Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРочитал на ветке о двигателестроении выкладки astoronny по Д-27. И решил подсчитать дальше.
astoronny указал, что в наихудшем варианте на крейсерском режиме Д-27 потребуется развивать мощность 6950 л.с. и удельный расход топлива будет не хуже 0.136 кг/л.с.*час
Часовой расход топлива движка получается 6950 * 136 = 945 кг/ч. Для самолета в целом 3780 кг/час.
По последним данным Ан-70 уверенно летает на крейсере со скоростью 780 км/час. но возьмем 750 км/час
При массе полезного груза 35 т получаем удельный расход 0.144 кг/т*км
При массе полезного груза 40 т получаем удельный расход 0.126 кг/т*км
Причем это будут максимальные расходы, при максимальной мощности. Средние будут ниже.
Насколько помню, где-то давалась цифра для Ил-476 0.190 кг/т*км

01.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что средний будет хуже.
Максимальный крейсерский режим по определению есть режим с максимальной скоростью и минимальным (обычно) удельным расходом. Следовательно, минимальным тонно-километровым.
Так что кивинские 150 выглядят адекватно, но Кива обычно дает расчетные значения, так что можно предположить, что 150 адекватно 130 грамм удельного...
Следовательно, на современном этапе реально ожидать ~160, и если это реализовано, то есть реальный повод радоваться :-)

01.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, в частности в Киеве, победили на выборах вполне нацистская ВО "Свобода" и рвущаяся в НАТО "Батьковщина".
Видимо, просто мало денег туда из России накачали, да?
Надо б этим людям еще болше бюджетных российских денег дать, заказать им самолет ВТА - и...
И что будет, когда к власти в Неньке придет Тягнибок?

Политические риски сотрудничества с Украиной столь огромны, что только больной на голову будет предлагать сейчас создавать новые экономические проекты, а ен выходить постепенно из старых.
Да был бы хотя б этот проект прибыльным, а то очередной пылесос по перекачке российских денег в бездонные украинские карманы.
А они ответят тем, что проголосуют за "Свооду" и вороватую газовую прынцессу.

01.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
А может все-таки 150 относится к меньшей крейсерской скорости. Проблема с крейсерской скоростью была и здесь лейтенант постоянно эти козырял. Насколько я знаю, возникали вибрации винтовентилятора и приходилось ограничивать не более 680-700. Сейчас этой проблемы нет, летают 780.
Я отталкивался от ваших цифр. Получается вот так. Возможно Кива имеет ввиду среднерейсовый с учетов взлета-посадки.
Но в любом случае, результат очень хороший. Я считаю, что это можно назвать прорывным решением. И суть его в том, что фактически турбовинтовой двигатель удалось оптимизировать под увеличенную крейсерскую скорость полета самолета. Т.е. перенести экономичность турбопропов в область скоростей турбоджетов. Понятно, что негативные стороны этого решения есть, в технике по другому не бывет. Но, как говорится. надо работать над недостатками.

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 f4f2 пишет:"...Политические риски сотрудничества с Украиной столь огромны, что только больной на голову будет предлагать сейчас создавать новые экономические проекты, а ен выходить постепенно из старых..."

- Вам конечно из Сакраменто/Бронкса виднее....

01.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что тонно-километры обычно расчитываются на типовой полетный цикл, но спорить не буду...
Я помню это интервью Кивы, кто-то его приводил, но не помню, обозначал ли он условия и определения для 150 г/т*км...

Мне представляется, что пока что всякие таковые оптимистичные подсчеты не предсавляют значительной ценности :-)
Гораздо более важны озвученные Вами факты испытательных полетов на скоростях 750 км/ч и выше.
Могу ли я спосить об источнике данной информации?
Заранее спасибо!

01.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сь ограничивать не более 680-700. Сейчас этой проблемы нет, летают 780.

Летают это один раз разогнали за жмурившись?

01.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: 16:13 f4f2 пишет:"...Политические риски сотрудничества с Украиной столь огромны, что только больной на голову будет предлагать сейчас создавать новые экономические проекты, а ен выходить постепенно из старых..."

- Вам конечно из Сакраменто/Бронкса виднее....
*********************************
andrey_che из Сакраменто/Бронкса виднее http://www.youtube.com/watch?v=YT4o3_IzE6Y
ВТО http://www.youtube.com/watch?v=lUSx-jRCqa8
В стране раскол, стабильности нет, люди и политики одним днём живут, воровство на всех уровнях процветает. Закручивание гаек с языком и кадровые чистки при Ющенко и Тимошенко лишь негатив усугубили. Никто денег в Украину вкладывать не хочет, зато вывозят за кардон всё что плохо лежит. Долги государства растут http://antiraider.ua/ucp_mod_ucp_site_arts_show_327.html
http://www.yagazeta.com/news.php?extend.4357.5
http://nikvesti.com/news/4467

03.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://delo.ua/business/.../
Военно-транспортный самолет Ан-70 с бортовым оборудованием после существенной модернизации на днях совершил очередной, восьмой испытательный полет.

По результатам проведенных испытаний была подтверждена готовность ВТС Ан-70 к участию в программе совместных летных испытаний, проводимых министерствами обороны Украины и России.

Программа испытаний включает в себя проведение 20 полетов, в которых примут участие специалисты из Украины и России. После этого машина будет передана на окончательный этап государственных испытаний, в ходе которого будет произведено 75 полетов.

03.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вам конечно из Сакраменто/Бронкса виднее....

все, кто не хочет зависеть, тем более в такой тонкой области, как авиация (тем более военная), от вассального пронатовского режима батьковщины-"свобюоды", который, очевидно, нарисуется в ближайшие годы на Неньке, - они все "из Бронкса".
"Логика" наших украинских друзей уже давно не удивляет.
Али на глобусе Украины иных мест нет просто?
если вдруг интересно, живу и работаю в Замоскворечье, так что первая же бомба, сброшенная на Кремль, будет и моей.

06.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом отставки Табуреткина перспективы ан-70 становятся все туманнее...

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару недель назад я уже писал здесь, что стул под табуреткиным зашатался, и вот свершилось. А ведь он был главным продвиженцем российских денег на Украину за Ан-70.

06.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2012 f4f2 пишет:"....все, кто не хочет зависеть, тем более в такой тонкой области, как авиация (тем более военная), от вассального пронатовского режима.."

- Если не ошибаюсь, основные "партнёры" России по проекту ССЖ, такие как Франция, США, ... собственно и есть суть НАТО....

- Однако Вы почему-то не призываете немедленно закрыть проект ССЖ-о...

06.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не факт, что продвиженцем был он. Было бы интересно узнать. Но такой информацией не очень делятся.

06.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 f4f2 пишет:

С учетом отставки Табуреткина перспективы ан-70 становятся все туманнее...
___________________________
Я бы даже сказал, что не только Ан-70, но и другие модели этой фирмы "подвисают".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.