Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне нравится мысли про Киев. Наконец сами соберут и будут продавать коечный продукт желающим. Вот и посмотрим на результат.
А то слушаешь нашего пижона-премьера и слезы наворачиваются, кто все расхлебывать будет.

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 sadif пишет:
А мне нравится мысли про Киев. Наконец сами соберут и будут продавать коечный продукт желающим. Вот и посмотрим на результат.
А то слушаешь нашего пижона-премьера и слезы наворачиваются, кто все расхлебывать будет.

На этот вопрос ответ простой: маленькие человечки в спецовочках.
А вот насчет производства силами АНТК, ну оччень интересно посмотреть.

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вообще дело имеете!?

крамольная мысль. есть два мнения - киевское - оцифровка закончена и ульяновское - оцифровка не начиналась. может они разное оцифровкой называют?

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть маленький ньюансик.Согласно последнему соглашению между АНТК и МО РФ, последнее полностью финансирует модернизацию и новые испытания Ан-70, а взамен АНТК не будет получать роялти с производства в России 60 машин для МО РФ.
Первая часть выполняется, может уже и все деньги получили. Вторую можно выполнить только при условии разворачивания производства Ан-70 в России.

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Вторую можно выполнить только при условии разворачивания производства Ан-70 в России.

А как можно начинать разворачивание производства, если в течение 18 лет ГИ не завершены? Где гарантия что они вообще когда-нибудь закончатся?

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет оцифровки, а что не понятно. Оцифровка разделена на две части. одну часть делают в Киеве, вторую должны в Раше. Первая - на выходе, та, что в Раше - конь не валялся. Могут конечно и на АНТК и фюзеляж оцифровать. Но фюзежники сейчас лепят 178-ю машину. Закончат, тогда и Ан-70 могут взяться. Но, как я писал, для производства фюзеляжа в Киеве острой необходимости в срочной оцифровке нет. Оснастка на фюзеляж есть. Кстати исходя из этого и была первая схема кооперации: фюзеляж делают в Украине. крыло в Раше. Но потом Погосян переиначил. Кива сначала посопротивлялся, но потом подумал, что наверное так лучше. Если крыло делать в Киеве, то при необходимости можно и весь самолет делать в Киеве, без Раши. Например на экспорт. А Раша всегда будет покупать крыло у ГП Антонов.

27.11.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Просвятите меня сирого. "Оцифровка" - это только перевод КД в векторные форматы, или всеж сначала
создание ПОЛНОЦЕННОГО электронного макета, а потом, на основе него - выпуск документации?

27.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Первая - на выходе, та, что в Раше - конь не валялся" - И это есть хорошо! Уже и так очевидно, что до производства Ан-70 дело не дойдёт.

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Исаков Игорь пишет:"Первая - на выходе, та, что в Раше - конь не валялся" - И это есть хорошо! Уже и так очевидно, что до производства Ан-70 дело не дойдёт.

Это как считать? Данный полит распил длится уже очень долго, а когда закончится неизвестно. А МО РФ денежки отстегивает.

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Насчет оцифровки, а что не понятно.

непонятно с чего она у вас готова. есть мнение что ты просто звездишь, для вас это стандартное занятие в этом форуме, проверить вас все равно никак нельзя, пока вы чтото не покажете.

27.11.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, еще недавно (после всем известных заяв Медведева, которые дюже близко к сердцу видимо приняли антоновцы) Shant рассказывал про перспективы свалить на обочину проект Ил-476, а теперь уже грозится развернуть серию Ан-70 в Украине и оставить "Рашу" без этого самолета (что диаметрально расходится с тем настроением, когда писалось про скинуть Ил-476 на обочину и больше уже смахивает на истеричный тон).
Да в добрый путь, как говорится. Не нравится, берите все (в том числе и финансирование) в свои руки и разворачивайте серию у себя в стране. У вас есть на это все права.

27.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант , Вам не говорили, что желая общения, необходимо зачатками вежливости обладать? Ну, к тому, что всем продуктам антк злостно вредят деятели из оак, мы уже тут привыкли. И что всё, что в нашей стране делается либо устаревшее, либо неполноценное.

Но хотя бы название страны Вам нетрудно не коверкать? Очень противно читать.

27.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу мифических роялти не надо фантазировать. Проект всегда назывался совместным, и Российская сторона даже выполняет неосторожно взятые на себя обязательства, хотя могла и соскочить давно.

27.11.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но хотя бы название страны Вам нетрудно не коверкать? Очень противно читать.
_________________________

Да пусть пишут украинцы, как хотят. Мое достоинство это никак не задевает. Зато видно ху из ху, как говорится, и можно представить, как антоновцы между собой говорят о нас. Пусть это отношение к нам будет наглядным. Это в общую копилочку, в которой и высказывания Богуслаева, и статья Совенко и т.п.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vladimir_2011
"Оцифровка" - это термин от чайников и для чайников.В реальности никакой "оцифровки" не делается.
Естественно работа заключается в создании компьютерного 3D макета. Моделирование ведется сверху вниз. Сначала создается мастер-геометрия, которая включает наружные поверхности, плоскости элементов силового набора, оси и пр. В принципе, мастер-геометрия в компьютерном виде практикуется лет так уже под 40. Поэтому она давно на Ан-70 есть.
Далее производится разбивка на зоны и распределение работ между исполнителями. Чертежи используются, как директивно-справочные материалы. Надо учитывать, что на значительную часть деталей чертежей не существует ( детали БЧ), геометрия в чертежах часто далека от действительности и многих размеров нет. Геометрия деталей определяется в контексте сборки. Понятно, что всякие госты, нормали, пки моделируются отдельно, пакетирутся в библиотеки и просто подгружаются в сборки. В последнюю очередь прокладываются системы: трубопроводы. жгуты, кабели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.