Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:а вертолетоносец французский, сделанный страной НАТО в Марселе покупать можно. Отлично

А Вы ботинки покупаете украинские, или которые Вам больше подходят?

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгов Украина на западе опять умудрилась набрать по самое ни хочу, и проценты по ним всё растут, а трюк со списанием как это было при развале СССР уже вряд ли прокатит, так что радист готовьтесь выплачивать занятое и детей своих настраивайте, и вряд ли вам скоро будет до выпуска АН-70 при таких то тенденциях. А запад типа ничего не видит, что в незалежной происходит, ждут наверно нагнетания ситуации и открытого противостояния, чтоб Россия вступилась за своих граждан и очередную карту с обвинениями и санкциями разыграть. Ясное дело, что возможно развитие и по югославскому сценарию в худшем случае и аэродромчик в Киеве в самом городе АНТК принадлежащий как раз для разных десантов очень удобный в поддержку кричащих и митингующих.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Да хотя бы тем, что в Индию будет продаваться, а на Украину нет, для начала.
*************

с таким же демпингом как и ССЖ?

16.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:с таким же демпингом как и ССЖ?

А цифирьки про демпинг можно привести, только не ОБС плз. А то мне Вам трудно про индусов ответить.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А цифирьки про демпинг можно привести, только не ОБС плз. А то мне Вам трудно про индусов ответить.
**********************

уже ривожили данные из годового отчета ГСС за 2011 год, -15 млн. у.е. с каждого борта, при этом цена ССЖ проданных в 2011 году значительно ниже не то что эмьраеров или бомбардье, но так же и ан-148...

16.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

известно, что убыток в 10 млн У.Е. с каждого проданного борта (это в 2011, в 2012, очевидно, будет больше), построенного ВАСО, оплачивает ОАК (т.е. российский бюджет).
известно, что ан-148 принесет убыток ГТК России (т.е. на 50% российскому бюджету) в 2013 году в размере 1,6 млрд рублей (всего-то 6-ю бортами).
известно, что при этом ни антонов, ни мотор-сыч, ни иные поставщики комплектующих с Украины не участвуют в убытках, а только получают за свою продукцию твердым рублем (долларом-евро), а кое-кто еще и роялти стрижет.

Также известно, что цена Ан-70, даже официально объявленная, уже перевалила за 100 мегабаксов, причем сказано, что окончательная цена пока "не определена" (видимо, меньше будет? бу-га-га).

вопрос: как называть людей, лоббирующих поставки некачественной украинской авиатехники (в ущерб российским разработкам)?
По-моему, иностранные агенты.

и если понять, что все эти иванчины - иностранные агенты (а лучше написать под их никами), то все станет ясным и понятным.

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 nvp850 пишет:
Радист Бортовой пишет:а вертолетоносец французский, сделанный страной НАТО в Марселе покупать можно. Отлично

А Вы ботинки покупаете украинские, или которые Вам больше подходят?
===========
я за свои ботинки спокоен, они меня не подставят, если что, а вот не дай Бог заворуха какая начнется, то Мистрали эти станут просто обездвижеными корытами в открытом море, такими банками консервными набытыми техникой и солдатами... почитайте, для разнообразия, сколько интересного случилось с ПВО Югославии и Ирака, когда все началось...

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист и в Югославии и в Ираке начинали с умного и современного оружия а когда лимиты и запасы вышли бомбили чем не поподя. Задавили мощью всего НАТО.

16.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Радист Бортовой пишет:
Почему вы этого не кричите канадскому КБ "Мерсье Доути", которое для ССЖ спроектировала шасси, почему вы это не кричите Снекме? Почему Талесу не кричите?
**********
Может быть потому, что КБ "Мерсье Доути" проектирует шасси для самолёта, который создаётся в России российским КБ? То же и со Снекмой и Талесом?

Разницы ведь никакой - иностранные инженеры работают на Россию. Только вы вот забываете, что в случае того же Ан-70 права собственности России и на двигатель распространяются.
*********
А что с правом на внесение изменений в конструкцию?

А этот двигатель и нас переживет и наших правнукво увидит.
********
Проблема в том, что возможно это случится лишь в виде музейного экспоната...

В случае с той же Снекмой шаг вправо, шаг влево - линейкой по руках, ГГ вообще тайна за семью замками, ибо нечего совкам отсталым туда лезьть, а лучше купите еще парочку новых Мистралей, да БМП "Ивеко", а там и А400М вы вам как-нибдь втюхаем и "Абрамс"...
********
Угу. Только на российском SSJ мотор при крайности и поменять можно. Целиком. А учитывая, что ФРанция гораздо более стабильна, чем украина, вероятность необходимости такой замены уверенно стремится к нулю. А вот с Ан-70 - увы...

18:05 Иванчин Владимир пишет:
с таким же демпингом как и ССЖ?
**********
Владимир, для себя свои МТА Индия будет собирать сама. С установкой тех комплектующих, которые будут производиться только в России. И если индусы захотят организовать себе дисконт на готовый самолёт - то выдет это у них только за свой счёт. Разницу с Украиной и Ан-70 улавливате? ;-)

18:57 Радист Бортовой пишет:
я за свои ботинки спокоен, они меня не подставят, если что, а вот не дай Бог заворуха какая начнется, то Мистрали эти станут просто обездвижеными корытами в открытом море, такими банками консервными набытыми техникой и солдатами... почитайте, для разнообразия, сколько интересного случилось с ПВО Югославии и Ирака, когда все началось...
**********
Выдыхайте. Украину Мистрали не подведут никогда - у Украины на них просто денег не хватит ;-)

16.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
"Взаимовыгодное" сотрудничество с Украиной привело к необходимости строительства Северного и Южного потоков, неужели это ничему не учит? С Вашей стороны все время слышим: мы лучшие, у нас самые лучшие самолеты, с нами дешево, с нами выгодно.

16.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, если продажи Суперджетов ниже текущей производственной себестоимости может быть выгодна российскому бюджету по следующим обстоятельствам:

1. Получаем компетенцию.
2. Получаем налоги и прочие социальные блага.
3. Рассчитываем на серию в сотни машин, а потому текущие убытки - чисто бухгалтерские.

, - то спонсирование убыточных производства и эксплуатации иностранной (в данном случае, украинской) авиатехники - это прямой путь на нары.
ни компетенций, ни каких-либо надежд сделать данные продукт конкурентоспособными нет.

в стране с уровнем развития и ВВП Украины авиапром не выживает.
Это аксиома.

Так что хватит уже на российском искусственном жизнеобеспечении его держать - "умерла так умерла" (с)
Не за то ли на референдуме голосовали?

16.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, а чем совместный проект с индусами отличается от совместного проекта с Украиной?
_____

Я бы сказал, а что между ними общего?

1. С индусами создано СП - предприятие MTAL, которое реализует проект и будет его собственником. Работают наши и индийские конструкторы, поддерживается в том числе и наша компетенция в данной области. В случае с Ан-70, проектирует Ан-70 иностранное предприятие, доли в котором у РФ нет. Проектируют иностранные спецы, мы оплачиваем авансом поддержание их компетенции в области создания ВС (а взамен получаем то, что в будущем не будем платить роялти за сборку определенного кол-ва самолетов, т.е. бесплатно кредитуем). Затем сборку осуществляем по иностранной лицензии.

2. Благодаря реализации проекта, СП, сособственником которого является РФ, получает доступ на большой рынок, на котором можно изрядно заработать. Украина крошечный рынок, мы в случае с Ан-70 ничего там получить не можем. Просто дадим денег иностранцам, которые потом будут зарабатывать на своем продукте, в т.ч. и на нас (продление ресурсов, доработки и т.п.).

Есть и другие аспекты, но даже перечисленные уже не позволяют эти сотрудничества ставить в один ряд.
Честно говоря, мы с Вами живем в менее чем 300 км. друг от друга, а по постам мне кажется, будто в тысячах, я у себя в Новосибирске, а Вы в Киеве.

16.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нужно передергивать, в отличии от того же ССЖ по Ан-70 Россия полновесно владеет всеми правами на разработку и комплект КД, тобишь является собственником проекта. Насчет "в чем логика финансировать чужое КБ". Почему вы этого не кричите канадскому КБ "Мерсье Доути", которое для ССЖ спроектировала шасси, почему вы это не кричите Снекме?
__________________

Можно пруф? Что России будет принадлежать кроме права производить по договору с правообладателем (Антонов) самолеты?
Второе, КБ "Мерсье Доути" - это комлектатор. Он не разрабатывает самолеты. А российские КБ разрабатывают, и "кормить" нужно их, а не украинских конкурентов. Что здесь не ясно?

16.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы вам ничего не должны, вы свой выбор сделали на референдуме по отделению
__________

У вас же все равно воруем, а поэтому дайте нам. Просто удивительная логика.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
С индусами создано СП - предприятие MTAL, которое реализует проект и будет его собственником. Работают наши и индийские конструкторы, поддерживается в том числе и наша компетенция в данной области. В случае с Ан-70, проектирует Ан-70 иностранное предприятие, доли в котором у РФ нет. Проектируют иностранные спецы, мы оплачиваем авансом поддержание их компетенции в области создания ВС (а взамен получаем то, что в будущем не будем платить роялти за сборку определенного кол-ва самолетов, т.е. бесплатно кредитуем). Затем сборку осуществляем по иностранной лицензии.
************************

а кто-то говорит что МТС не нужен??? Давайте отделим мух от котлет...

Что есть МТС? Первый вариант ответа...
http://www.rg.ru/2012/05/30/samolet-site.html
"Новый транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн необходим как ВВС России, так и Индии для замены массовых средних военно-транспортных самолетов типа Ан-12, Ан-32 и других."

В частности, на сайте ОКБ Ильюшина упоминается проект МТС
http://www.ilyushin.org/products/cargo/mts.html

максимальная взлетная масса (т) 68
расчетная полезная нагрузка (т) 20
дальность полета с полезной нагрузкой (км) 20т – 2250

т.е. это самолет который ни коим образом не является конкурентом Ил-476 или Ан-70, несколько разные весовые характеристики. Что касается Ан-70 и Ил-476, то их я тоже не считаю конкурентами, т.к. Ан-70, после повышения грузоподъемности будет эффективнее на ближних перевозках, но в условиях России и требований ВС, когда главный фактор это время, Ил-476 выглядит намного предпочтительнее. НО, при перевозке грузов имеющих большой объем при небольшой массе, уже 70-ка выглядит предпочтительнее. На выходе мы имеем три типа, которые будут дополнять друг-друга, МТС, Ан-70 и Ил-476.


unntovb пишет
2. Благодаря реализации проекта, СП, сособственником которого является РФ, получает доступ на большой рынок, на котором можно изрядно заработать. Украина крошечный рынок, мы в случае с Ан-70 ничего там получить не можем. Просто дадим денег иностранцам, которые потом будут зарабатывать на своем продукте, в т.ч. и на нас (продление ресурсов, доработки и т.п.).
****************

Повторюсь ещё раз, МТС и Ан-70 не являются конкурентами. МТС и Ан-178 да, являются, и в таком выборе считаю что намного лучше заниматься МТС, пусть даже он и появится на несколько лет позже.

unntovb пишет
Есть и другие аспекты, но даже перечисленные уже не позволяют эти сотрудничества ставить в один ряд.
Честно говоря, мы с Вами живем в менее чем 300 км. друг от друга, а по постам мне кажется, будто в тысячах, я у себя в Новосибирске, а Вы в Киеве.
*******************

а может потому что у нас слишком разные проффесиональные области, опыт, в результате чего мы думаем по разному? Я категорически против складывания всех яиц в одну корзину. Видив своими глазами методы блокирования продаж Ан-148 и продвижения ССЖ, мне становится смешно когда я читаю что нет никаких административных методов продаж ССЖ. БОлее того, есть ещё и дополнительные финансовые стимулы продажи ССЖ для компаний, но о них не хотелось бы распростроняться на форуме, в личку могу скинуть, если вам интересно. Что касается Ан-148, повторюсь в итысячный раз. На сегодня это самолет, который может помочь сохранить компетенцию ВАСО. Кроме этого, раз с помощью этого самолета реально заработать деньги, то надо его строить и продавать, просто тем кто хочет купить не надо предлагать Ан через 15 лет, и ССЖ в два раза дешевле через два года, выбор, как вы понимаете, однозначен. Ну и ещё, относительно ССЖ, самолет с помощью которого наносится огромный вред промышленности, должен быть расследован прокураторой, ровно так же как закупка "Мистраля", "Рысей" и т.д.

P.S. Один мой знакомый, в бывшем офиер подводник, когда я его спросил про "Мистраль", отправил меня почитать про противолодочный вертолетоносец типа "Москва", и предложил самому подумать что может вертолетоносец такого уровня, особенно если его оснастить современным оборудованием, может сделать с "Мистралем".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.