Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрий_ко - надийи-сниданок парубкив[надежды юношей питают]...

07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Не очень хорошие новости. Шаманов основной кандидат на должность начальника генштаба. УАН 70 появляются шансы.
http://warfiles.ru/...
http://pro-tank.ru/blog/902-airborne-troops-commander-defends-bmd-4m
16:06 Владимир Шаманов защитил боевую машину десанта
Командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов добивается закупки модернизированной боевой машины десанта — БМД-4М, которую перестали покупать в рамках Гособоронзаказа. По словам начальника Генштаба Николая Макарова, у БМД слабая броня и защита от мин, но цена втрое превышает сухопутные аналоги. Однако Шаманова это не останавливает.
Если мне предложат более совершенное вооружение, которое наконец-то начнет процесс перевооружения, то я откажусь от БМД-4М. Но зная возможности нашего оборонно-промышленного комплекса и эту машину, скажу: альтернативы БМД-4М нет, — заявил командующий «Известиям».
По словам Шаманова, он неоднократно высказывался в защиту боевой машины в разговоре с Макаровым, но его не услышали. Машина была нужна еще вчера, а сегодня тем более, сказал он. В соответствии с государственной программой вооружения до 2020 года (ГПВ-2020) на вооружение ВДВ должны были поступить более 1 тыс. БМД-4М. На «Курганмашзаводе», выпускающем эту технику, «Известиям» сообщили, что у заказчиков имеется множество претензий к качеству продукции.
Нам говорят, что машина не соответствует требованиям по устойчивости к минным подрывам, имеет слабое бронирование, в три-четыре раза дороже армейской БМП, — сказал один из руководителей завода.
По данным Шаманова, Воздушно-десантные войска оснащены современной техникой и оружием всего на 4%, поэтому ГПВ-2020 предусматривает 90–100% обновления парка и арсенала войск. Отказ от БМД-4М Генштаб обосновал тем, что основная задача ВДВ в настоящее время — это борьба с иррегулярными формированиями, как в Афганистане и Ираке. Там боевики в основном действуют из засад и минируют дороги, поэтому американцы оперативно разработали специальные бронеавтомобили MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — «защищенный от мин и засад»). По логике Генштаба, собственная машина на поле боя десанту вообще не нужна.
Генерал Шаманов не согласен с Генштабом.
Это все сказки. Планируемая техника для сил общего назначения и близко не стоит по своим параметрам рядом с БМД-4М. Нам сказали, что она не подходит, но не сказали, чье это решение. Лично я не знаю, а нашего мнения никто не спросил. Аргументы, что десант должен противостоять иррегулярным формированиям — боевикам, партизанам, — не имеют обоснования. Наш противник прежний — регулярная, разноплановая, хорошо оснащенная и обученная армия. Неважно, чья, — заявил он.
http://www.rg.ru/2011/08/03/desant.html
Что касается десантной техники, то, по словам командующего, семейство новых бронемашин в Воздушно-десантных войсках России будут составлять 5 - 7-катковые БМД-4М и доработанные десантируемые самоходные орудия "Спрут". В то же время, по словам Шаманова, на сегодняшний день, к сожалению, та продукция, которую предлагают ВДВ, не прошла полный комплекс проверок на те требования, которые были утверждены Генштабом. В ближайшие дни будут проведены проверки на подрыв и бронепробиваемость заводского образца БМД-4М.
Командующий ВДВ рассказал, что предстоит проделать еще большую работу с "Курганмашзаводом" и 3-м НИИ минобороны под руководством Генштаба.
- Пока четкого понимания по срокам испытаний и поставок техники в войска нет, - признал генерал Шаманов.
Кроме техники десантники получат и новые самолеты.
- Основные надежды мы возлагаем на госпрограмму вооружения-2020, которая предусматривает не только модернизацию самолетов Ил-76, но и строительство порядка 20 самолетов Ан-124 "Руслан", - уточнил Шаманов.
По его словам, эти самолеты должны доставлять посадочным способом десантников на аэродромы противника, "ранее захваченные первой волной десанта". По словам Шаманова, не исключено что до 2020 года армейская авиация вернется в состав Сухопутных войск и ВДВ.
Генерал пояснил, что армейская авиация должна быть возвращена в состав ВДВ потому, что эти войска предназначены для переброски авиацией на большие расстояния и решения задач в составе сухопутных группировок войск.
- Мое твердое убеждение, что армейская авиация должна быть возвращена в Сухопутные войска. Я думаю, что и спектр армейской авиации увеличится с ее передачей в непосредственное и оперативное подчинение Сухопутных войск, - отметил Владимир Шаманов.



07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные надежды мы возлагаем на госпрограмму вооружения-2020, которая предусматривает не только модернизацию самолетов Ил-76, но и строительство порядка 20 самолетов Ан-124 "Руслан", - уточнил Шаманов.
По его словам, эти самолеты должны доставлять посадочным способом десантников на аэродромы противника, "ранее захваченные первой волной десанта".
*****************************
Это же какие аэродромы противника надо захватывать для АН-124. Американцы со своими С17А особо и не заморачиваются с аэродромами и работают чуть ли не с полянами перевозя даже тяжёлые танки.

07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



С-130 лучше А400М?

Командование ВВС Великобритании убеждает правительство принять решение о продлении срока эксплуатации самолетов C-130J «Геркулес», предназначенных для обеспечения действий сил специальных операций.




Согласно принятому в октябре 2010 г. Стратегическому обзору обороны и безопасности (SDSR), весь парк С-130 к 2022 г. должен быть снят с вооружения и заменен новыми ВТС A400M. Однако по оценке командования королевских ВВС, A400M не отвечает требованиям для участия в специальных операциях, в частности, по проникновению в воздушное пространство противника и приземлению на неподготовленных взлетно-посадочных полосах. ЭПР самолета A400M слишком велика для подобных миссий.

Командование объединенных сил, которое отвечает за бюджет ССО, для продления эксплуатации части парка C-130J намеревается запросить средства из резервного фонда МО, в который в рамках формирования десятилетнего бюджета выведено 8 млрд. фунтов стерлингов ($12,4 млрд.).

Согласно текущим планам, большая часть C-130J должна быть снята с вооружения в 2017-2018 гг., а три эскадрильи C-130 будут переоснащены на A400M. Если в решение о списании будут внесены изменения, C-130J останутся на вооружении 47-й эскадрильи (авиабаза «Брайз Нортон») до 2022 г. Решение о продлении эксплуатации C-130J может повлечь за собой необходимость проведения их капитального ремонта. Великобритания стала первым заказчиком C-130J. Налет многих самолетов приближается к 20 тыс. часов, когда необходима замена компонентов крыла. Это позволит продлить срок эксплуатации самолетов на 10-20 лет.

В настоящее время на вооружении 47-й эскадрильи состоят C-130 версий J и K, из которых пять пригодных к полетам C-130K должны быть списаны в 2013 г. Самолеты эскадрильи модифицированы для специальных операций, включая установку систем ночного видения, средств связи и систем самозащиты, а также бронирование.
http://nationaldefense.ru/pages/mainpage/foreignnews/index.shtml

07.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Шаманове у меня личное впечатление сформировано в основном из прессы. Как военачальника поэтому не буду обсуждать.
Но его действия, почему нет.
Начать даже хочется с самой структурой под названием ВДВ. Откуда она взялась, и для каких целей? Я из аналогов разве что корпус морской пехоты сша назову. И тот родился от необходимости и реально применялся по предназначению. А ВДВ где свои уникальные десантные возможности проявили? Нигде, насколько я понимаю. Хотя история достаточно шансов предоставила, от Афганистана до Осетии. Отчего парни в голубых тельняшках своими куполами не закрыли солнце в небе над Цхинвалом? У них же всё есть. Автоматы укороченные, форма собственного образца, бмдшки парашутируемые и тому подобное. Взлетели бы в Пскове, и к обеду победа в наших руках.
А у этой бмд парашютн ая система по цене как бы не дороже самой стоит. И сама она живёт до первого попадания из пулемета.
А ещё ресурс, цена. Отчего бы Шаманову не успокоится, да не согласиться с вполне здравой мыслью, что в 4 раза более дорогую по сравнению с бмп бмдшку, которую совершенно справедливо критикуют за живучесть, принимать на вооружение сейчас не стоит. Унифицированные семейства уже более-менее сформированы, но ВДВ своим хочет идти путем.

И вполне разумные аргументы, о том, что в тех конфликтах, где способны себя голубые берет проявить, лучше мрапы применять, он с достоинством отвергает. Только в Ивеко при подрыве на мине экипаж почти гарантированно выживает, тяжелый пулемет её не берёт. Алюминиевые бмд ничем не лучше.
Это ещё если про ресурс не вспоминать. Мне когда сказали, что ресурс бтр80 35 тысяч, я опешил. А у Ивеко миллион. Да ещё бтру даже на Кольском жарко.

В целом, есть опасения, что протащит он ан70.

07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр уже были выкладки про живучесть бронетехники. http://www.aviaport.ru/conferences/41443/3.html#p199528
Для десанта нужна БМД с возможностью воздушного десантирования и к тому же хорошо плавающая для возможности ведения огня на переправе. Отсюда и оптимальная масса машины и увы вынужденная не танковая защита. Да и танкам жизнь не малина, вот почитайте: http://nvo.ng.ru/armament/2012-09-14/1_armata.html
Государственные испытания танка "Армата" не за горами
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
******************
http://www.arms-expo.ru/049057052048124050057051057056.html
БМП-3 глазами иностранцев
..............
«В ближайшие годы наша промышленность не предложит нам ничего лучшего, а за рубежом десантируемой бронетехники с подобной огневой мощью нет в принципе, поэтому и альтернативы данной машине не существует. При этом нам заявляют, что БМД-4М для ВДВ не подходит. Причем те, кто об этом говорит, никогда не решали на нашей технике боевых задач и даже не служили в десанте. Однако считают себя в этом вопросе более опытными экспертами, чем командующий ВДВ и его подчиненные, прошедшие все последние войны новейшей российской истории», – подчеркнул военачальник.
Тем не менее, огневая мощь БМД-4М позволяет, например, поражать все виды целей на поле боя, решать практически любые боевые задачи без поддержки танков и артиллерии. То есть эта машина способна одинаково эффективно бороться с живой силой противника (как открыто расположенной, так и в полевых укрытиях), с небронированной и бронированной техникой.
С помощью управляемых ракет у БМД-4М есть возможность поражать современные танки, а наличие в составе ее боевого модуля системы управления огнем и автомата сопровождения целей (АСЦ) обеспечивает эффективный обстрел низколетящих самолетов, вертолетов, БПЛА. Кстати, у большинства боевых машин западных стран АСЦ отсутствует.
Другое преимущество «Садовницы» – 100-мм пушка (некоторые специалисты считают ее излишне мощной). С точки зрения классической отечественной концепции ВДВ ее наличие абсолютно оправданно. Такое орудие обеспечивает превосходную огневую поддержку десантникам, оно может обрушивать снаряды на противника с закрытых позиций.
БМД-4М «Садовница» – плавающая машина, она обладает высоким уровнем проходимости в условиях тяжелого бездорожья за счет наличия гусениц.
С другой стороны, идея унификации всего со всем не имеет под собой большого практического смысла. Очень точно по этому поводу высказался генерал Шаманов: «Создать единую машину безуспешно пытались еще в 70-х годах. С тех пор ничего не изменилось, вопрос по-прежнему не решен. Из-за ограничений по весу бронезащита пехотных машин всегда выше нашей, и перспективная БМП будет весить более 25 тонн, в то время как БМД-4М с боеукладкой и десантом внутри машины весит всего 14 тонн».
Мы снова возвращаемся к тому, что основной приоритет при создании и закупке боевой техники – максимальное соответствие ее требованиям определенной области применения. И в рамках подхода, предполагающего, что Воздушно-десантные войска сохраняют способность десантировать бронетехнику парашютным способом, в том числе и с экипажем внутри, БМД-4М является на сегодня лучшим решением.
http://www.guraran.ru/news/newsread/news_id-5538
http://army-news.ru/2012/08/byt-ili-ne-byt-krylatoj-pexote/
Сухопутная техника : Быть или не быть крылатой пехоте?
..............
гром с ясного неба
http://topwar.ru/7160-bmd-4m-grom-s-yasnogo-neba.html

07.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой смешной текст. В каких современных войнах ВДВ рф десант ировались с техникой?

07.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, правда, довольно нелепо выглядит, когда бмд и экипаж после высадки со всеми присущими пироэффектами ищут друг друга среди засыпавших терру шёлковых изделий. Под огнем артиллерии.
Особенно если вспомнить девиз "с неба в бой".
Сергей, спасибо Вам за этот текст большое, я истинное эстетическое удовольствие получил, правда.

Ведение огня на переправе. Востребованная функция. Волгу чтоль собрались форсировать не прекращая огня? Или Хуанхэ.

07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Ведение огня на переправе. Востребованная функция. Волгу чтоль собрались форсировать не прекращая огня? Или Хуанхэ.
**********************

07.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимальная масса машины аж восемнадцать тонн? немало, если вспомнить, что это алюминий, особо и незащюнный. При мне подобные конструкции пробивали из акма, хотя изначально я не верил.
Да и сравнения неадекватные. В бтре трясет меньше, чем в урале. Однако в современных мрапах , на базе камаза или урала шансов выжить смелым бойцам-десантникам выше, чем в существующих боевых машинах. В бтре сидишь довольно низко, никакой амортизации. А в Камазе и тонн больше, и высота от источника взрыва больше в два раза, а ещё тело воина расположено в кресле, амортизироавоанном от кузова, и даже ноги на специальные площадки ставятся, чтоб коленки ни сломались, если что нехорошее произойдет. И подголовники специальные, предотвращаюе перелом шеейных позвонквдв тоже предусмотрены.

07.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, из-за огромных потерь (как у СССР, так и у Рейха и у "Союзников") в годы ВМВ и сравнительно скромных результатов их деятельности в последующих локальных конфликтах именно "парашютисты" последние лет ... не соврать, 60 используются массово в совсем уж в войнах против впопуасов.
Т.е. тогда, когда сам вид спускающегося на парашюте полубога повергает врагов в ужас.
(Гренада, ЦАР)
в остальном - небольшие группы.

да и понятие "воздушно-десантные войска" - оно само по себе устарело.
Есть более адекватное определение: силы быстрого реагирования.
Т.е. те же "рембо", разбивающие бутылку о беретку, но вот к месту действия доставляемые, как правило, посадочным способом.
а то и вообще в вагонах.

ну а так, можно и кавалерию возродить.
и десантировать ее с Ан-70. вместе с тачанками.

07.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ при том, что у самого несколько десятков прыжков, в т.ч. и с Д-1-5у и с Д-6, а не только с крыльями.

07.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а так, можно и кавалерию возродить.
и десантировать ее с Ан-70. вместе с тачанками.
===

: )))

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> используются массово в совсем уж в войнах против впопуасов.

да и против попуасов не используются. десантирование очередная фантомная боль по ссср.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.