Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кажется я понял. шант и киевское бюро оцифровкой называют высокоуровневую модель. прозводить "если что" они собираются по бумажным чертежам 80х годов. отдельные части в цифровом виде если и есть, то в виде систем 30 летней давности, что как правило не переносимо на современные.

от наших товарищей требуется чтобы производство шло по цифровой модели, те разведенной до винтика. такой модели нет и непонятно начали ли ее делать вообще. в любом случае это займет минимум пару лет, тк это по сути проектироние с нуля, "по мотивам". для 476 это заняло даже больше чем несколько лет, но там опыт наработали.

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте, был ещё и реальный борт Ил-76, очищенный от краски, который можно было пощупать, в случае недостаточной информации.
"Хохол не поверит, пока не пощупает".

29.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стая дятлов во главе с мухой прилетела. И пошло поехало.
Один крыло с Ил-76 мастачит на Ан-70, другой кричит - не надо. Муха как всегда пукает невпопад. Какие могут быть сейчас системы 30-летней давности? С дуба рухнул что ли? В NX Ан-70 моделируют. Такое условие ОАК. 450 рабочих мест м под этот проект купили. Хотя делали модель крыла и в CATIA. До того, как купили NX. А CATIA купили под китайские заказы, начиная с аэродинмических моделей и кончая хвостовой частью фюзеляжа большого китайского транспортника. В CATIA сделали и Ан-158, точнее слали ф-2 и Ф-3, а остальные агрегаты, заимствованные от Ан-148, перегнали из CADDS5, в котором изначально проектировался Ан-148.
вСе это показывает, что антоновцы имеют опыт компьютерного проектирования, Причем в нескольких системах и в воссоздании проекта Ан-70 в 3D принципиальных трудностей нет. Просто надо время.

29.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Shant пишет:
и в воссоздании проекта Ан-70 в 3D принципиальных трудностей нет. Просто надо время.
************************************

Ты уж определись - "уже сделанно" или "Просто надо время".

29.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, меня удручает позиция АНТК. Понимаю, что сейчас на обозримом горизонте стоит вопрос о самом существовании этого отличного (к сож. - в прошлом) ОКБ. Нечтно подобное совсем недавно происходило и с Ташкентом. Абсолютно идентичное самовосхваление, полное нежелание идти в батраки к москалям, неприкрытые насмешки в начале проекта 476 и т.д. Будет очень обидно, если КБ повторит судьбу не самого худшего завода исключительно по политическим соображеням, даже не желая того.

29.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Будет очень обидно, если КБ повторит судьбу не самого худшего завода исключительно по политическим соображеням
****************
Если бы по политическим, то было бы не так обидно. А так...
Местечковые амбиции сами знаете, кого. Политика здесь замешана только в том плане, что в Киеве некому этому персонажу дать по рукам (а еще лучше - по башке).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 50l пишет:
этого отличного (к сож. - в прошлом) ОКБ.
*****************************************************
В прошлом? С чего бы это такая категоричность? Вы хоть одного ныне работающего на Антонове ведущего спеца знаете? Связь поддерживаете? Лично общаетесь? Или Вы - из комнатных аналитегов, черпающих информацию из блогосферы?

29.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не подменил ли коварно US74010 вполне себе интересного UR74010? И можа последний действительно теперь в застенках томится?
Судя по http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2039.180.html обижали его там.

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и в воссоздании проекта Ан-70 в 3D принципиальных трудностей нет. Просто надо время.

ну вот. можешь же честно иногда говорить.

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хватит уже Диму песочить, вот я вам свежих дровишек принес, свежее программное интервью Кивы, здесь и про КД, и про 476 и про А400М и об остальном, кстати так достаточно бравурно получилось, этого не отнимешь у него:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39506

мне вот эта часть понравилась:
Мы часто вспоминали трезвые оценки экс-главкома ВВС РФ генерала армии Анатолия Корнукова, который прямо заявил, что Ил-76 не сможет выполнять транспортные перевозки на многих российских аэродромах из-за несоответствия их покрытия и длины взлетно-посадочных полос возможностям самолетов. К слову, у Ан-70 нашлось немало защитников из числа российских генералов, которые считали своим долгом говорить честно, опираясь на цифры и факты. Начать можно с маршала авиации Евгения Ивановича Шапошникова. Далее, приверженцами Ан-70 были и бывший главком ВВС генерал армии Петр Степанович Дейнекин, еще один генерал армии, замминистра обороны – начальник вооружений ВС РФ Алексей Михайлович Московский. А также бывший начальник вооружений ВС РФ генерал-полковник Анатолий Петрович Ситнов. И экс-главком ВВС генерал-полковник Александр Николаевич Зелин. А еще – целый ряд солидных, заслуженных ученых. Среди которых, например, бывший начальник ЦАГИ Владимир Григорьевич Дмитриев, бывший генеральный директор, а ныне научный руководитель ЦИАМ – Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова – Владимир Алексеевич Скибин.

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситнов и Дейнекин содержанцы - остальные для красного словца.

Товарищ Кива лучше бы рассказал когда и как он ан70 цифровать собирается начать.

29.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Эти песни звучат уже два десятка лет, и все в будущем времени. Продолжаем слушать.

29.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой не велика поддержка, особенно учитывая ещё совсем недавнюю неопределённость по ИЛ-476 и МТС 20т. Да и армии больше аналог С-17А нужен, чем АН-70.

29.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту.
Почитал, возрадовался, прослезился и что интересно:
1. Судя по тому, что Дмытро Семенович регулярно выпускает книги, когда у него и его ведомства возникат проблемы, а leutenant писал:
- "заряжает" куда возможно свои ресурсы ко всем правоохранителям и им подобным-смежным... уже ДАЖЕ не за какую-то помощь, в коей отказывают... а хотя бы за информацию - кто ж его "мочит"..?
- "хвостом", сердешный, ходит за единственным из власть имущих, коий имеет к нему интерес - ну, сие местный премьер...
значит свои вопросы он порешал.

2. Учитывая, что АНТК и лично Дмытро Семенович ведут пророссийски ориентированную политику, потому, что его самолеты никто кроме России не берет. А с Ан70 дело явно дрянь,то приведенным Вами отрывком из "книги" дает понять, Господа Российские генералы, кто нас поддерживал хорошо жыл, а Вы пришедшие разве не хототе того-же?

Вот так я разумею очередную книгу провидца Кивы Д.С.

29.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начать можно с маршала авиации Евгения Ивановича Шапошникова
===

а такого защитничка Ан-70 я-бы на месте Кивы не афишировал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.