доступнее, чем может показаться на первый взгляд :)

21.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant :
"- по поперечному сечению грузовой кабины... но в сочетании с НОРМАЛЬНОЙ грузоподъемностью 35т для ny=2.3... сие означает - "возить воздух"..."
____________________________________________________________________________________________________ _____________
Очередной раз созерцаем любимые перепевы лейтенанта))))

Ид-76 ny=2,3 вес 150 тонн. При массе полезной нагрузке в 50 тонн ему даже запускаться противопоказано.
Поэтому снижай полезную нагрузку.
При массе ПН=35 тонн, топлива =25 тонн.
И на какую дальность он улетит с таким запасом топлива по сравнению с Ан-70.?


21.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: При массе полезной нагрузке в 50 тонн ему даже запускаться противопоказано
***********************************
По вашему когда ИЛ-76 под 70т нагрузки брал он без двигателей летал как махолёт что ли.

21.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир если хотите тяжёлое и далеко возить на то и транспортники другие нужны: C-17A «Globemaster III»
http://www.testpilot.ru/usa/md/c/17/c17.htm

21.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж . я тебя умоляю, заканчивай смешить народ)))

21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Серж . я тебя умоляю, заканчивай смешить народ
=====
Эх, не видели Вы в 90-е загрузку рейсов Ил-76 из Китая! :)))
Вопрос украинским коллегам, сколько человек перевозится в гермокабине Ан-12? Вопрос не по РЛЭ, а по факту. ;)

21.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У leutenantа большая картотека есть про рекордные полёты ИЛ-76 и АН-22 и в постах его без смеха всё расписано.

21.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, не видели Вы в 90-е загрузку рейсов Ил-76 из Китая! :)))
______________________________________________________________
Видел.Видел. )))
Перегрузы в то впемя не только у них были.
некоторые, после таких перегрузов, в земле лежат.
Серж, речь не про рекорды и несанкционированные перегрузы
Речь про нормальную эксплуатацию.


21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

речь не про рекорды и несанкционированные перегрузы
Речь про нормальную эксплуатацию.
====
Помнится мне Неймарк говорил что Ил-76 самый надежный самолет именно потому, что на нем 10 лет летали с 10 и более тонным перегрузом. В свое время, как только начали делать МФ, ВТА однозначно стояло на том, что должна быть официальная грузоподъемность в 60 тонн.

21.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на какую дальность он улетит с таким запасом топлива по сравнению с Ан-70.?
===
А правда, давайте сравним, так на какую дальность улетит Ан-70, это уже известно или будем сравнивать с хотелками, не подтверждёнными ничем?


Ан-70 это фантом , не прошедший испытаний и не подтвердивший ни одной хотелки, которые выдаются за реальность уже лет 25.
Самая большая проблема этого фантома, это его двигатель Д-27.

Ресурс этого двигателя не известен, впрочем как и прочие его параметры.

21.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время, как только начали делать МФ, ВТА однозначно стояло на том, что должна быть официальная грузоподъемность в 60 тонн.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
КОнечно хотели бросать три П-16 с общим весом до 20 тонн каждая, за раз или перевозить три БМП-3. Фюзеляж то удлинили.

21.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...я, как правило, сравниваю Ан-70 не со старенькими Ил-76ТД и -МД... и даже не с обновленными Ил-76ТД-90 и -МД-90...
...правильнее сравнивать, так сказать, "современников" - Ан-70 и Ил-76МД-90А... причем у последнего, в отличие от Ан-70, есть перспективы дальнейшего роста - с заменой ПС-90А-76 на ПД-14М...

...именно потому для ny=2.3 грузоподъемности сих лайнеров, соответственно, таковы - 35т и 52т...

...а "перегрузы"... ну, не мне Вам, уважаемый, разъяснять... чай, не песочник...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.