Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем гос.испытания продолжаются:


10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите
[img]
http://russianplanes.net/id93000
[img/]

10.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решили покатать скептиков ? ))

10.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо скептичных двери на выход всегда открыты...

10.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может это инновационные закрылки такие?

10.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, обычные двери. Сейчас из них храбрые украинские десантники посыпятся.
А на Украине сохранился такой род войск как ВДВ, или изжили?

11.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Компания Airbus Military успешно завершила 300-часовые летные испытания на функциональность и безотказность (Function & Reliability - F&R) нового военно-транспортного самолета А400М, которые являются ключевым требованием для полной сертификации.

Данные испытаний по программе F&R, в которых был задействован предсерийный самолет MSN6/Grizzly 5, в настоящее время рассматриваются гражданскими и военными властями по сертификации А400М – EASA и комиссией OCCAR соответственно.

После получения ограниченного сертификата типа в мае этого года этот этап летных испытаний был последним крупным требованием к получению полного сертификата типа. Ожидается, что самолет получит гражданский полный сертификат типа и статус начальной оперативной готовности в первом квартале следующего года. Первая поставка ВВС Франции (MSN7) запланирована на второй квартал, в общей сложности в течение года, в соответствии с графиком, будут поставлены четыре самолета.

Испытания F&R завершены всего за 32 дня, в течение которых самолет выполнил 52 полета и посетил 10 разных аэродромов. Тесты предназначены для изучения поведения самолета в условиях, типичных в процессе эксплуатации в широком диапазоне погодных условий и мест. Это поможет свести к минимуму риск неисправностей и отказов введенных в эксплуатацию новых самолетов.

Эти интенсивные испытания показали отличную надежность А400М и его систем, а также двигателей ТР400 даже при исключительно напряженном графике.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3842/

12.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а не подскажете, что всё же за балда у него на вершине киля? Меня давно интересует этот вопрос. Какое-то антоновское ноу-хау? Нигде, кроме 70-ки, такого не встречал. Может, пропустил?
Обтекатель какой-то РЛС?
И ещё - какова высота "в свету" заднего люка? На фото сбоку "бобровость" как-то не очень просматривается. Подозрения остаются, что высота люка всё ж меньше высоты кабины.

12.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...

По габаритам кабины Ан-70 я "проходился" не так давно - аккурат в очередную годовщину теракта в Нью-Йорке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/315.html#p199622

...не удержавшись от ехидного сравнения со старичком "Белфастом"
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/314.html#p199573

...высота грузолюка в свету "нового@ Ан-70 действительно всего 3,2м... угу, при высоте кабины "в свету", т.е. под центропланом - 4,1м:


...впрочем, про сие конкретно писалось и ЗА ГОД до того - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/286.html#p138347

...ну а впервые тему "подслеповатости" главного отверстия Ан-70 я затрагивал ишшо летом 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97606
...когда "Антонов" выдал такую картинку:


...сразу же меня насторожившую...

А насчет "елды" на киле подожду ответа уважаемого Радиста Б... ежели не сподобится, отвечу...

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...высота грузолюка в свету "нового@ Ан-70 действительно всего 3,2м... угу, при высоте кабины "в свету", т.е. под центропланом - 4,1м:

а сколько было криков как адски устарел ил76 со своей высотой кабины...

12.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, лейтенант. Опасения подтвердили. Имхо, результат тиражирования решений с Руслана. Но там-то 2 палубы...
Антоновцы, если неправ - готов выслушать вашу версию.

12.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот смотрю я на картинки и не понимаю, как ограничение "высоты люка в свету" помешает реализовать всю высоту грузовой кабины. Ну, разве что если длинный моногруз.

12.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высота в свету. Как звучит романтично. Много ли данная характеристика значит. Наверное разработчики были людьми адекватными, и самолёт сделали как их попросили. Чтобы вот такого габарита груз без проблем можно бы ло загрузить.
Проблемы литаки в другой плоскости имхо.
А на крупную наделку на хвосте я давно смотрел с удивлением. Наверное что-то, связаннонноее с аэродаинамичской прочностью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.