Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохляцкие штучки эти данные. Они прекрасно знают, что двигателя этого нет - есть НЕУДАЧНЫЙ проект, проект завершившийся неудачей.

04.09.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная логика: Вужик пишет, что производитель заявлет ресурс 18000. Ему отвечают - дайте ссылку на источник. Он приводит источник, на что получает ответ - производитель врет. А зачем Вы тогда спрашивали ссылку? И какими располагаете фактами, подтверждающими недобросовестность призводителя?

04.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа дискутеры, для несертифицированного двигателя Д27 существует проектная цифра назначенного ресурса, которая на момент получения сертификата должна быть подтверждена эквивалентно-циклическими испытаниями на увеличенный ресурс и комплексом специспытаний. По некоторым данным реальная наработка на двигатель составляет в среднем 500 час летных испытаний и до 3000 час наземных. Двигатели старой серии испытывать перестали, доработанные варианты - денег мало. Да и зачем? Напомню, что за рубежом тратят деньги на самолет, заказанный кем- нибудь. Как только потенциальный покупатель первых 20 A380F (грузовой) передумал, программу в начале 2007 прикрыли без лирических споров, нужна ли Европе передовая техника и как будут дружить дальше Франция с Германией.

04.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А зачем Вы тогда спрашивали ссылку? И какими располагаете фактами, подтверждающими недобросовестность призводителя?
А затем что этот источник сам себе очень часто противоречит, см. выше.
PS. Вы случайно не родственник Вужика?

04.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто был в Геленджике? С сичевиками не говорили - перенос части производства в Россию реальность, или опять бла-бла, а "ЦК КПУ решил, что украинские двигатели должны собирать только на Украине".

05.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Бросьте вы эти свои кацапские щтучки - если аргументов нет, то в ход пускается брань.
2. Д27 в принципе не является какой-то экстраполяционной конструкцией. Трехвальный двигатель у которого на третьем валу насажен редуктор с соосным винтовентилятором. Как я понимаю, газогенератор запорожцы умеют делать ( более -менее). Во всяком случае Д36, Д136, Д436, Д18Т эксплуатировались и эксплуатируютя. Т.е. особых проблем у компрессора и турбиной Д-27-го скорее всего нет. Новшество - это винтовнтилятор с редуктором, которые делают ступинцы. Если у них таже нет принципиальных проблем, то дело только за тем, чтобы закончить испытания и сертификацию Д27.
2. По Мотор-Сичи. Да никто не собирается переносить производство в Россию. Да не возможно это. Речь идет о создании отверточного сборочного производства в России из узлов, изготовленных в Запорожье. Ну и плюс гонять двигатели. поскольку топливо в России дешевле.

05.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/05/15/363571.shtml
http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=10537
Прочитав можносделать вывод что кто-то брешет - либо Кинах, либо Богуслаев, а скорее всего Вужик. Потому как из этой троицы он лицо самое безответственное.

05.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вы можете хоть раз не передергивать. На РБК-Украина говорится о том же, что сказа я - в России будет создано сборочное производство двигатнлнй. я до этого не читал этой информации на РБК-Украина, но я прекрасно понимаю, что перенести Мотор-Сич на новое место невозможно. Кроме того, затраты на завод в Подмосковье Богуслаев оценил в 80 млн. долл. На эти деньги создать моторостроительное производство невозможно. Дальше - а где рабочая сила в России. тем более в Московском регионе? Ее нет.
И последнее. Не черпайте информацию по серьезным вопросам на http://zadonbass.org/. Этой сайт "Комитета избирателей Донбасса" и там нет объективной информации. Более того. они часто просто врут.
Такая у них задача.

06.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и выяснили, что у Д-27 такая же проблема, что и у Нк-93 - никак испытания не проведут.

06.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И последнее. Не черпайте информацию по серьезным вопросам на http://zadonbass.org/. Этой сайт "Комитета избирателей Донбасса" и там нет объективной информации. Более того. они часто просто врут.
Такая у них задача.
По-моему это ваша задача.
А рабочая сила есть в Росссии, для сведения - Россия состоит не только из Москвы, это вам оранжевын укры неточную информацию дали.

06.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2008/09/05/il/
Практичные китайцы так и неинтересуются "замечательным" Ан 70, а хотят при всех напрягах исполнения контракта ( что есть то есть ) Ил 76 и Ил 78.

06.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вы точно неадекватный господин. В этой статье говорится о проблемах с поставкой Ил-76. И причем тут Ан-70? Китайцы подписали договор о покупке Ил-76 и хотят получить оплаченный товар. А Россия об...лась. Деньги взяла, а самолеты поставить не может. Отличная реклама росийского авиапрома. Интересно,если китайцы согласятся на повышение цены, сможет ли Россия поставить эти самолеты? Я сомневаюсь.
И не надо кивать на узбеков. Делайте самолет у себя. В России хватает простаивающих авиазаводов. А если не получается с Ил-76, предложите китайцам взамен него Ту-330. Ха-ха-ха

06.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уще одно. На http://www.aviaforum.ru разместили картинуи (с логотипом ОАК) по перспективному транспортнику на 20т. Фигурирует 2 варианта: Ил-214 (МТА) и СВТС. СВТС имеет фюзеляж от Ил-214, новое крыло и 2 двигателя Д-27. Примечательны взлетно-посадочные характеристики этого варианта. Взлет с 400 м., посадка - 470м. Вы тут хороните Д-27, а ильюшинцы собираются делать фантастишен самолет с Д-27.

06.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-214
Ради бога, у себя там, в Хохляндии, пользуйтесь чем угодно, СМИ различного уровня брехучести, хоть вовсе оранжевыми. А когда появляетесь на российском форме стараетесь не соответствовать известной поговорке " хохол не соврет, он правды не скажет".

06.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, хватит тупить. Это кацапский сайт и в сообщении написано ОАК распостранила материалы, на листах также есть логотип ОАК. Разъясняю, ОАК- это Кацапия
А вот тебе ссылочка, если сам не смог найти этот материал. Хотя он там на виду под названием "Замена Ан-12"
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20268
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=66936&stc=1&thumb=1&d=1220336617
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=66938&stc=1&thumb=1&d=1220336617
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=66937&stc=1&thumb=1&d=1220336617

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.