Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот как бы и все. к чему истерики дружок.
*********************
Так у Shantа трепетное ожидание скорого попила денег с бюджета РФ в сторону незалежной с АН-70 связанного медленно перетекает в отрезвление.

01.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/11/30/1065716.html
Суд вернул Минобороны Украины 2,5 млн гривен на строительство Ан-70
КИЕВ, 30 ноября. Хозяйственный суд Киева прекратил производство по иску в интересах Министерства обороны Украины к одному из госпредприятий по обязательствам по изготовлению самолета Ан-70 для нужд Вооруженных сил Украины на общую сумму 14,5 млн гривен.
Как сообщает отдел связей со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Украины, иск к государственному предприятию был подан заместителем Генпрокурора, передает "Интерфакс-Украина".
Во время судебного разбирательства сторонами было согласовано выполнение работ на сумму 12 млн гривен. Также предприятием возвращено оборонному ведомству неосвоенных средств на сумму 2,5 млн гривен.

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не раз вбрасывалось в форум о способности сильно помочь войскам в Осетии транспортником АН-70 якобы способным сесть на любую поляну.
Полная чушь, cмотрим реальную обстановку: такую чушку как АН-70 ещё бы на подходе расколошматили.
http://forums.vif2.ru/showthread.php?t=1709

03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ord-ua.biz/2010/03/06/kak-rezali-avianosets/?lpage=1


Кто только не дурит и не разводит украинских чиновников на бабки, однако сами же эти чиновники и комерсанты (к примеру Кива с Богуслаевым) своими липовыми проектами, обещаниями и дутыми параметрами (лучших в мире в своём классе двигателей и летаков) способны запудрить мозги простачкам от авиации и "бесплатным" экспертам.

03.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(лучших в мире в своём классе
===

тут всё по-честному, свой класс он завсегда лучше не своего

04.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Россия в раздумье.

В госпрограмму также включено... налаживание серийного производства самолетов Ан-70 на госпредприятии "Антонов" в 2013–2015 гг.

http://cfts.org.ua/news/49756

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет В госпрограмму также включено... налаживание серийного производства самолетов Ан-70 на госпредприятии "Антонов" в 2013–2015 гг
***************************
Правильно побольше мурзилок наобещать разных, а то у молодёжи в незалежной сейчас мысли растут валить из страны на заработки с последующей брачной осёдлостью для упрощения гражданства.

05.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
В госпрограмму также включено... налаживание серийного производства самолетов Ан-70 на госпредприятии "Антонов" в 2013–2015 гг.

Так, разве ж кто против, панове? Только "за"!
И готовы даже нужные агрегаты поставлять. За ваши деньги, разумеется.
Вам предоставили исторический шанс утереть "рашке" нос. Запасаемся поп-корном и ждём-с.

05.12.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горячо поддерживаю и одобряю включение Ан-70 в госпрограмму Украины. Если это так - то ура! Желаю успехов.

05.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я одобряю полностью это решение. Пора бы уже украинскому авиапрому вывести собственный продукт на рубеж "постройка/закупка", давно пора.
И даже контрактом нужно помочь, бортов на десять, всёж не чужие люди.

05.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, полагаю, не будет зеркального имеющемуся здесь, на рос. просторах интернета, воя россиян на укр. ресурсах о попиле украинского бюджета, о том, что заказы на Ан-70 - это административно отобранные контракты у других, что проект генерирует убытки, что самолет "плохой", статей начальников отдела маркетинга ОАК, пересказывающих всякие сплетни и т.д. и т.п. Наверно потому, что украинцы (особенно работники Антонова) ну просто очень сердобольные и по-простому безо всякого в уме очень переживают за наш бюджет, авиакомпании и пр. А мы, видимо, просто сильно черствые окажемся.

05.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Н Александр пишет:
И даже контрактом нужно помочь, бортов на десять, всёж не чужие люди.
********************************

Только без предоплаты :)
С графиком выплат, привязанным к графику строительства.

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бггг. с пиар акции богуслаевских мурзилок доносятся слова правды:

Член попечительского совета фонда Алексей Игнатов поддержал представителя Татарстана:

– Самолёт Ан-70 начнут строить на КАПО им. Горбунова приблизительно через шесть лет. До этого ничто не мешает на тех же мощностях производить Ту-334. Было же время, когда в Казани строили по 60 самолётов в год. Построить самолёты, продать, получить оборотные средства, чтобы опять вернуть их в производство.

06.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До этого ничто не мешает на тех же мощностях производить Ту-334. Было же время, когда в Казани строили по 60 самолётов в год. Построить самолёты, продать, получить оборотные средства, чтобы опять вернуть их в производство.
*******************************
А что мешало на Авианте в своё время ТУ-334 строить. И движки свои Богуслаевские и оснастка есть. А теперь не знают кому то и другое пропихнуть.

06.12.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цит он

До этого ничто не мешает на тех же мощностях производить Ту-334

Цит офф

Как это не странно, но все мешает. И отсутствие НОРМАЛЬНОГО сертификата на ероплан (я уж не знаю, где бродит то таинственное дополнение к СТ, на которое ссылаются адепты Ту-334), и, соответственно, отсутствие твердых заказов и авансов от серьезных эксплуатантов, и то, что экономически ероплан из прошлого века (трехчленная кабина, устаревшая авионика), и тд и тп. г.Игнатов видимо никогда на реальном производстве не был.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.