Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant Поинтересуйтесь у коллег, сколько сборок "развалилось" при таком подходе и как дела с атрибутикой в ЭМ и Э чертежах (если они вообще есть). Заоодно поинтересуйтесь - как так получилось, что ни на одном чертеже нет согласования с ВП (даже на тех, что выпущены при совке). Насчет того, что антк завершает оцифровку (разумеется в формате для Чайников) вас кажется очень сильно ввели в заблуждение, если не считать мастер геометрию. Честно говоря удивляет озлобленность по некоему национальному признаку, думаю, что государственность как таковая особой роли играть здесь не должна (сознательно не пишу - национальность, у нас - полно хохлов, у вас - полно кацапов). Речь идет о конкретном КБ с конкретным проектом, который исключительно за счет грамотного и эффективного ПИАРа пытается втюхать свою продукцию по своим правилам игры и за чужой счет.

28.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l
Я не знаю, что такое "развалилась" сборка
У вас другой подход? Типа снизу вверх? Взяли чертежики на все детали, все чертежики со всеми размерами, построили все детальки, собрали из деталек сборки? Поздравляю, тогда вы чайник.
Какие проблемы с атрибутами? Их надо прописать в шаблонах и исполнители должны заполнять.
Насчет ВП на чертежах. Что-то такого не помню. И вообще какое это имеет значение. Чертежи в самолетостроении это мурзилки.
Насчет "оцифровали" "не оцифровали". Если о крыле, то я уже писал, что крыло ( точнее кессон крыла) Ан-70 изначально в 80-х проектировалось в цифре. но с тех времен внесено много изменений. И платформа поменялась уже не одна. Плюс я указал о двух вариантах.
Оперение тоже с самого начала было не просто в цифре, его изготавливали автоматизированным методом на намоточной машине с цифровым управлением. Но сейчас конструкция оперения меняется, от намотки отказываются, будут клеить две половинки и затем собирать
А про фюзеляж я написал. Если там ничего не движется, то это вина другой стороны.

28.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Вас "другая" сторона лимитирует? Только что ведь говорили, что оснастка в Киеве есть, крыло из ваших слов тоже, шасси тоже своё, как и двигатели. Обязательства по разработке Российская сторона исполняет. Чего не хватает для удовлетворения? Начинайте клепать . Россия для чего в этом самодостаточным процессе, коли ролями всё равно не будет?

А, догадался. Хочется эти не самые дешевые двигатели и шасси сюда экспортировать. Я прав?

28.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассматривайте данное сообщение как директивно-юмористическое: Сценарий фильма: "Как запугать обывателя до инсульта Украинским самолётостроением или почему российские боссы закупают только импортные самолёты."
**************************************************************************************************
Shant
Надо учитывать, что на значительную часть деталей чертежей не существует ( детали БЧ), геометрия в чертежах часто далека от действительности и многих размеров нет. Геометрия деталей определяется в контексте сборки.
Чертежи в самолетостроении это мурзилки.
***********************************************************************************************
А что - правда так сердито? И на Западе так ? Только теперь я проникся наконец смыслом и глубочайшим содержанием инструкции "Доработать напильником".
Да - сердито у вас в Украинском самолёто-строении - так и видятся такие суровые хлопци в бушлатах и валенках с огромными топорами, вилами, кувалдами и ручными ножницами , которые объединившись в бригады ВЫРУБАЮТ (по Микеладжеловски) из груд грубых заготовок и отрезов - впечатляющие авиационные лайнеры. И только на последнем лотке сидит маленький кацап в кацавейке, который и "дорабатывает напильником" лайнеры до некоторой "кондиции", которая кое-как вписывается в нормы ИКАО. Ну - там - чтобы двигатели не сильно скособоченные были, хвост трубой был и крылья были на одной высоте, под нужным углом и не по размаху отличались не больше 2-х метров.
Да... А что ж - у Боинга - тоже так ?
Нет, честно скажу, мне надолго запомнилась та сцена, когда в аэропорту Милана "наш" 65-метровый Боинг-777 перед взлётом в Южную Америку выруливал из стройного ряда точно таких Боингов-777. Жутковатые ощущения - всё время было ощущение, что кончкиками 70-метровых крыльев он таки чиркнул точно такие же крылышки идентичного Б... А впереди -12 часовой ТрансАтлантический перелёт, да жутковатое чувство... и только подсевшая тут же к нам Жизель Бундхен сразу разрядила обстановку и заставила забыть об этом ужасе.

Граждане хохлы и кацапы(москали) - предложение. Да не переживайте вы так с обеих сторон. Нет оснований для переживаний. Ещё много раньше намеченного производства Ан-70 - у нас начнётся война с Украиной. Форменная война в согласии с развитием местных отношений. Ещё много раньше перспективы пуска первого Ан-70 - огромная хохляцкая армия под водительством Главного Маршала Украины здешнего URka - двинет на Москву из своего района сосредоточения под Харьковом. Так что никакого производства Ан-70 России не сможет состоятся хотя бы по этой причине. Так что вы нервничаете - по этой причине - ни Россия на Ан-70 денег не потеряет, ни Украине не отдаст кацапско-москальскому вечному врагу-ироду свой лучший в мире выстраданный хохляцкими патриотами военно-транспортный самолёт Ан-70.
Расслабьтесь - граждане с обеих сторон. Нет повода для ваших переживаний и дрязг с обеих сторон - при таком взаимоотношении никакого "совместного производства" нет и не будет.
Тем более !!! дополнительный повод для успокоение распалившихся "российских патриотов" - вам особенно не стоит волноваться !!!! Денег на АН-70 в России ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ::: ВЧЕРА ГосДума РОССИИ ( я подечёркиваю - НЕ Украины!) окончательно ЗАРУБИЛА законопроект о запрете закупок НА БЮДЖЕТ России - СЛУЖЕБНЫХ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ !!!
Расслабьтесь - граждане "русские патриоты" ГосДума России (НЕ Украины) - одним ЭТИМ СВОИМ УКАЗОМ ОТМЕНИЛА "все лишние деньги" Российского бюджета на любые нужды, включая Ан-70 !!! Вам теперь совершенно не очем волноваться - "русские патриоты" :):):):):):):):):):):):):) Настоящий Российский чиновник, даже в муницуипальное здание Урюпинска не может приезжать ни на чём ином, кроме Мерседеса-500 или Бентли. :):):) Не говоря уж о таких "русских патриотах" как депутат-ГосДумы или аппаратчик министерства :):):):):):) Так что не волнуйтесь "русские патриоты" - одним этим своим указом Думцы РОССИИ сняли ваши опасения о "деньгах на АН-70", не переживайте. :):):):):):):):):):):):):):):)

28.11.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо всеми силами двигать АН-70(имея тайную мысль, когда там ПД-27 в Перми наладят).Самолет на 50 лет все-таки.

28.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Увы, Вам сказали не правду. Чертежи в бумаге, по Ф3 и оперению, - это то, что смотрели, остальное по сообщениям людей из Киева в аналогичном состоянии.

По оперению у меня есть впролне конкретная информация, так что если в Киеве чертеж "просто распечатали" и дали Вашим коллегам, на основании чего они сделали вывод о том, что "информация есть только на бумажных носителя", да еще и радируют об этом факте на все стороны - то дальше комментировать бесполезно :(

Что касается "ни на одном чертеже нет согласования с ВП" - тут есть вполне летающий прототип, на котором уже кой-че согласовали :)

ps. про различные национальные признаки лучше писать на другом форуме - а то набегут сейчас кое-какие уроды, будут только мешать флудом своим.

ps. спасибо за Вашу информацию, хотелось бы побольше инфы по Ил-216/МТА

Кстати, это разные самолеты или все же - одно и то же ?

28.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По оперению у меня есть впролне конкретная информация, так что если в Киеве чертеж "просто распечатали" и дали Вашим коллегам, на основании чего они сделали вывод о том, что "информация есть только на бумажных носителя", да еще и радируют об этом факте на все стороны - то дальше комментировать бесполезно :(" - Т.е. со стороны ГП Антонов имеет место быть банальный местечковый саботаж.

28.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 shant А давайте попробуем без эмоций. Две страны (дружественные) в лице правителей договорились о создании нового пепелаца. При этом одна страна (более богатая) согласилась это финансировать, другая страна (более умная) согласилась пепелац спроектировать и отдать чертежи для запуска в производство. Пришло настоящее время. Надо отдавать чертежи (опускаю подробности). Представители другой страны приезжают в столицу и смиренно просят начать передачу. Параллельно умная сторона заявляет, что необходимо документацию оцифровать. Из Вашего поста следует, что она уже оцифрована. Умной стороной делаются расчеты совместно с богатой стороной и умная сторона выкатывает несколько миллиардов на оцифровку. Параллельно умная сторона заявляет, что то ли часть, то ли в основном уже в цифре. Хорошо. Так вот приехав в столицу начинается процесс, документация в бумаге (уж не знаю распечатана или так со склада), со штампами конца 80х, без ВП ну и в основном без аттрибутикеи. О наличии цифровой документации - ни слова, более того, есть требования дополнительных денег. При этом умная сторона настаивает на передаче документации именно для запуска в производство, отчетливо намекая, что дорабатывать и вносить изменения и приводить ее хотя бы в Божеский вид не собирается. Робкие потуги богатой стороны типа "что ж вы делаете - волки", вызывают только агрессию и публикации о искусственном торможении процесса с угрозами небесными карами. Ну а насчет электронной документации, она либо есть, либо ее нет. Если она есть, но только "гранаты не той системы" - значит ее нет. Или проще цифруют ради запуска в производство, а не из академического интереса, иначе это авиамодельный кружок ДОСААФ. Ну вот сам спустился до эмоций. Но попробуйте представить эту картину глазами другой стороны.

28.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ярослав. на основании чего они сделали вывод о том, что "информация есть только на бумажных носителя", да еще и радируют об этом факте на все стороны - то дальше комментировать бесполезно :(
к сожалению, это единственный способ попытаться хоть как-то остановить вранье. По Вашей логике коллеги должны это хранить как страшную тайну. Они общались вполне на официальном уровне и получили то, что получили, а не то что где то как бы существует.

28.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 К. Ярослав пишет:
так что если в Киеве чертеж "просто распечатали" и дали Вашим коллегам, на основании чего они сделали вывод о том, что "информация есть только на бумажных носителя", да еще и радируют об этом факте на все стороны - то дальше комментировать бесполезно :(
***********************************

Ссы в глаза все божья роса.
Ты хоть раз чертеж в руке держал?
По распечатке электронного чертежа можно в 90% случаев сказать в какой системе он был сделан.
Неужели специалисты уже сделавшие оцфровку не могли отличить распечатку электронного чертежа от старой замусрленной портянки?

28.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50л, имхо не совсем точно излагаете. Самолет уже в 95м взлетел, а это говорит, что спроектирован он был ещё в позднесоветский период, до всяких соглашений, на средства и ресурсы союзного бюджета.
Но, так получилось, что стал законной добычей головного разработчика, и вместе с двигателем остался в незалежной. Недоиспытанный, не готовый к серии, но вполне себе спроектированный.

Но это и не важно по сути. Главное, что без российского заказа перспектив нет никаких. А кто что оцифровал это вторично.
Главный мотор проекта, как и всех остальных имхо Богуслаев, у которого на кону 250 двигателей ценой эдак 6-7 млрд$. А дела и так не очень поворачиваются: вертолетную тематику потихоньку отбирают, даже приходится уже думать о своих вертолетах.

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ссы в глаза все божья роса.

забавно что они все там такие ))

29.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Есть маленький ньюансик.Согласно последнему соглашению между АНТК и МО РФ, последнее полностью финансирует модернизацию и новые испытания Ан-70, а взамен АНТК не будет получать роялти с производства в России 60 машин для МО РФ.
Первая часть выполняется, может уже и все деньги получили. Вторую можно выполнить только при условии разворачивания производства Ан-70 в России.


У меня 2 варианта:
1) соглашение с коррупционной составляющей;
2) РФ за бюджетные деньги покупает документацию на рамповый грузовик с большим диаметром фюзеляжа. Чтобы потом распоряжаться ею по своему разумению.
За 1-й вариант то, что его не просто подписывал, но активно лоббировал Сердюков.
2-й вариант, к сожалению, не отменяет 1-й... ( С другой стороны, ввалив в проект уже кучу бабла, глупо было бы всё бросить на полдороге.
За 2-й вариант - распределение работ по оцифровке.

Кстати исходя из этого и была первая схема кооперации: фюзеляж делают в Украине. крыло в Раше. Но потом Погосян переиначил. Кива сначала посопротивлялся, но потом подумал, что наверное так лучше. Если крыло делать в Киеве, то при необходимости можно и весь самолет делать в Киеве, без Раши. Например на экспорт. А Раша всегда будет покупать крыло у ГП Антонов.

Крыло мы вполне и сами сделаем. Мотогондолы под Д-27 нам могут вообще не понадобиться. А вот фюзеляж рамповика со всеми ньюансами нам может очень даже пригодиться. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вижу принципиальных проблем адаптации крыла Ил-476 к удлинённому фюзеляжу Ан-70. Новый центроплан - да , оперение, вероятно, менять не придётся

29.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем? Крыло новое надо делать, под ПД-14, с новой аэродинамикой - все ж почти полвека прошло.
Скорее, уже его потом можно на 76NG пришпандорить. Если будет в нём нужда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.