Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятлы из ГэЭсЭс-ского дупла продолжают тупо стучать.
2 altayjet. На ARJ-21 было 2 проектных варианта крыла, антоновский и собственный китайский. Реализован в металле второй.
2 Сирожа. На этот китайский ВТС антоновцы проектировали только хвостовую часть фюзеляжа с рампой. Кстати сечение фюзеляжа соответствует Ан-70.
А т, что китайцы растут и потихоньку сами начинают все делать, так это всем понятно. Не сомневаюсь что в ближайшем будущем Раша будет покупать истребители в Китае. Украина тоже.

19.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На ARJ-21 было 2 проектных варианта крыла, антоновский и собственный китайский. Реализован в металле второй.

а антк продолжает хвастаться через статьи что использовали таки антоновский.

21.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...с позитивом напряг - ГШ принял решение отодвинуть работы по Ан-70 на 2015-й... сие означает снятие в 2013-2014г.г. финансирования от МО по сему "прожекту"...

...впрочем, сегодня Моше Асланыч будет по сему поводу утешать Президента Татарстана:
http://www.business-gazeta.ru/text/70424/
...которому, впрочем, и так было "жостко" указано за сии инициативные вояжи:
http://president.tatarstan.ru/news/view/114737
http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/423431.htm

21.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...впрочем, уже и намеки последовали - достаточно "толстые":
http://lenta.ru/news/2012/11/16/an70/_Printed.htm

21.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/AEX.RU/

20 ноября, AEX.RU – К 2020 году Воздушно-десантные войска России могут получить более 100 новых военно-транспортных самолетов Ил-76-МД-90А, заявил заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Андрей Холзаков. Об этом пишет Взгляд.ру.
«Парк транспортной авиации позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76, которые сейчас являются основной машиной ВДВ. Тем не менее, мы рассчитываем на их глубокую модернизацию и производство в варианте Ил-76-МД-90А. Надеемся, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин», - сказал Холзаков.

Он также выразил удовлетворение заявленными техническими характеристиками нового военно-транспортного самолета Ан-70. «Ожидается, что Ан-70 будет более экономичным, ведь если Ил-76 вмещает в себя три боевых машины, то Ан-70 - две. Однако пока этот самолет к нам не поступил, сравнивать его с существующими машинами сложно. Если судить по заявленным летно-техническим характеристикам Ан-70, то такой самолет нам нужен», - сказал генерал.
http://www.aex.ru/news/2012/11/20/100048/

21.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv
Что-то я совершенно перестал понимать сообщения прессы. В "раньшее время" Ил-76 были в ВТА, а что теперь в ВДВ?

21.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: от /AEX.RU/ от 20 ноября 2012 г. http://www.aex.ru/news/2012/11/20/100048/
«Парк транспортной авиации позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76, которые сейчас являются основной машиной ВДВ. Тем не менее, мы рассчитываем на их глубокую модернизацию и производство в варианте Ил-76-МД-90А. Надеемся, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин», - сказал Холзаков.
Он также выразил удовлетворение заявленными техническими характеристиками нового военно-транспортного самолета Ан-70. «Ожидается, что Ан-70 будет более экономичным, ведь если Ил-76 вмещает в себя три боевых машины, то Ан-70 - две.
***************************************
Надо же до этого генерал-майор Андрей Холзаков высказывался в потдержку Ил-476 а сейчас AEX.RU где то надыбал и приплёл до кучи ещё и АН-70
http://informpskov.ru/news/103836.
http://desantura.ru/news/56730/
а сейчас AEX.RU где то надыбал и приплёл до кучи ещё и АН-70


21.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...с позитивом напряг - ГШ принял решение отодвинуть работы по Ан-70 на 2015-й... сие означает снятие в 2013-2014г.г. финансирования от МО по сему "прожекту"...
...впрочем, сегодня Моше Асланыч будет по сему поводу утешать Президента Татарстана:
*************************
Утешать Президента Татарстана должен Сердюков (а не Погосян) заваривший сию кашу с АН-70 и по крупному подставившего Медведева. Однако сей знатной персоне (Сердюкову) сейчас явно не до Татарстана.

22.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о весах перспективных БМП:
cnews.ru, 21 ноября. В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.

Новая американская боевая машина пехоты GCV будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.

Необычайно большой вес объясняется прежде всего необходимостью обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты от противотанковых средств. Тем не менее, даже с учетом большого веса, GCV прежде всего будет полагаться не на толщину стали, а на высокотехнологичные электромеханические системы активной защиты.

Защита GCV будет обеспечена принципом "луковицы", в которой непосредственно броня станет последней линией обороны. Предполагается, что основные функции защиты: раннее обнаружение потенциально опасной цели, упредительный огонь, системы постановки помех, система активной защиты, сбивающая ракету или противотанковую гранату. Лишь затем в дело вступит броня, задерживающая прорвавшиеся сквозь оборону снаряды. Не исключено также использование лазерной системы противоракетной обороны, "умной" динамической защиты и роботов.

Закупки GVC планируется начать с 2018 года. Всего планируется закупить более 1800 бронемашин по цене ориентировочно 13 млн долл. за штуку и заменить ими более 40% парка БМП Bradley. БМП GCV сможет перевозить 9 бойцов плюс экипаж и будет максимально защищена во всех проекциях, включая крышу.

Большой вес GCV станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Транспортировать такую большую и тяжелую машину будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повышает эксплуатационные расходы. С другой стороны, мощная защита снижает необходимое количество БМП и существенно уменьшает потери личного состава, что доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.

http://www.cnews.ru/



Критикуемая за большой вес израильская БМП Namer весит около 50 тонн. Американская GCV будет на 34 тонны тяжелее :

22.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

основные потери техники идут от копеечных фугасов закопанных. единственный способ защиты от них - высокая база и V образное днище. а тут стандартный королевский тигр немецкий. нуну.

23.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавец. Напоминает о тех славных временах, когда однобашенные танки считалась неполноценными

23.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.
Новая американская боевая машина пехоты GCV будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.
*************************************
Ну это похоже полный снаряженный вес БМП с горючкой, боекомплектом и экипажем, и надо же как попали в предел загрузки С-17А

24.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меркава изначально предназначена для действий на безллесных просторах в малопересечённой местности, где во главу угла ставилось преимущество по соотношению защита/огневая мощь. Отсюда и вес
Обычная меркава уже имеет помещение для десанта в корме. Воевать им часто приходится в городской черте. Поэтому переделка старых модификаций в бмп для них абсолютно естественна.

Но бмп для американских вс весом в 84 тонны - это маразм, даже обсуждать не стоит.

24.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: основные потери техники идут от копеечных фугасов закопанных..................
Так Ирак Афганистан из блокпостов состоит и зон патрулирования. Там доставка продовольствия оружия и смена персонала по одним дорогам и часто в одно время, поэтому оптимально фугасы применять. Широкомасштабные войсковые операции и боевые действия по другим законам проходят, а то бы всю боевую технику по принципу кабриолета делали со сверх защищённым низом и "открытым" верхом.

24.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нам всего лишь надо восстановить производство "Зверобоя" - основной тяжёлой самоходки - ИСУ-152 со 152 миллиметровой пушкой, которая точно также будет колошматить эти бронемашины, как она башню Тигра отрывала. :) Просто при попадании такого снаряда этому страшлищу всё равно каюк, как и Тигру. Попадание такого снаряда даже в лоб, без пробития полностью выводит машину из строя и унчтожает весь экипаж. Тут просто работает мощь взрыва такого снаряда - это страшнее 10-бального землетрясения - там выходт из строя вся электроника и главная механика, срабатывает вся эта "активная защита" и "отстрел ловушек". В общем - конец празднику. И не надо дёргаться и голову ломать над преодолением всего этого - самый простой способ - всегда самый эффективный - "против лома нет приёма". И "бутылки Молотова" - второе главное средство от этой груды металлолома - да нет - бутылки с зажигательной смесью - всё же первое средство против "новой" американской бронемашины GVC - как замечательно она будет гореть, полыхая пламенем, гораздо ярче Тигра - там больше масла и карбоновых углекомпозитов. Не всё же только США пользоваться преимуществами своего островного положения! Нам в компенсацию - соображалка дана + внно-водочные заводы в большом количестве - как главный элемент будущей вечной противотанковой обороны !!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.