Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На танки лучше идти превосходящим количеством танков да при поддержке авиации

посмотрите статистику боевых вылетов дронов по годам. она очень любопытная.

13.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny форумы по военной тематике по вам сохнут, не упускайте шанс.

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по сколько бутылок с кокетйлем берет статистический дрон в среднестатистический вылет? :-)

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лучше послушаю военных профессионалов, которые даже здесь попадаются...
Ну а на известные Вам форумы пусть скачут известные Вам эльфы на слонах :-)

13.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые даже здесь попадаются

они не только попадаются, они даже рассуждают про позапрошлую войну. все десант куда то высаживать собираются.

14.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://pentagonus.ru/publ/99-1-0-78
Входящие в них подразделения «рейнджеров» (из сил специальных операций) после десантирования осуществляли захват назначенных объектов и обеспечива­ли посадку транспортных самолетов с тяжелым вооружением.
В первые часы ночной воздушно-десантной операции (самой крупной после второй мировой войны) одновременно участ­вовали 111 самолетов, из которых 84 (два С-5, 63 С-141, 19 С-130) производили выброску десанта и грузов парашютным способом с высоты 150—180 м, а 27 (10 С-5, 14 С-141, три С-130) — посадочным (рис. 2). В дальнейшем в течение первых суток операции было выполнено еще 53 рейсе: 40 — самолетами С-141 и 13 — С-5. Всего с 20 по 22 декабря военно-транспор­тная авиация обеспечила переброску в рай­он боевых действий 10 600 военнослужа­щих, а с 23ч"о по 24-е - дополнительно 2400.
javascript: ___hasFlash(); 12.11.2012
Дмитрий Рогозин: то, что мы задумали и уже делаем, врагу не понравится
Как раз одним из таких проблемных моментов является судьба новой бронетехники для ВДВ. Так получат ли в итоге российские десантники новую машину — БМД-4М, когда будет принято соответствующее решение?
Проблема в том, что оборонная промышленность — а я в большей степени отвечаю именно за ее развитие, за подготовку военной науки и промышленности к исполнению сложнейших заданий оборонзаказа — она все-таки не должна заниматься какими-то своими фантазиями и придумывать за заказчика то, что ему необходимо для успеха на поле боя. Промышленность может предлагать министерству обороны разные варианты технического решения той или иной задачи, но придумывать за заказчика его заказ она не должна. Ответ на этот вопрос зависит от того, как Генеральный штаб видит перспективы боевого применения воздушно-десантных войск.
Если там исходят из того, что концепция применения ВДВ — это заброска десантников в тыл противника и удержание плацдарма до подхода основных наших сил, то, конечно, для этого необходима десантируемая, легкая, но хорошо вооруженная техника. Если же речь идет об иных способах применения ВДВ, например, решение полицейских и антитеррористических задач, то тогда нужны не БМД, а хорошо защищенные от минно-фугасного нападения автомобили, приспособленные в том числе и для ведения боевых действий в городских условиях. Американцы в подобных операциях применяют «Хаммеры», у нас аналогичные разработки тоже ведутся и принимаются на вооружение. При бывшем министре Сердюкове наша армия закупала в Италии бронеджипы «Ивеко», прикручивая им на месте бампер и переименовывая их в «Рысь».
БМД-4М, с моей точки зрения, да и с точки зрения командующего ВДВ Владимира Шаманова , начальника его штаба и вообще десантников, принимавших участие в реальных боевых операциях, — это хорошо вооруженная (100-миллиметровое орудие, 30-миллиметровая автоматическая пушка, спаренный пулемет и ПТУР), маневренная машина. Утяжелить ее за счет дополнительной бронезащиты дна, конечно, можно, но тогда она не сможет ни десантироваться с воздуха, ни преодолевать вплавь водные преграды. Здесь надо выбирать оптимальный вариант с точки зрения концепции боевого применения воздушного десанта. Уверен, новый начальник Генштаба Валерий Васильевич Герасимов, которого я знаю по совместной работе с НАТО с наилучшей стороны, разберется.
Мы готовы и дальше совершенствовать работу по новым платформам, которая сейчас ведется на «Курганмашзаводе». В том числе по перспективной платформе «Курганец», на базе которой будет исполнена также и новая БМД. Но еще раз говорю — промышленники не могут выдумывать за Генеральный штаб способы применения войск. Они готовы предложить армии технические решения, но сами технические задания, или как мы их называем «хотелки», должны писать все-таки заказчики из Генштаба.
http://ria.ru/arms/20121112/910438875.html
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Новая боевая машина десанта (БМД) для российских Воздушно-десантных войск создается на базе перспективной платформы бронетехники "Курганец", разработку которой ведет ОАО "Курганмашзавод", сообщил в эксклюзивном интервью РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Ранее главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин сообщал РИА Новости, что образцы бронетанковой техники на базе новейших легкой, средней и тяжелой платформ начнут поступать в войска после 2015 года. Принципиально новые семейства унифицированных образцов бронетанковой техники создаются в рамках реализации государственной программы вооружения до 2020 года.
"Мы готовы дальше совершенствовать работу по новым платформам, которая сейчас ведется на Курганмашзаводе. В том числе по перспективной платформе "Курганец", на базе которой будет исполнена также и новая БМД", — сказал Рогозин.
При этом он особо отметил, что решение о принятии на вооружение той или иной новой бронетехники будет принимать Генштаб. "Промышленность может предлагать министерству обороны разные варианты технических решений той или иной задачи, но не может брать на себя роль заказчика", — уточнил зампред правительства РФ.

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Проблема в том, что оборонная промышленность — а я в большей степени отвечаю именно за ее развитие, за подготовку военной науки и промышленности к исполнению сложнейших заданий оборонзаказа — она все-таки не должна заниматься какими-то своими фантазиями и придумывать за заказчика то, что ему необходимо для успеха на поле боя.
"Промышленность может предлагать министерству обороны разные варианты технического решения той или иной задачи, но придумывать за заказчика его заказ она не должна. Ответ на этот вопрос зависит от того, как Генеральный штаб видит перспективы боевого применения воздушно-десантных войск.(и НЕ ТОЛЬКО ИХ)
"Но еще раз говорю — промышленники не могут выдумывать за Генеральный штаб способы применения войск. Они готовы предложить армии технические решения, но сами технические задания, или как мы их называем «хотелки», должны писать все-таки заказчики из Генштаба."
"При этом он особо отметил, что решение о принятии на вооружение той или иной новой бронетехники( И НЕ ТОЛЬКО) будет принимать Генштаб. "Промышленность может предлагать министерству обороны разные варианты технических решений той или иной задачи, но не может брать на себя роль заказчика"
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
ДА И ПОВТОРЯЮТСЯ ОНИ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ АЖ С 30-ЫХ ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.

14.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему позапрошлую? В основном любые войны современные сегодня и состоят в начальной стадии в основном воздушной, и последующей десантной, если под этим понятием иметь в виду именно быстро и неожиданно захватить какие то важные объекты. Десант - это просто слово такое. Тактический приём. Советский военно-морской флот за годы войны высаживал тысячи десантов, к концу войны уже отшлифовали технологию до автоматизма.
Американцы десантируются постоянно. Суть не в том, что собираешься захватывать. Немцы вряд ли думали, что им Крит с воздуха доведется брать.
Обсуждаем ведь средства, и их адекватность с точки зрения необходимости и желания сэкономить.
60 заявленных ан70 обойдутся в очень солидные 6 млрд$.такими деньгами не разбрасываются .

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр
ГШ РФ принял решение по Ан-70.
ВВП, после доклада президенту это решение одобрил.
Задача промышленности решение выполнять.
Чего обсасывать по тысячному разу нужен не нужен.

14.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир по ИЛ-112 решения тоже были и в оборонзаказе самолёт присутствовал, и что в итоге? Сердюков проект прикрыл, а на ВАСО АН-148 штучно ваяют себе в убыток вместо планировавшегося ИЛ-112.

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж
Ил-112-это бумажный самолетик. Красивые картинки и не более.

14.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А рамповый АН-140 с намного худшими параметрами чем ИЛ-112 обещаемый к тому-же через годы Кивой ещё более бумажный.

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 реально летающий самолет. Есть Производитель в РФ. На его базе создается рамповая модификация. технический риск меньше.
Ил-112 бумажный самолет. 10 лет разговоров вкладывания денег а на выходе пшык. И то на уровне бумаг характеристики его поплыли. Я уже не говорю о цене.
ГШ приняло решение брать Ан-140. И отказалось от Ил-112. Чего обсасывать?

14.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бумажный самолётик, я гдето уже слышал это выражение.
Принято решение, говорите. Самое время подумать, насколько оно дальновидное. В ГШ смена команды, новый министр. Завернуть этот проект, довольно дорогой, самое время, сославшись на прежнее руководство.
И заняться по-нормальному тем же мтс.
А обсуждать надо, прочитает Медведев утром статью, где говорится про все эти вещи, написанную правильным репортером. Он может и заинтересоваться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.