Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и какое отношение видео с десантированием имеет к фотке в вашем сообщении: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/367.html#p214688
Никакого.

14.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
То есть что и требовалось доказать. Обсуждение лежит в иной плоскости. Вот поэтому я и говорил, что попытка в очередной раз передернуть 3,2 в свету абсолютно беспредметна.

14.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
С Вашего позволения, добавлю.
Да, Вы, наверное, правы бестселлером, как С-130 он не станет. Одна из причин-мир уже не тот. С-130, как в свое время и наш Ан-12 был растиражирован по союзникам и сочувствующим. Сейчас несколько иное время. Появление С-130J- это несколько иная история. Перед распадом СССР один американский полковник (присутствующий в качестве наблюдателя на учениях) говорил, что скоро наша армия сравняется с вашей по мобильности. Мы получим, как самолет способный доставить войска на театр любой, так и самолет для работы на театре. Я думаю, Вы понимаете, о каких машинах шла речь. Амеры этого не скрывали. И история появления С-130J несколько уходит в сторону от тогдашних запросов военных. То, что произошло дальше всем известно. Что прикажете покупать. Конечно С-130J. Все ведь видели, что в России творится. Равно как не станет бестселлером Ил-79МД90А. Нашим военным ничего не остается, как хоть таким способом поддержать парк ТВТС. Последняя попытка в 2010 по поводу нового ТВТС (аналога С-17) похоже «отменена» на неопределенный срок. Другим странам он не нужен. Индия сделала ставку на С-17. Китай свое рисует. Проблемы, в том числе с движками, не закрывают полностью дверь перед Ил-76, но и всего лишь. Будущее у Китая за своим аналогом С-17. И они его слепят. «Унифицировать» программу/гражданка армия/ это конечно хорошо, вот только найти середину очень сложно. Равно как и с инозакзчиками. То, что для нашей армии может быть хорошо, то для какой-то страны как стоп сигнал для зайца. Самолет, изначально созданный для гражданки, может не вписаться в ВТА. Этому пример Ту-330. Военные, ознакомившись с проектом, сразу сказали-переделывать. Внимательно сравните его с С-2. И получите ответ. Он на поверхности. И это тянет целый шлейф. Так что как не крути, а плясать надо от требований к ВТС, так как главный потребитель этих машин-ВТА(родная). Гражданка сейчас закупит Ил. И это естественно. Она эксплуатирует их. Если пойдет в серию Ан-70, то Вы можете гарантировать, что «гражданка» не обратит на него внимания? Я думаю что нет. А на счет того что у нас ситуация чего то не позволяет, так кто в этом виноват. Фактически планомерно последние 20 лет разрушали КБ. На счет дефицита финансов, так у нас 10-ки млрд. зелени через черный ход уходят и последние лет 15 наверху грозят пальчиком и обещают это прекратить. Американцы смеялись, мол, вы с вашими КБ и заводами сделали то, что могла сделать только наша атомная бомба. Зато теперь думаем, как продлить жизнь Ан-22.

14.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Николаев Виктор

Виктор, Вы вообще о чем?

14.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор как раз если своими средствами кормить чужие страны, поощряя разработки ВТА забугорным КБ в ущерб отечественным как это делал А Сердюков, своего аналога С-17 вам никогда не видать и теперешнее пропихивание АН-70 ещё больше ситуацию ухудшит.

14.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мистраль

14.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор, а вообще очень много поменялось в последнее время и кадровые перестановки в МО и в Оборонпроме подоспели.
Не время ли сейчас опять поднять вопрос о создании своего аналога С-17 хотя бы с проработки концепций , перспектив и вариантов реализации.
Обидно как-то, столько наших конструкторов в тех же центрах Боинга и Аэрбаса работает, а свои наработки и перспективные проекты задавливаем.

14.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Радист Бортовой пишет:Мистраль

Нет, уважаемый, это как раз Ан-70. Распил на четвертом десятке, я бы то хе так хотел.

15.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор разрешение очередного продлениия ресурса нескольких оставшихся 50 летних АН-22 погоды не делают и аналог С-17А /ИЛ-106 по любому нужен. Начало проектирования самолёта особых средств не требует и специалисты зачинавшие ИЛ-476 и МТС связанные с концепцией, компоновкой и аэродинамикой скоро простаивать будут. (ИЛ-476 в доводке и на испытаниях, а МТС уже близок к поблочному проектированию) На создание своего транспортника 80т-90т грузоподъёмности нужна сейчас политическая воля принимающих решения.

15.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Нет, уважаемый, это как раз Ан-70. Распил на четвертом десятке, я бы то хе так хотел.

правильно, пусть лучше чинуши сразу бабки украдут и авиастрение не получит вообще ничего

16.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, вы о чьих бабках (российских или украинских) и о чьих их получателях (украинских или российских)?

16.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая разница - чьи чинуши украдут деньги ?

а не получат их ясно кто - АНТК и его поставщики, из России и Украины

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав не рано шкуру медведя делите: в ТЗ не уложились ни по дальности, ни по весу, ни по длине разбега. Ресурс не качен, в прогнозную стоимость уже сейчас не уложились, что про испытания скажите, в том числе при низких температурах. Сколько лет в цифру АН-70 перегонять будете и где бабло на производство.
И при теперешней ситуации в незалежной какой смысл вообще туда свои кровные вкладывать в производство АН-70.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/353.html#p215351

16.12.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: какая разница - чьи чинуши украдут деньги ?
==
Разница все-таки есть - даже украденные деньги, хотя бы частью, возвращаются в экономику.
Голосую за то чтобы украинские деньги украли российские чинуши:-)

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет
Разница все-таки есть - даже украденные деньги, хотя бы частью, возвращаются в экономику.
Голосую за то чтобы украинские деньги украли российские чинуши:-)
*******************

а можно уточнить в экономику какой страны они возвращаются??? Я не слышал чтоб наши чинуши что-то покупали или делали в России, но много раз слышал что у всяких олигархов и чинуш много недвижимости в Лондоне да Куршавеле...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.