Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лейтенант.
ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ПРЕКРАСНО( должны знать) ЧТО:
Для того же Ил-76, в РЛЭ установлено ограничение по максимальному весу без топлива=138 тонн.
Введено это ограничение из-за прочности центроплана( точнее корневых нервюр).
ограничение же по перегрузкам идет для полетного веса.
Если Вес=150 тонн и нормируемая перегрузка 2.3 то( не обязательно у Вас в самолете может быть нагрузки в 52 тонны.
Нагрузки может быть 20 и даже 10 тонн, а топлива -40 тонн и 50 тонн сответственно, но в любом случае вес 150 тонн и перегрузка 2,3.

У того же Ан-70 при весе снаряженного 75 тонн +35 тонн груза=110 далее до 139 тонн это топливо=28 тонн
Ил-76 , 138 тонн + 12 тонн топлива. Вот Вам 150 тонн. Разве что только запуститься.
При 35 тоннах нагрузки, топлива=25 тонн Вес =150 тонн.


21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ПРЕКРАСНО( должны знать) ЧТО:
====
Судя по любви к расчетам реинкарнация Иванчина? :)))

21.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 sys пишет:
> Вопрос украинским коллегам, сколько человек перевозится в гермокабине Ан-12? Вопрос не по РЛЭ, а по факту. ;)



Пока украинские коллеги думают :-)...
Просто чисто "попные" воспоминания "боевой" молодости — в гермокабине было то ли восемь, то ли 12 посадочных мест и все так плотненько упаковано, что много больше как-то и не представляется. Да, по-моему, ведро с собой :-(
Все вышеизложенное — НЯП

21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

много больше как-то и не представляется
====
Лично видел 70, взлетный около 71 тонн. ;)

21.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как же им там, родимым, дышалось-то?!
Да, двадцатка, он не двадцать семерка, конечно, но ведь что-то должно и на турбину попадать :-)))

А так, в пазик, вон, значительно больше полусотни набивалось, да с туристско-альпинистскими мешками, да на перегон часов в 12 :-)

21.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...конечно знаю... даже уточню - упомянутый Вами MZFW=138т относится к Ил-76МД и справедлив для базирования на ИВПП... для грунта цифирь другая - 123т...
...дык сии 138т ПОЛНОСТЬЮ включают максимальный вес нагрузки... более известную по прессе цифру, конечно, ТОЖЕ можно получить, но только "ободрав" съемное оборудование... но сие возможно, только переделав военные лайнеры в гражданские... не так ли..?
...у Ил-76М сии цифири, соответственно - 133 и 119...

...поскольку "чистых" Ил-76 уже не осталось... до для истории и их цифирь - 117.6т для любых ВПП... соответственно взлетные веса - 172 и 152... у Ил-76М оные - те же...

...а вот у Ил-76МД - 190 и 152... в первом случае для ny=1.8... во втором для 2.3...

Цифирью взлетного веса 170т с бетона больше, как известно, оперируют для гражданского Ил-76ТД...

...а вот что для сих лайнеров - Ил-76МД и Ил-76М - означает цифирь 50т применительно к топливу... полагаю, Вам ТОЖЕ не нужно объяснять...

Но ведь не на сие предлагаю обращать внимание, а на то, что есть ДВА СОВРЕМЕННЫХ (по времени создания) самолета - пуст один из них совсем новый, а второй - глубокая модификация:
- Ан-70 спроектирован под MTOW=139т для ny=2.3... значение 145т соответствует уже ny=2.0 и титулуется названием "перегрузочный взлетный вес"...
- Ил-76МД-90А спроектирован под MTOW=210т и ТОЖЕ для ny=2.3... для чего установлено НОВОЕ (по конструктивному исполнению) крыло, усилены центроплан, центральный силовой отсек фюзеляжа и стойки основного шасси...

...вот эти, ДВА, претендующих на серийные поставки в наши ВВС... лайнера и справедливо было бы сравнивать...

10 лет назад, когда про Ил-476 никто и не заикался... а в качестве варианта его развития смотрелась установка ОЧК от Ил-96... ишшо можно было говорить, что Ан-70, аки новый лайнер, вне конкуренции...
...но сейчас-то..?
Эвона - 1-й серийный Ил-76МД-90А, произведенный в России, вполне реален в конце 2013-го...
...а 1-й серийный Ан-70 НАШЕЙ постройки - когда..? Ответ - на 3-4 года позже... и то, если ничего не произойдет... а то ведь уже "немножко" произошло - постановление о запуске Ан-70 в серийное производство у нас должно было выйти ишшо в сентябре... сентября уж нет... постановления - тоже... уж и октябрь на исходе... да-с...

...с неизменным уважением...

21.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - масса пустого Ил-76МД-90А увеличилась - по сравнению с предшественником ? (в контексте вышеперечисленных усилений)

21.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ко всему сказанному можно добавить, что новые двигатели ПД-14 которые по всему ставить будут на ИЛ-476 в дальнейшем при большей экономичности чем теперешние ПС-90А-76 ещё и меньше по весу, а посему вам Антипов Владимир переживать про ny, дальность и грузоподъёмность ИЛ-476 уж никакого смысла нет и тем более сравнивать с заведомо проигрышным АН-70.

23.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" имени академика А.Г. Ивченко с участием испытательной бригады Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины (пгт. Приморский) начались государственные ресурсные испытания турбовентиляторного двигателя Д-27 мощностью 14 тысяч лошадиных сил...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/22/242674.html

23.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...уже "потоптались" вчера - рекомендую:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/294.html#p206435

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/12848

25.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'У...
...ну, пусть фантазируют на счет будущего облика ВВС все, кто угодно... но ТО, что прописано в ГПВ-2020, уж поверьте... отличается...

...а пока спасибо уважаемому Seerndv'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p206219
...вот и подтверждение многого, что я ранее приоткрывал насчет Ил-476 - он же Ил-76МД-90А...правда, поскромничали насчет скорости:



...единственное, что удивило - поскромничали насчет скорости... эвона - мной сие озвучено в мае 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209

...и насчет задачи летать с ny=2.3 при MTOW я писал ишшо в феврале 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/107.html#p86494
...но ошибся, заявив 210т аки "перегрузочный"... действительность оказалась куда лучше...

...я как-то более 3 лет назад прикидывал, что и сколько груза "возит" на 5000км:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/123.html#p76186
...таперича, в свете опубликованного за прошедшие 3 года... можно и уточнить:
Ан-12__________________5 т
С-160__________________6 т
проект МТА_____________9,8 т
С-130Н________________11 т
проект КС-390_________11,9т
С-130J________________14 т

проект Ту-204-330_____25 т (вариант с ПС-90) и 28т (вариант с НК-93)... а классный все-таки проект:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/124.html#p93498

Ан-70_________________25 т... увы, таковы реалии... до 30 тонн по ТТЗ ишшо надо дотянуться... а когда совершенно объективная картинка дальностей даже "пустого" лайнера на перегонке такова - 6580км супротив 8000км заданных, то... даже не очень то и верится в сие "дотягивание", ибо средства отнюдь небесспорны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607

А-400М________________28,2 т
С-141В________________36 т... даю больше как пример - лайнеры завершили эксплуатацию...
Ил-76ТД_______________37 т
XС-2__________________37,6 т
Ил-76ТД-90____________41 т
Ан-22_________________42 т
Ил-76МФ_______________46 т
Ил-476 (Ил-76МД-90)___52 т
С-17__________________70 т
проект Ил-106_________80 т и это было бы правильно..!
С-5В__________________89 т
Ан-124-100____________90 т

Ан-124-100-150________95 т... в "заторможенном" уже более чем на год проекте Ан-124-111, о котором так хорошо "пошумели" на МАКС-2011:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/288.html#p138296
...планировалось выйти на цифру 120 тонн...

С-5М_________________129,4 т... это к вопросу о том, что "Антонов" по-прежнему занимается болтовней вместо нормальной модернизации Ан-124...про сие подробно - здесь:
http://s1.uploads.ru/QI6fU.jpg
http://s1.uploads.ru/xT9se.jpg
http://s1.uploads.ru/wDW9L.jpg
...ибо "переплюнуть" сие достижение С-5М на "Руслане" можно лишь с установкой движков GEnx и авионики от Boeing 747-8, что, оказывается, предлагается авиакомпанией "Волга-Днепр" под забавным наименованием Ан-124-747:
http://www.ato.ru/content/...
..."моторная" же часть разобрана подробно - здесь, с подачи уважаемого К.Ярослава:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p206223
...конкретно:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/anisimov.ppt
...эвона - CF6-80 ДАЖЕ и не смотрятся всерьез - только GEnx..! Ну... лихо..!

...возвращаясь же к Ил-476 отмечу, что в приведенном Seerndv'ом материале могли бы написать также и насчет перспектив замены ПС-90А-76 на ПД-14... что мной озвучено ишшо в июле 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98526
...

25.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИК ВСП-112В - хоть что-то в дело пошло...

29.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в настоящее время также продолжаются стендовые и летные испытания новой ВСУ ТА18-200-70 для среднего военно-транспортного рампового самолета Ан-70. Ожидается, что эти испытания завершатся в конце 2012 г. Серийное производство ВСУ ТА18-200-70 планируется развернуть с 2014 года. С учетом заказа Минобороны РФ, возможных поставок самолета Ан-70 на экспорт, общий заказ на новые ВСУ ТА18-200-70 может составить несколько сотен..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/29/243048.html

29.10.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну откуда же несколько сотен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.