Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************************************************
astronny
Поэтому: подумайте, поговорите с товарищами, займитесь самоанализом, может быть...
Должно помочь!
********************************************************************************
Докладываю !
Предписанный мне курс самоанализа успешно завершил. Разрешите доложить результат ? Докладываю:
ИТОГ САМОАНАЛИЗА: 1) - в итоге курса самоанализа установлено - когда у спорящей стороны нечем возразить на темы в цитатах, -
то она - спорящая сторона - уводить тему дискуссии на любую другую тему, в любую сторону.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: предыдущее сообщение astronny.
Курс самоанализа успешно завершён.
Разрешите следовать далее по назначению ?

27.11.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

части роялти, качества (наше ненамного лучше)
========================================
Это чего ж такого качество ваше лучше ненамного?Ваше качество - уже легендарное,начиная от стёганых одеял супершита,разорваных стволов ижевских двухстволок и до кривых кузовов тазиков, поставленых в Луцк.

27.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще-то как раз сейчас Ижмаш, за отсутствием заказов от МинОбороны России, живёт на больших заказах США винтовок "Сайга" (гражданская ухудшенная версия снайперской винтовки СВД) для полиции и национальной гвардии США. :):):):):):)
Вам не кажется - что Вы опять, как обычно сейчас несколько поспешили с выводами про "кривые стволы ружей" ? Поди в США собственные стволы - ещё кривее ? :):):) Иначе зачем бы им ещё более кривые стволы Ижмаша в свою полицию США закупать ? :)

27.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это чего ж такого качество ваше лучше ненамного?Ваше качество - уже легендарное,начиная от стёганых одеял супершита,разорваных стволов ижевских двухстволок и до кривых кузовов тазиков, поставленых в Луцк.

- куда нам до традиций "Жопорожцев":)

27.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав = а вы что думаете - сейчас вот оцифруют и начнут клепать?
Машина слишком мало летала, и там недоработок вылезет полный вагон. Почему-то всегда так бывает... :)

27.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу. По поводу документации - от тех людей, которые принимали первую порцию в Киеве. Со штампами 80х годов, истертая, сначала думали, что проблемы будут только с оцифровкой, оказалось, что были слишком наивны. Насчет качества - расслабьтесь все у наших двух великих держав до боли похоже. Наше чуть-чуть лучше только за счет наличия кой какого производства

27.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: а когда это было ? На выставке мне говорили о том, что вовсю идет работа по оцифровке, и пробем нет никаких. Конечно, это могло быть опять же - имхо...

27.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил: Россия поставила условие - никаких бумажных чертежей при производстве Ан-70, и тут, по заверениям представителя бывшего Авианта, - никаких проблем (это тоже информация с выставки). Не думаю, что мне говорили неправду.

27.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, Вам сказали не правду. Чертежи в бумаге, по Ф3 и оперению, - это то, что смотрели, остальное по сообщениям людей из Киева в аналогичном состоянии. Необходимость доработки по результатам испытаний - плюсом к проблемам.

27.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: ...по заверениям представителя бывшего Авианта, - никаких проблем (это тоже информация с выставки). Не думаю, что мне говорили неправду.
*************************
Чистую правду вам сказали, никаких проблем: российские спецы берут кальки и оцифровывают. Кальки передают исправно.
Под оцифровку собрали "с бору по сосенке" - вплоть до Мясищева, там тоже над этим люди корпят.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК делает 0 и уже заканчивает) оцифровку своей части по кооперации, а именно крыла. оперения, мотогондол. Оцифровку фюзеляжа должны делать в Раше. Причем, по слухам, эту работу будут делать те, кто оцифровывал Ил-76. поэтому на первом этапе документация передается в виде бумажных чертежей. Ну и плюс компьютерная мастер-геометрия, которая давно есть на весь самолет. Моделировщики, где они там сидят, в Ульяновске или Казани, лепят модели и отдают на АНТК. Там проверяют, увязывают, корректируют, создают электронный проект изделия, утверждают и уже в таком виде передают туда. где будет производство.
Если же Раща в очереной раз затормозит запуск Ан-70 в производство, то производсто будет разворачиваться в Киеве. И здесь необходимости в оцифровке фюзеляжа большой нет, оснастка на фюзеляж есть. А крыло в любом случае - это СЗА.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, по крылу , кажется вылезла проблема. И, как всегда, из-за Раши.
Под оцифровку изменили конструкцию крыла. убрали стык и сделали панели по все длине полукрыла.
но оказалось, что рашинские металлурги не могут поставлять прокат нужной длины.
Поэтому появилось два варианта крыла. В принципе, купить нужный прокат за кордоном проблем нет.
но снова же от соседей вонь пойдет.

27.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Shant пишет:
"А да, по крылу , кажется вылезла проблема. И, как всегда, из-за Раши.
Под оцифровку изменили конструкцию крыла. убрали стык и сделали панели по все длине полукрыла.
но оказалось, что рашинские металлурги не могут поставлять прокат нужной длины.
Поэтому появилось два варианта крыла. В принципе, купить нужный прокат за кордоном проблем нет.
но снова же от соседей вонь пойдет."


Ёксель-моксел и как вы с ними, москалями клятыми, вообще дело имеете!? Они, вражины, вас и так и сяк и кидают и подставляют, а вы все к ним, да к ним. Неужели это любовь (правда с признаками извращения, но да мы люди полит корректные). Прям слеза наворачивается!

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Просто Вы забыли про "глобус Украины", эта мысль красной нитью пронизывает этот форум, да и другие ресурсы.

27.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Каюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.