Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.11.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко. Я не из блогосферы, людей знаю и уважаю. Я говорил не о людях, а о сложившейся системе или парадигме (прошу пардону). Если окончательно угробится авиастроение в Украине, куда этим людям податься? Из Ташкента перекочевали в Ульяновск, но тому были и дополнительные причины. А из Киева?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 50l пишет:
Я говорил не о людях, а о сложившейся системе или парадигме (прошу пардону).
***************************************************************
Насчет парадигмы - тут я согласен. Менять надо.

29.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее слово — парадигма, правильное такое и очень тревожное...
Вот оно мне и навеяло: переодически то тут то там возникают дискуссии, вот с этим проектом поднатужимся и враз выйдем на мировой уровень!
А у меня в в голове сидит такая грустная арифметика по знакомой мне двигательной области:

  • в 1990 отставание по двигателям (конструкция и доводка) составляло (по самым оптимистичным оценкам) 5-7 лет, в организации серийного производства - пожалуй заметно побольше;
  • к 1995 году планировалось 2-3 проектам выйти на уровень (с громадным общесоюзным напряжением);
  • если считать, что в 1990 не полностью остановились, а хоть как-то развивались, то к этому отставанию надо добавит лет 11 - 13;
То есть 16 - 20 лет, правильно? К сожалению, нет :-)
Это было бы, если бы каким-то чудом сохранился человеческий потенциал — не постарел, не разбежался, не потерял квалификацию, не разрушились связи...
А так надо накинуть с десяток лет на восстановление всего этого :-)
Вот и смотрите, если сейчас сосредоточенно, толково и напряженно работать, то предстоит сокращать разрыв "всего лишь" в 25 - 30 лет (для серии и больше, там нужен массовый высокий уровень).
Но большинство сообщений говорит о том, что процесс "декомпозиции" все еще идет, в лучшем случае замедляется.
Дальше считать не хочется :-(

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какие могут быть сейчас системы 30-летней давности? С дуба рухнул что ли? В NX Ан-70 моделируют. Такое условие ОАК.

Не ты ли дружок кричал тут что ан70 изначально проектировали в цифре? Или вы на NX в 80 году выписывали?
На NX вы проектируете заново, раз вам нечего показать кроме старых чертежей. Те ты по сути подтвердил сказанное. Поменьше спеси товарищ. Cad системы не на одном антк стоят.

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оцифровку фюзеляжа должны делать в Раше
==•
Предлагаю всем общающимся с шантом называть его страну не иначе как "Усраина"

Заколебал уже этим хамством по отношению к России!

30.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Я не вижу принципиальных проблем адаптации крыла Ил-476 к удлинённому фюзеляжу Ан-70. Новый центроплан - да , оперение, вероятно, менять не придётся
**************************************
А на кой это всё, фюзеляж слабый для тяжёлых САУ ОБТ ракетных и зенитных систем не рассчитанный, маленькая убогая рампа, к тому же отсутствует двухрядная загрузка как на С17А.

30.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"фюзеляж слабый для тяжёлых САУ ОБТ ракетных и зенитных систем" - а что листы обшивки и шпангоутов толще взять нельзя? Аргументы у Вас ... нецифровые: "маленькая убогая".

30.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь хотите копию Y-20 сделать, так это совсем другой самолёт который до уровня С17А не дотягивает.
http://vpk.name/news/...
Индия увеличила заказ на транспортники Globemaster III
Министерство обороны Индии увеличило заказ на американские военно-транспортные самолеты C-17 Globemaster III, сообщает DefPro. Согласно тексту уведомления, направленного Управлением военного сотрудничества (DSCA) Пентагона в Конгресс, Индия запросила поставку шести транспортников, сопутствующего оборудования и запчастей. Сумма потенциальной сделки оценивается в 1,2 миллиарда долларов.
Помимо самих самолетов Министерство обороны Индии заказало также шесть запасных двигателей Rolls Royce AE2100D3, восемь систем предупреждения о пусках ракет AN/AAR-47, восемь систем предупреждения об облучении AN/ALR-56M, такое же количество систем самозащиты AN/ALE-47 и 3200 картриджей с ложными тепловыми целями. Не исключено, что одобрение Конгресса на сделку будет получено в короткие сроки, поскольку Индия уже приобрела у США десять транспортников C-17, первый из которых будет поставлен заказчику в 2013 году.
В середине октября 2011 года командующий ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун заявил, что подписание контракта на покупку дополнительной партии американских самолетов намечено на 2013 год. При этом он отметил, что изначально индийские военные планировали приобрести 20 C-17, однако к настоящему времени получили одобрение правительства на покупку лишь 16 таких самолетов. Любопытно, что двумя месяцами ранее министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что покупать дополнительную партию C-17 военное ведомство не планирует.
Соглашение на поставку Индии первых десяти самолетов было подписано в июне 2011 года. Стоимость покупки составила 4,1 миллиарда долларов. В рамках контракта, ВВС Индии также получат наземное оборудование обслуживания C-17. Новые самолеты должны будут постепенно заменить в составе ВВС Индии устаревшие Ил-76. В настоящее время индийские ВВС совершают полеты на 25 транспортниках Ил-76.

30.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "фюзеляж слабый для тяжёлых САУ ОБТ ракетных и зенитных систем" - а что листы обшивки и шпангоутов толще взять нельзя? Аргументы у Вас ... нецифровые: "маленькая убогая".
- и бобрового хвоста нет

30.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мухе.
Тупость твоя меня удивляет. Я же четко все написал. Ты можешь не верить, что в 80-х годах кессон крыла Ан-70 проектировали в CAD системе. Но это так. Что касается нынешнего положения вещей, то еще до приобретения NX, крыло начали моделировать в CATIA, Насколько при этом и как использовались заделы 80-х я не знаю. В 80-х это было больше 2D и частично 3D. Yо те не менее через IGES могли загрузить. Но надо понимать, что сама конструкция перетерпела изменения. в частности писалось, что решили от раъема консоли крыла на две части. Что позволяло существенно снизить вес крыла. Но тут металлурги заартачились, не могем ( или не хотим) поставлять такой длинный прокат. Ну и ОАК со свом долбанным NX-ом вылупилась. ПОэтому получается, два варианта конструкции = две системы. Что конкретно в каком объеме сделали, в какой системе я не знаю. Слышал только одно - как надо так и сделаем. Хоть в CATIA, хоть в NX. Но на самом деле сейчас актуальна только механизация крыла. поскольку к-----------------------------7dc1f11540036
Content-Disposition: form-data; name="text"

Мухе.
Тупость твоя меня удивляет. Я же четко все написал. Ты можешь не верить, что в 80-х годах кессон крыла Ан-70 проектировали в CAD системе. Но это так. Что касается нынешнего положения вещей, то еще до приобретения NX, крыло начали моделировать в CATIA, Насколько при этом и как использовались заделы 80-х я не знаю. В 80-х это было больше 2D и частично 3D. Yо те не менее через IGES могли загрузить. Но надо понимать, что сама конструкция перетерпела измене

30.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Админы гады ( мои). Повторю конец
..... Но на самом деле сейчас актуальна только механизация крыла. поскольку кессоны на две машины ( один собранный и один россыпью) плюс всю сборочную оснастку должны купить в Ташкенте. Для сборки двух Ан-70, фюзеляж одного уже собран, второй в сборке. В этой ситуации моделирование фюзеляжа не видится для Антонова горящей задачей. Тем более, что в дальнейщем фюзеляж будут изготавливать в Раше и Раща изъявила желание выпонить его моделирование. Ну а сейчас все стало непонятным. нЕт, оно как-то движется, но очень медленно. В рашинском стиле.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Shant пишет:Ну а сейчас все стало непонятным. нЕт, оно как-то движется, но очень медленно. В рашинском стиле.

Вам напомнить, когда был первый полет Ан-70? Может Вам зеркало подарить?

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: ...в 80-х годах кессон крыла Ан-70 проектировали в CAD системе. Но это так.
**************************
ЕМНИП, "уточненное" ТЗ на Ан-70 (под нагрузку 47 тонн) было выпущено в 1988 г.
Так что существующая конструкция начала создаваться только в самом конце 80-х. То, что делали по Постановлению СМ и ЦК 1984 г., пошло в корзину.

крыло начали моделировать в CATIA, Насколько при этом и как использовались заделы 80-х я не знаю. В 80-х это было больше 2D и частично 3D. Yо те не менее через IGES могли загрузить.
**************************
В 80-х наш авиапром юзал СГМ (Система геометрического моделирования) - русифицированный Anvil 2000. Перетаскивать оболочечные модели СГМ в твердотельные модели CATIA пытались на Микояна в 1989 г. (это КБ первым в МАП СССР получило CATIA - Самойлович постарался, царствие ему небесное).
Насколько я знаю, ни хрена из этого не вышло - проблем было столько, что проще было заново ввести данные в CATIA, чем вылавливать многочисленные (и непредсказуемые) траблы конвертации.

Ну и ОАК со свом долбанным NX-ом вылупилась.
**************************
И чем же вам так Unigraphics не угодил? :)

30.11.2012 MrFirst пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю всем общающимся с шантом называть его страну не иначе как "Усраина"



Зачем же заниматься взаимными оскорблениями? Есть замечательное английское слово Юкрейн. Так и называйте.

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты можешь не верить, что в 80-х годах кессон крыла Ан-70 проектировали в CAD системе

почему не верю. верю, только я знаю, правда по другой области, но не думаю что в авиастроении это отличается, что данные переносить очень сложно даже между версиями одной системы, а уж про разницу в 30 лет вообще смешно говорить про какой то перенос. там мусор вместо переноса получается. вот apz выше это и подтверждает.

не очень понятно зачем ты хамишь, по сути ты подтвердил то что говорили выше
а) цифровой модели ан70 не существует в природе. естественно ее можно сделать, но это задача на пару лет минимум.
б) производить вы собираетесь по бумажным чертежам 80х годов.

вот как бы и все. к чему истерики дружок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.