Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 f4f2 пишет:
кстати, надо понимать, что немецкие танки, начиная с тигра (отчасти) и пантеры (на 100%), представляли собой противотанковые САУ фактически.
*************
Ещё забавнее картина получитася, если сравнить количество выпущенных немцами танков и САУ с выпуском танков и САУ в СССР. Фактически Германия уделала САУ на порядок больше внимания, и сил и средств соответственно.

25.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф4, не так все просто с фердинандами. Это один из мифов, взятых из мемуаров Гудериана.
Типичная тяжелая противотанковая САУ, в задачу которой прорыв обороны и не входил. Никогда они в передовых порядках не действовали, к тому же с ними постоянно были специально обученные подразделения панцергренадёров.
Вообще история курской битвы довольно мифологизирована.
А вообще, со всеми этими коктейлями дискуссия потеряла нить.

25.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто ж будет дискутировать об Ан-70, когда можно десяток фердинандов шашкой нашинковать?
Генералы им устарели, они будущие войны воюют, стратеги пи-сишные...

А что до мифологизированных фердинандов, если я правильно помню Курта нашего Типельскирха(?), то за годы ВМВ их было выпушена аж ровно 96 штук.
Повезло им, попали в какое-то популярное литературное произведение о ВОВ (курская битва?) и оттуда пошли гулять из повестей в романы и обратно.
А теперь и в сети их уничтажают всеми прочитанными способами.

25.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фердинанды -это переделанные Тигры фирмы Порше, которые в массовом производстве проиграли конструкции Хеншеля. Причём переделывал их весьма радикально, даже задом наперед заставили ездить.
Про эпизод в курской битве написал именно Гудериан, бывший в то время инспектором танковых войск. И их критика для него была явлением вполне понятным -старомодная артиллерия ему не подчинялась.

Всёж давайте не будем на эти старинные вопросы не отвлекаться.

25.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В предыдущем посте старомодная=самоходная.

25.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно говоря, та хай им грэц, тем фердинандам — давно это было...
А бутылкометатели не переводятся и сейчас, достали, простите :-(

26.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям современных технологий и ай-падов типа astoronny и премьера Дмитрия Медведева - одинаково "продвинутых" специалистов в военном деле :):):):):):) - напомню, что все цитирования про практику применения бутылок с зажигательными смесями я привёл с одного из сайтов российского спецназа.
http://bratishka.ru/archiv/2007/1/2007_1_12.php
где впрочем ничего неизвестно про таких "военспецов" как astoronny и мало что полезного - про Дмитрия Медведева :):):)
Это первое.
Второе. Таких "военспецов" как astoronny и или современные Российские руководители до маршала Сердюкова и генерала Макарова - я ни в чём переубеждать не собираюсь. Ибо сие есть дело безполезное, а значит безсмысленное. Единственная цель моего писания - не дать им и дальше морочить несведущим людям головы своей вредной ахинеей и выдумками по теме.
И попутно угрохать весь астрономический российский военный бюджет на эти безсмысленные и заведомо проигрыные затеи:
- от безсмысленной "гонки" за Западной бронетехникой в весе и "защищённости" бронемашин - к 100 тоннам теперь при 2 000 л.с. двигателях.
- до прямых закупок оной бронетехники у "опередившего нас Запада" точно как это было 100 лет назад при Николае втором и привело к 1) поражению и полному разгрому Русской армии в Русско-Японской войне, 2) разорению и краху экономики страны 3) поражению Русской армии в 1-й Мировой войне, 4) экономическому краху и разворовыванию государства, краху собственно монархии:
http://nvo.ng.ru/history/2012-09-07/12_emperors.html?mpril
как это сейчас уже и развернул Анатолий Сердюков при помощи генерала Макарова по заданию В.Путина и Д. Медведева.

3) Итоги всей этой идиотии мы (те, кто доживёт) пронаблюдаем уже в течении ближайших 5 лет. Это не только когда будет построено и укоплектовано 4 проплаченных НАТОвских вертолётоносца "Мистраль" на 10 млрд долларов :):):):):):)
Это ещё и когда начнутся попытки эксплуатировать в армейских военных нуждах - сварганенную "в погоне за опередившим Западом" "универсальную тяжёлую блонеплатформу Армата". Вот тогда это и вылезет во всей красе !!!!
И приведёт к тому же - к чему и 100 лет назад - к Краху, Разорению и Полному Поражению Российской армии и государства. Ибо - игнорирование здравого смысла никому ещё не помогало. Особенно в угоду полностью разллжившемуся Западу. Не буду повторять здесь материалы про безнадёжность Западной бронетехники. Эти ролик здесь есть. Напомню только ещё что наступление Армии США на Ирак !!!!!!!! :):):):):):):) провалилось потому, что у "супер-танков" Абрамс закончился бензин - в Ираке - одном из главных мировых поставщиков нефти ! И это там, где танки Абрамс, как и Израильские танки и бронемащины передвигаются в идеальных для них условиях - идеально гладкой каменистой пустыни, совершенно противоположных условиям России.
Совершенно незачем нам идти по гибельному пути, предначертанному нам планом Даллеса в угоду вражеским и воровским интересам продажных или глупых высших российских чиновников. В угоду и на потребу любым Чубайсам.
Вот про это я не устану напоминать всяким разным "передовикам" и "современникам" типа astronny.

26.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернёмся к "рыданиям" поповоду Ан-70:
Федералы вычеркнули Казань из нацстратегии авиации

Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online

23 ноября 2012 года


Перспективы казанского самолетостроения, мягко говоря, призрачны. Такой вывод можно сделать по прочтении государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2013 - 2025 годы, скорректированный вариант которой опубликовал на днях минпромторг РФ. О Ту-214 в ней говорится в духе сожаления о потерянных деньгах и времени, Ту-334 не упоминается вообще, как и татарстанские частные авиаразработки. Также нет ни слова о местных авианауке и двигателестроении… Что все-таки останется Казани, выяснял корреспондент «БИЗНЕС Online».

«БЫЛА БЫ СКАЗКА – ВДОХНУЛИ БЫ И ЖИЗНЬ»

Неприятное начинается с подраздела о территориальных кластерах.

Отмечено, что в ряде регионов есть все условия для формирования авиакластеров – якорные предприятия, развитая инфраструктура, система подготовки кадров, наука. Собственно, обо всем этом постоянно говорят в РТ, а 14 августа правительство республики, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), ОАО «КАПО им. Горбунова» и КНИТУ-КАИ даже подписали соглашение о сотрудничестве в области развития авиационного кластера РТ. Однако, по программе, развивать авиакластеры будут Самара, Ульяновск, Пермь и Хабаровск. И хотя в многочисленных заявлениях татарстанских чиновников авиакластер упоминается, скорее, не как организационная структура, а как совокупность отраслевых предприятий, все равно немного обидно, особенно если учесть умение Татарстана влезать во всевозможные масштабные федеральные программы. Между тем минпромторг явно уделяет кластерному направлению (во всяком случае декларативно) особое внимание.

В подпрограмме «Авиационная наука и технологии» РТ не представлена. Впрочем, кое-какие моменты, наверняка, коснутся и КНИТУ-КАИ. Так, среди прочего заявлены увеличение числа бюджетных мест в вузах по целевым специальностям; предоставление отсрочки от армии при поступлении на работу по авиастроительным специальностям.

Также не упоминается РТ и в подпрограмме «Авиационное двигателестроение», хотя в Казани действуют ОАО «КПП «Авиамотор» и ОАО «КМПО», которое украинские разработчики двигателей усиленно лоббируют как производителя движков МС-500В (для «Ансата») и Д-27 (для Ан-70). По поводу последней идеи генеральный директор ЗАО «Гипронииавиапром» (один из участников программы по выпуску Ан-70 в Казани) Борис Тихомиров в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» высказался так: «Это было бы очень непросто, невозможно непросто. Но была бы сказка – вдохнули бы и жизнь».

Особо беспокоит то, что Казань не упоминается в разделе «Малая авиация». А еще недавно у нас был повод для оптимизма. В конце июля министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о том, что через три года начнется выпуск самолетов размерностью до 19 посадочных мест. И уточнил, что проект разрабатывает частная компания из Казани. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», речь шла о проекте Expedition от ООО «Фирма «МВЕН». Сегодня в проекте госпрограммы сообщается, что ведется разработка «технологической платформы доступного легкого многоцелевого самолета с расширенными возможностями базирования». Выпуск нового судна возможен не ранее 2020 года.

Впрочем, здесь для Казани есть утешительный момент. Одной из задач заявлено «оказание содействия лизинговым компаниям в приобретении воздушных судов… сельскохозяйственного назначения». На сегодня в России такие самолеты («Фермер») выпускает только МВЕН. В июле газете «БИЗНЕС Online» стало известно, что минпромторг продавил сертификацию этих машин. А в начале ноября появилась информация о том, что ОАО «Росагролизинг» занялось продвижением «Фермеров» по системе федерального лизинга… Но намеки со знаком «+» и перспективами 2020 года нивелируются такой аналитикой авторов программы: к 2015 году самолеты иностранного производства почти полностью вытеснят в российском секторе малой авиации российские машины. А это сделает почти невозможным внедрение новых отечественных разработок.

НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ТУ-214, МИФИЧЕСКИЙ МТС, ВСЕ БОЛЕЕ ЗАВТРАШНИЙ АН-70

Самый неприятный для Казани момент программы – ее главный раздел, «Самолетостроение».

Ту-334, несмотря на множество слухов вокруг этого проекта, в программе вообще не упоминается (в отличие от однотипных SukhoiSuperjet и Ан-148). О Ту-214, напротив, говорится немало, но вряд ли эти высказывания могут обнадежить. Сообщается, что на сегодня выпущены 22 Ту-214, которые (как и ульяновские Ту-204) «не востребованы на российском и международном коммерческом рынке в связи с неконкурентоспособными параметрами эксплуатации». Текущий портфель заказов на них обеспечен лишь со стороны «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок», - управления делами президента РФ, ФСБ, МВД, ФСО, министерства обороны. Только ради госзаказчиков в узкофюзеляжных самолетах ОАК и сохраняет компетенцию по сборке Ту-214 на КАПО и поддерживает летную годность уже поставленных самолетов… Словом, если бы не президентский авиаотряд, самолетов на КАПО уже давно бы не выпускали. Кстати, завод характеризуется как «наиболее проблемный производственный актив» отрасли. Если это утешит, то аналогичное «звание» в документе получил и нижегородский авиационный завод «Сокол».

Но зато КАПО обещано участие в производственной кооперации по программе МТС (многоцелевой транспортный самолет, разрабатывается ОАК в рамках межправительственного соглашения между Россией и Индией; должен производиться на ульяновском «Авиастар-СП»), первый полет которого намечен на 2016 год. В 2019 - 2025 годах планируется произвести и реализовать 140 МТС. Но здесь обольщаться уж точно не стоит. МТС, наверное, самый «долгоиграющий» российский авиапроект. Первый протокол по нему был подписан еще в 2000 году, а контракт на создание эскизного проекта ОАК и Hindustan Aeronautics Limited подписали только в прошлом месяце! По всей видимости, участие КАПО в строительстве МТС предполагается в рамках проекта «КАПО-Композит». Запуск этого производства, назначенный на конец 2012 года, перенесен на первый квартал 2013-го. Первой продукцией должны стать элементы механизации крыла, а также хвостового оперения. Об оптимистичных планах КАПО по производству композитного крыла для SSJ-1XX NG и МС-21 в программе не говорится ничего (возможно, потому, что никто не знает, когда состоятся первые полеты этих машин). Сказано только о том, что завершена существенная часть НИОКР по разработке композитного крыла, отработана технология его производства.

И несколько обескураживающее сообщается в документе о перспективах программы Ан-70. Серийное производство, по документу, планируется начать уже не в 2014-м, как заявлялось изначально, не в 2015-м, как скорректировали срок почти сразу, и не в 2016-м, как сообщил на днях журналистам анонимный источник в минобороны, году, а аж в 2017-м.

МИНПРОМТОРГ НАЗНАЧИЛ СТАРТ ПРОДАЖ «АНСАТА» НА 2012 ГОД

Противоположная картина наблюдается в вертолетостроении. Во многом благодаря традиционно устойчивой позиции России в сегменте средних (до 15 тонн) гражданских вертолетов Ми-8/ и Ми-17 – основной продукции ОАО «КВЗ». В 2011 году холдингом ОАО «Вертолеты России» было поставлено 287 вертолетов, большинство из которых - Ми-8/Ми-17. Для сравнения: в 2011 году КВЗ реализовал 93 вертолета, в 2012 году сдаст «более 100», а вообще, по словам генерального директора Вадима Лигая, способен производить 120 условных вертолетов в год.

Любопытна общая статистика, позволяющая оценить место КВЗ в мире. Объем мирового рынка вертолетостроения по итогам 2011 года достиг $20,3 млрд., а к 2025-му составит уже $44,2 миллиарда. На рынке оперируют 30 производителей, но 85% продукции приходится на 6 крупнейших - Bell Helicopter, Sikorsky, «Вертолеты России», Eurocopter, Boeing и AgustaWestland. В общем объеме 47% приходится на американские Bell Helicopter, Sikorsky, Boeing, Robinson, 40% – на европейские Agusta Westland, Eurocopter, 13% – на «Вертолеты России». В 2011 году холдинг занял 3-е место в мире по объемам продаж. Но бесконечно использовать заделы советского времени (Ми-8/Ми-17) не получится. Поэтому перед отраслью, прежде всего, стоят задачи экспансии на рынок тяжелых и легких вертолетов. Обе ниши непосредственно связаны с КВЗ.

Как сообщается в программе, цель проекта тяжелого Ми-38 - в создании вертолета с характеристиками, обеспечивающими его устойчивый сбыт в ближайшие 25 лет. Начало поставок запланировано на 2015 год. Объем продаж до 2025 года оценивается в 175 единиц, до 2030-го запланирован выпуск 264 машин. Выход проекта на окупаемость запланирован на 2018-й. Доля сегмента вертолетов с максимальной взлетной массой 16 - 20 т на сегодня составляет около 3% мирового рынка. Единственный игрок в сегменте – AgustaWestland с вертолетом AW101. До 2020 года продадут около 330 этих вертолетов ($9,34 млрд.). При условии реализации планов по Ми-38, его доля в этом секторе в 2025 году достигнет 15 - 17%… Отметим, что КВЗ не только определен изготовителем Ми-38 и строит прототипы, но и вкладывается в программу. В 2011 году на изготовление прототипов заводом было выделено 227 млн. рублей. Также деньги КВЗ идут и на НИОКР по двигателю ТВ7-117 от ОАО «Климов» (на первых двух прототипах установлены канадские Pratt&Whitney – авт.). В 2011-м из фонда развития КВЗ на это было перечислено 710 млн. рублей. В этом году КВЗ должен закончить сборочно-монтажные работы третьего прототипа, а четвертый довести до стадии окончательной сборки.

Особые надежды возлагаются на рынок легких (до 5 т) вертолетов, которому в России обещают серьезный рост. Мировой рынок в сегменте поделен между Eurocopter (AS350 и EC130, EC 135, EC 120) – 39%; AgustaWestland (AW109, AW119) – 31%; Bell (Bell 429 и Bell 407) – 23%. Доля РФ по итогам 2011 года составила меньше 1% ($0,02 млрд.). Однако «Вертолеты России» надеются на успешное продвижение Ка-226Т и «Ансата». Причем, по данным авторов программы, продажи «Ансата» в гражданском исполнении планируется начать уже в 2012 году. Ранее на конец года намечалась только сертификация.

АН-70: «ВЫСТРАИВАЛИ-ВЫСТРАИВАЛИ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, А КАК ДОХОДИТ ДО ДЕЛА, ОНА НЕ РАБОТАЕТ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила отраслевых экспертов оценить «казанскую» часть проекта программы.

Роман Гусаров – главный редактор портала Avia.Ru, эксперт комитета Госдумы РФ по транспорту:

- Новая версия программы, благодаря шуму, который поднялся в авиационном мире после публикации первого варианта, более корректна. Однако она, действительно, не дает ответов на многие вопросы. И, я полагаю, это следствие того, что ни само министерство, ни ОАК толком не представляют, что же им делать с такими заводами, как КАПО или ВАСО. Но, с другой стороны, и от этих предприятий мы не слышим дельных предложений или проработанной программы по выходу из сложившейся ситуации. То, что министерство не очень понимает, что делать, это, конечно, плохо, но инициаторами должны быть и предприятия – они должны показать себя дееспособными единицами, креативными, понимающими, как выйти из кризиса. Но не предложено в правительство такой программы. Хоть, может, и предложена, но мы о ней не знаем.

Об Ан-70 и 2017 годе. Пока вообще ничего не начало делаться… Для организации производства четыре года, может, и многовато, но минпромторгу, наверное, виднее. Просто непонятно, чем КАПО все это время будет загружено… Наверное, это связано с финансированием. Понятно, что на ближайшие два года финансирование не было предусмотрено, и мы можем рассчитывать, что финансирование по программе пойдет только где-то с 2014-го или 2015 года… А по большому счету, все зависит не столько от минпромторга, сколько от договоренностей межправительственного уровня.

Вопрос об Ан-70 должен решаться в политической плоскости. Дело не в том, хочет ОАК его выпускать или нет, судьба машины решается на более высоком уровне. Это не вопрос ОАКа, это вопрос договоренностей политиков России и Украины. Если президенты или премьер-министры двух стран решат, что да, самолет очень нужен, готовы его профинансировать, в ближайшие два года необходимо организовать производство, и дадут указание ОАКу или минпромторгу проработать программу, вот тогда будет что-то делаться. Если этого не произойдет, то и в 2017 году ничего не будет, потому что сам ОАК вообще не заинтересован в выпуске этой машины. У ОАК есть Ил-476 с потенциальными заказчиками (и министерство обороны, и за границей), видна прибыль с этого проекта. По Ил-476 видно: когда есть заинтересованность, проект продвигается. Заинтересованности в Ан-70 у ОАКа точно нет, это я просто знаю. Поэтому если не будет указания сверху…

Надо ли Татарстану срочно включать лоббистские механизмы? Наверное. Хотя я уже не знаю, какие это должны быть механизмы! Ведь есть договоренности между двумя странами. Что еще нужно?! Будут у нас выполняться поручения президента или нет?! Как у нас все происходит? Мне это непонятно. Выстраивали-выстраивали вертикаль власти, а как доходит до дела, она не работает… Будет политическая воля – дело пойдет… Я же говорю: ОАК не знает, что делать с заводами – с КАПО, ВАСО. Ну не знает и все. Для него это, по большому счету, балласт. Но при этом хотя тащить и неудобно, бросить тоже жалко. И опасно: вдруг производство на чем-то поднимется и составит ОАК конкуренцию? Поэтому ОАК и ведет себя как собака на сене - и сама не ест, и другим не дает.

С вертолетами – очевидно. Сегодня вертолетостроение – это курица, несущая золотые яйца. Ми-8 мы будем выпускать ровно столько, сколько будет на него спрос. А он велик и пока опережает возможности нашей промышленности. И если не остановится процесс модернизации двигателей и авионики, это семейство еще многие годы или даже десятилетия будет на конвейере. Но при этом стоит подумать, чем же мы в перспективе заменим нашу золотую «восьмерку». А то получается, что мы делаем ставку только на один класс вертолетов, а ведь другие классы тоже очень востребованы. И в них у нас не так много новых проектов с высокой степенью готовности - Ми-38 и «Ансат».

У КАЗАНИ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ АВИАКЛАСТЕРОМ

Олег Пантелеев – главный редактор портала «АвиаПорт.Ru»:

- Детализация в масштабах заводов – не задача этой программы. Не особо вдаваясь в кухню документа, нужно сказать, что детализация тех программ, что в нем упомянуты, - это своего рода пожелание минэкономразвития, чтобы была возможность оценить перспективы с точки зрения «сколько вложим, когда получим, какова отдача». Позиция минпромторга, которая неоднократно озвучивалась заместителем министра Юрием Слюсарем, достаточно однозначна: стратегия - это документ более высокого порядка, она не должна отвечать на вопросы, касающиеся судьбы отдельных программ и предприятий. Более того, многие решения по программам и предприятиям должны приниматься непосредственно корпорациями, в которые эти предприятия входят. Невозможно вырастить, как это планируется госпрограммой, конкурентоспособные в мировом масштабе компании, если они каждое свое решение длительное время должны будут отстаивать в профильном министерстве. Есть только определенное понимание, что государство в ходе реализации этого проекта ждет от корпораций - самостоятельности, устойчивости и так далее. Прочие решения должны приниматься уже внутри. Это не означает, что государство умывает руки, у него есть такой инструмент влияния на принятие любых серьезных решений, как участие в советах директоров компаний – как самой ОАК, так и входящих в нее предприятий.

О сроке начала производства Ан-70. Документ в данном случае построен на тех оценках, которые дают профильные корпорации. Если мы говорим о том, когда реально начнется производство, то и оценки, которые даются в СМИ различными представителями министерства обороны и промышленности, на самом деле, носят достаточно предварительный характер. Есть очень четкое понимание того, что срок будет зафиксирован в твердом контракте, который министерство обороны должно подписать с ОАК. До этого никаких обязательств у ОАК по срокам поставки самолетов не возникает.

Теперь о кластерах. Очень серьезно дискутировалась степень, с которой взаимодействие с кластерами должно быть прописано в этом документе. По результатам многочисленных совещаний, обсуждений было принято решение, что на этот вопрос сегодня проект госпрограммы не может дать ответ. То есть, учитывая, что кластерной политикой как таковой (созданием и поддержкой развития инновационных кластеров) занимается минэкономразвития, и все рычаги находятся в этом ведомстве, то минпромторг пока занимает позицию в каком-то смысле ведомую. Поэтому раздел с несколькими страничками по кластерной политике - это всего лишь констатация сложившейся ситуации.

Вы, наверное, помните, что минэкономразвития проводил конкурс по отбору инновационных кластерных проектов для предоставления им господдержки. Всего - 17 кластеров в регионах, где есть сколь-либо серьезное авиастроение, и Татарстан тоже перечислен. Речь идет о кластерах не как о сформировавшихся структурах с системой управления, а, скорее, как о географических регионах, где сконцентрированы авиационная наука и производство. Из этого перечня проектов и были вычленены авиационные кластеры, которые заявились на такую поддержку… Повторюсь, минпромторг занимает такую позицию: минэкономразвития определится, что такое кластеры и как с ними жить, а мы этот подход интегрируем в программу в дальнейшем. Минпромторг, в принципе, весьма заинтересован в том, чтобы наладить взаимодействие с регионами как раз по кластерной теме, потому что кластеры, помимо прочего, могут предоставить инструменты поддержки предприятий.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/11/23/21979/

26.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Мизин Сергей пишет:
>Любителям современных технологий и ай-падов типа astoronny и премьера Дмитрия Медведева - одинаково "продвинутых" специалистов в военном деле :):):):):):) - напомню, что все цитирования про практику применения бутылок с зажигательными смесями я привёл с одного из сайтов российского спецназа.
http://bratishka.ru/archiv/2007/1/2007_1_12.php
где впрочем ничего неизвестно про таких "военспецов" как astoronny и мало что полезного - про Дмитрия Медведева :):):)
Это первое.



А ведь у Вас типичный комплекс, батенька!
По-видимому, ай-пад-фон символизирует Ваши нереализованные желания.
Вот и ассоциативный ряд тревожный: танк-спецназ-бутылка-кирпич всегда сворачивает Вас на ай-яй-яй-пад:-(
В простанародье – у кого что болит...
Надо с этим что-то делать!

Мизин Сергей пишет:
>Второе. Таких "военспецов" как astoronny и или современные Российские руководители до маршала Сердюкова и генерала Макарова - я ни в чём переубеждать не собираюсь. Ибо сие есть дело безполезное, а значит безсмысленное. Единственная цель моего писания - не дать им и дальше морочить несведущим людям головы своей вредной ахинеей и выдумками по теме.


Да, второе. В дополнение к первому комплексу у Вас явно наличиствует и еще один – миссианский комплекс. Об этом же свидетельствует злоупотребление жирными и заглавными...
Это уже напрягает!

Мизин Сергей пишет:
>Не буду повторять здесь материалы про безнадёжность Западной бронетехники. Эти ролик здесь есть. Напомню только ещё что наступление Армии США на Ирак !!!!!!!! :):):):):):):) провалилось потому, что у "супер-танков" Абрамс закончился бензин - в Ираке - одном из главных мировых поставщиков нефти ! И это там, где танки Абрамс, как и Израильские танки и бронемащины передвигаются в идеальных для них условиях - идеально гладкой каменистой пустыни, совершенно противоположных условиям России.


А на третье, от Ваших сентенций часто идет какая-то «потусторонняя» волна. По ряду косвенных признаков приходится предположить, что это волна острого и воинствующего дилетантизма по широкому кругу вопросов.
Сожалею...

И на десерт: Вы, безусловно, читали рассказ Шукшина «Срезал».
Не могу Вам не заметить, что с развитием глобализации, коммуникации и айпадостроения общественная роль Глеба Капустина становится общепланетарной без всякого преувеличения.
Единственное о чем я Вас могу просить – это к осознанию Вашей такой высокой ответственности в масштабах всей ноосферы, которая жестоко карает безответственность мыслей и писаний.

Поэтому: подумайте, поговорите с товарищами, займитесь самоанализом, может быть...
Должно помочь!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 astoronny пишет:
Поэтому: подумайте, поговорите с товарищами, займитесь самоанализом, может быть...
Должно помочь!
******************************************
Эт - вряд ли...

26.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, зачем так обширно цитировать. За Вами это постоянно наблюдается. Если б это Ваши сочинения были. А так, короткая ссылочку и всё, как Лейтенант.

27.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую высказать соображения почему (далее заглавие темы)
Первое - имея мучительный опыт с Антоновым по 140, 148 и 124 в части роялти, качества (наше ненамного лучше) и главное нестабильных цен, очень не хочется наступать на грабли:
Второе - канибализация программы 76,если будет 70, то и 70 и 76 будут выпускаться малыми сериями, с соответствующей себестоимостью, при этом убытки лягут на российскую сторону практически в полном объеме. Самолеты с рампой не есть товар массового спроса;
Третье - нежелание (скорее невозможность) украинских партнеров обеспечить хоть какое нибудь внятное финансирование развития программы Ан-70;
Четвертое - состояние документации на машину, требующее ее радикальной переделки и доводки, не говоря уже об оцифровке;
Пятое - политический зонтик, а точнее пресс, который антоновцы постоянно применяют, а российская сторона всегда выступает в качестве оправдывающегося;
Шестое - чисто психологические причины, когда одна из сторон усиленно хвалит сама себя за проектирование лучших в мире самолетов, но подозрительно уклоняется от организации их серийного производства.
Все это как водится - имхо

27.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Четвертое - состояние документации на машину, требующее ее радикальной переделки и доводки, не говоря уже об оцифровке

ох ты, а кто Вам сказал эту чушь - про радикальную переделку и доводку ?

27.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, зачем так обширно цитировать. За Вами это постоянно наблюдается. Если б это Ваши сочинения были. А так, короткая ссылочку и всё, как Лейтенант.

а) По ссылкам бегать неудобно.
б) Найдётся куча желающих обвинить, что вырвал что-то из контекста.
ЗЫ. При всё м почтении к глубокоуважаемому leutenant-у именно из-за ссылок текст порою просто трудно читаем.

27.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3770/
«Военный Паритет». В 2005 году Китай подписал контракт на закупку в России 38 военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл США, но через год аннулировал сделку, когда россияне пытались повысить цену на 27%, пишет Strategy Page 26 ноября.

Но сейчас Китай решил закупить 10 отремонтированных Ил-76, одновременно запустив механизм разработки аналогичного транспортного самолета. Разработка продолжается, но Китай продолжает испытывать нехватку военно-транспортных самолетов.
....
Китай не заинтересован в закупке 38 Ил-76/78, но готов работать с Россией по созданию собственного самолета для замены Ил-76. Китай спроектировал такой самолет, но он нуждается в российских двигателях и другом оборудовании. Россия также заинтересована участвовать в китайском проекте, но проявляет осторожность (Китай часто крал российские военные технологии).


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.