Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан140 действительно в металле существует. О характеристиках и перспективах сейчас не будем. Но его "рамповая версия" самолёт действительно бумаюжный. То, что рисуют даже выглядит топорно.
Если начальники наши это поддержат, то сильно упадут в моих глазах.

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГШ приняло решение брать Ан-140. И отказалось от Ил-112. Чего обсасывать?

для танкистов. руководство гш уволили. очередной наследничек рогозин в родственных связях с руководством кб ил. за ан140 серьезных сил нет.

14.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 не менее летающий самолёт. Причём даже за границей. Причём в очень сложных условиях - в Узбекистане. Не обязательно называться "Владимиром Антиповым", чтобы настойчиво продвигать всё Украинское против всего Москальского. :)

14.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот и Савельев вам вторит:
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=275683
"Как перспективные проекты в документе (программе развития авиапрома - ИФ) указаны такие типы воздушных судов, которые уже сейчас неконкурентоспособны", - пишет Савельев. Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты. К ним глава "Аэрофлота" относит семейство турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла и региональные самолеты вместимостью 20-35 кресел.
************************
Как видим два предполагаемых к исключению самолёта Ан-148, Ил-96 производства ВАСО.
Ну и опять же семейством турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла что Аэрофлот хочет можно как раз ВАСО загрузить (ИЛ-114 уже производившийся и ИЛ-112 чем не варианты)

14.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А рамповый АН-140 с намного худшими параметрами чем ИЛ-112 обещаемый к тому-же через годы Кивой ещё более бумажный.
===

"Дурилка картонная" (с)

14.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рамповый АН-140 с намного худшими параметрами чем ИЛ-112
===

Ил-112 сразу был рамповый, проблема была с двигателем.

Ан-140 сразу был без рампы и также с двигателем не угадали.


Теперь надо "всего-лишь" добавить рампу (то есть всё сделать заново) на Ан-140 и дело сделано :)

А чего, ходить непрямыми путями в КБ Антонова умеют, опыт богатейший - к примеру, сначала Ан-148, потом, (двадцать лет спустя) Ан-178Т

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Крайний раз говорю не Хами.
не испытывай терпение.

14.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Аэрофлот хочет можно как раз ВАСО загрузить
===
Аэрофлот проблемы ВАСО волнуют так же, как шерифа волнуют проблемы с прокладками у скво соседнего племени. То есть никак.

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Ну Вас это рещение ГШ Еб..Т. ???
Поп**деть не о чем. Вы даже не знаете в чем провалился Ил-112.
Наберут дураков в ЭксперДы.
Извините, но ничего личного.

14.11.2012 US74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТО ТАМ уже "вспоминать" ИЛ 112 ????? "ЗОЛОТОЙ ЛАЙНЕР" будет с НИОКОР С НУЛЯ ....И ШОЙГУ УЖЕ "БОСС" ОБОРОН ЗАКАЗУ ! А НЕ "СЕРДЮЧКА" МАЛИНА ........ВО "как" МАРСИЯНЕ "СЕРДЮЧКУ" НА МАЛИНУ ????? А ВОЛОДЯ КАК "ОТВЕТИЛ" ПО ДЕВИДУ "МАЛИНОВЫЙ МАРС" ...АЖ "закочаешся" ! ЖУТЬ ПРЯМ ! "СЕРДЮЧКА МАЛИНА" И ДЕВИД "МАЛИНА МАРС" .... НУ МОСКВА ДИНАМО ))))))))) ВЫ УЖ "там" не перебарщивайте с "ЯГОДА МАЛИНА КЕЛЛИ )))) ТИПА "в БЕНГАЗИ" МАРС "держал" "УРОДОВ ТЕРАРИСТОВ" ))) ЭТО только "МОСКВА ДИНАМО" может в голову "прийти" такое ..."МАЛИНИТЬ" что "МАРСИЯНЕ" У КОНСУЛЬТВЕ "ТЕРАРИСТОВ" держало 9-11 2012 ......ДА ВОЛОДЯ ЗА "СЕРДЮЧКУ МАЛИНУ" ОТОМТИЛ .......НУ ТЕПЕРЬ ИВАНЫ ""ДЕРЖИСЬ" ----"МАРСИЯНЕ" ВАМ "УСТРОЯТ" МАРСО БУРЮ НА земле РАША ))))))))))))))) СМЕШНО ТО !

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
А Вы МСТУ-С где в самолетку загружали?
Может пересекались?)))

14.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/359.html#p210780

...дело в том, что именно сегодня в упомянутом Вами ГШ помянутые Вами планы насчет Ан-70, скорее всего, свернут... правда, совещание по планам пока ишшо не закончилось...

14.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не свернут
У меня больше информации чем у Вас.
С Уважением.

14.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...взаимно... но "...утро вечера мудренее..."

14.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ребята, а ничего, что я к вам спиной сижу?..." :-))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.