Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем что-то сворачивать

===
без взаимного доверия и прозрачности сотрудничество - фикция,

за нынешним результатом сотрудничества стоят люди типа Ситнова

30.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем что-то сворачивать, если подконтрольная кремлю партия получила конституционное большинство? Наоборот, риски уменьшились, а радикалы дадут хороший контрастный фон для стабильности и процветания.
______

"подконтрольная кремлю партия" уже у власти 4 года,а воз и ныне там. Смысл и дальше вкладываться?

30.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интернет-балалайкам, понятно, и незачем глубоко разбираться в слове "националист", оно у них по-определение ругательное и где рядом с "фашизмом" разместилось. В теме вопроса также разбираться некогда, узначть, например, что в парламенте Израиля - Кнесете все партии, которые там заседают официально национализм исповедают - это нам не надо, то, что в Китае национализм - это госдарсвенная политика которую уйгуры, тибетцы и прочие народности испытали на себе - это нам незачем и т.д. зачем викидотникам различать формы национализма - как преступников-чернорубачечников, полукриминальных скинхедов и прочего отребъя или национализм -как попытку сохранения сомоидентификацию народа, что-бы твой ребенок как минимум знал язык на котором его деды-прадеды разговаривали...

30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Они очень похожи по фюзеляжу, размерам, площади крыла. Отличается хвостовое оперение. У А400М - Т-образное, у Ан-70 - палубное. Некоторые говорят, что европейцы скопировали Ан-70. Здесь, мне кажется, можно только пошутить: если бы они в самом деле скопировали, у них бы самолет получился лучше. Но сегодня характеристики выше у нашего самолета..... В частности, у Ан-70 максимальная коммерческая нагрузка - 47 тонн, у А400М - 37. "Объем грузовой кабины у нас - 400 кубических метров, у них - 360. Крейсерская скорость у Ан-70 - 750-800 километров в час, у его конкурента - 720. С грузом 37 тонн Ан-70 может лететь на дальность до 4700 километров, А400М - до 3200, ... - Вот еще один характерный параметр, показывающий преимущество Ан-70. Взлетев с полосы длиной 900 метров с грузом 20 тонн, он может пролететь до 3000 километров, а А400М - до 2000. Причем длина ВПП 900 метров выбрана исходя из ограничений, существующих для А400М. Наш самолет может взлетать с таким грузом и с более короткой полосы длиной 700 метров". Ан-70 обладает лучшей топливной эффективностью: у А400М она - 170 граммов на тоннокилометр, у Ан-70 - 150. Каталожная цена европейского самолета доходит до 250 миллионов долларов, что значительно выше, чем Ан-70......
.... "Слагаемых много: например, у европейского самолета традиционный винт, Ан-70 оснащается винтовентиляторными двигателями, то есть силовой установкой нового поколения"...... в мире только идут к подобным установкам с открытым ротором. Двигатель Д-27 разработки запорожского КБ "Прогресс" и ступинский винтовентилятор - это прекрасный сплав для Ан-70, который обеспечивает уникальные характеристики и дает огромные преимущества. "У нас обдуваемое винтовентилятором крыло с суперкритическим профилем, специально приспособленное для укороченного влета и посадки. Главная же причина, на мой взгляд, в том, что европейцы, приступая к созданию А400М, не имели такого опыта военно-транспортного авиастроения, какой имеет фирма "Антонов"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243190.html

30.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Радист Бортовой пишет:
интернет-балалайкам, понятно, и незачем глубоко разбираться в слове "националист"
********************************

А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах дерьма.
Но, извините, мне этого не надо.

30.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вам оно и незачем, не пытайтесь лучше, а то еще знаете ли, ненароком прочитаете, что до революции Дом Романовых, Столыпин и вообще правящая власть в Российской Империи исповедовала национализм, правда он по-другому назывался несколько, как идеологую управления страной, на этом, пожалуй, и закночим...

30.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ой, не смешите - и в интригах, знаете ли, ВЕСЬМА преуспел...
...и "заносить" давно уже научился...
...и "по мордам-с", знаете ли - ТОЖЕ "отгребал":
......................
Так понятно что идеальных нет и идеалы у всех разные и тем более ситуации куда человек попадал, однако ж со стороны Погосяна в отличае от незалежных товарищей гатематью типа равенства канструкторского потенциала АНТК и КБ всей РФ чего то не приходилось слышать. Погосян довольно выдержан и прогматичен в отличае от Украинских хлопцев которых реально несёт.
***********************************
andrey_che пишет Главная же причина, на мой взгляд, в том, что европейцы, приступая к созданию А400М, не имели такого опыта военно-транспортного авиастроения, какой имеет фирма "Антонов"..."
.............................
Милейший куда уж европейцам с А400М до фирмы Антонова, так же как и бразильцам со своим КС-390 и китайцам с Н-20, и Японцам с Kawasaki C-2. Про американцев молчу уж с разными там С-17А, С-130 и С-5М. Ну а РФ с ИЛ-476, ИЛ-112, МТС вы andrey_che в утиль похоже списали. Упражняйтесь в словоблудии и дальше, авось какой недоросший вам и поверит. Прошли времена когда всем союзом Антонова поднимали и сих славных героев уж нет что Руслан зачинали и Кива на смену явно не тянет.


30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конец октября, на капо пока ничего не передали. должны были начать в начале сентября. скорее всего и передавать нечего.

30.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не передали то, КД? И откуда это известно?

30.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конец октября, на капо пока ничего не передали. должны были начать в начале сентября. скорее всего и передавать нечего.
*************************
Чего не понятного то, ещё цеха под АН-70 не построили и КД складировать некуда, вот Кива с Богуслаевым передачу КД и тормознули.
http://www.boguslayev.com/news/...
Стоимость организации производства самолета Ан-70 в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) оценивается в 20 млрд рублей, сообщил генеральный директор КАПО Васил Каюмов журналистам в Казани во вторник.
По его словам, это экспертная оценка. К 1 сентября заводу должна быть передана документация по этому самолету. Параллельно с работой над документами будет вестись строительство нового корпуса для производства Ан-70.
"Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год", - заявил гендиректор.

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот Кива с Богуслаевым передачу КД и тормознули.

тут смысл в то что ее цифровать должны в рф. если не передали, то и оцифровка не началась. автоматом сдвигаются все работы по серийным. а не передали скорее всего потому что нечего пока передавать.

30.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контрастно выглядят глубокие трудности по развёртыванию значительно меньшего Суперджета и столь оптимистично звучащие оценки по срокам и стоимости Ан70. Плохо верится.
Оцифровывать это фактически заново всю документацию ваять , сомнительно, что процедура меньше года может занять. Новый цех немаленький нужно построить, да ещё насытить оборудованием с немаленькими сроками поставки, да ввести его. Насколько я понимаю, только проектирование производственной схемы предприятия это немаленькие сроки и средства. Ни самолёт, ни двигатель до конца не испытаны. Да и о каких испытаниях речь, если самолёт ещё будет перепроектироваться.
Как обычно, для антонова главное в бой ввязаться.

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сомнительно, что процедура меньше года может занять

тут человек с ила уже рассказывал что про 476 настроения аналогичные были. да мы тут, да мы щас. потом постепенно выплывали все возможные но. заняло это много лет в итоге.

по собственному опыту знаю что просто освоение качественное нового проф софта это минимум год для организации. под ан70 и в антк и в рф закупили новый софт.

30.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Софт сам по себе к определенному проекту не привязан. Да и для кого закупили, для КАПО? Очень сомневаюсь, что у них достаточно ресурсов, всё же не КБ.
Специально сейчас прошерстил и оаковские сайты, и антонова. Ничего определенного нет, в производственной линейке оак такого самолета не замечено. В отличие от 76мд, тд, 78мк-90, которые появились. Хотя сайт Илюшина чудной. У них ил76мд это средний транспортный самолёт, а мтс и ил112 относятся к региональным! транспортным, но не военного назначения.

31.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт человека с Ильюшина можно ещё вспомнить, как быстро другие антоновские самолеты в производство внедрялись, причём даже свой собственный 148 на своём заводе (и цифровой изначально) ....ну все знают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.