Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выяснились некоторые подробности: максимально заполненные баки позволяют взлетать с грузом 30 тонн, и лететь на 6000 км.


с седьмой минуты, sorry, если баян

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: выяснились некоторые подробности: максимально заполненные баки позволяют взлетать с грузом 30 тонн, и лететь на 6000 км.
******************************************
Документально подтверждено или опять слухи от Кивы. Про длину разбега при этом что умолчали.
ИЛ-476 кстати 52т на 5000км должен доставлять.

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там и для короткого грунта значения есть

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: там и для короткого грунта значения есть..........
Да знаем падение АН-70 с полными баками и без груза на взлёте при отказе двигателя.
Совсем "короткий грунт" получился.

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при отказе двух двигателей с одной стороны. баг пофиксили.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG на на одном из четырёх двигателей самолёты горизонтальный полёт совершали и случай был у Б-747 все движки отказывали в полёте http://www.youtube.com/watch?v=DkeW0I_1O1Q
А вот кто доказал что АН-70 взлетает с каким то грузом и топливом с отказавшими двумя двигателями на одной стороне не подскажите.

16.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается: с одной стороны - финансировать Ан-70 "не надо", с другой стороны имеем Ан-148, который "и не финансировали", но короторый "хочется модернизировать установкой SaM146", но не можется - прав нет.

Теперь вроде как умы в российских министерствах это поняли, заполучили все соотв. права и исправно за них плотють. Но на форуме до этого еще не дошли...

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Повторюсь ещё раз, МТС и Ан-70 не являются конкурентами.

вы спорите с тезисом который не был высказан вашим собеседником ))

вам мтс привели как разумный пример совместной разработки, в пику ан70 где совместность ограничивается перечислением денег и получением древних чертежей.

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уже ривожили данные из годового отчета ГСС за 2011 год, -15 млн. у.е. с каждого борта, при этом цена ССЖ проданных в 2011 году значительно ниже не то что эмьраеров или бомбардье, но так же и ан-148...

врет как иванчин )) один армянский ссж принес убыток в 10 млн один раз ))
этот же ссж продали дешевле чем ан148, но что любопытно, себестоимость производства ссж ниже себестоимости производства ан148. те производство ан148 глубоко идиотично по своей мысли. себестоимость выше, качество ниже, потребительские характеристики ниже, единственный потребитель - государство. но зато уркаина счастлива.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати antidoteNG в Омске на АН-70 при взлёте отказали два двигателя с разных сторон, что ему не особо помогло избежать встречи с землёй.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
После заправки 38 т керосина и необходимой предполетной подготовки, утром 27 января экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко начал взлет. И вдруг... (как много летных происшествий предваряют именно эти слова). Сначала сработала сигнализация об отказе правого внутреннего двигателя, через 20-30 сек. остановился левый крайний двигатель. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП. В этой ситуации экипажу не оставалось ничего другого, как посадить машину прямо перед собой, благо, что под крылом было заснеженное поле, а прошедшей зимой в Омске осадков выпало в 2, 5 раза больше обычного. Можно сказать, повезло.
В результате посадки "на брюхо" удалось избежать взрыва топлива, никто из 33 человек, находившихся на борту, не погиб. Только четверо сотрудников испытательной бригады получили ранения разной степени тяжести, двоих из них доставили в омскую больницу. Самолету повезло меньше. Он получил значительные повреждения: фюзеляж, за центропланом образовалась большая трещина, его нижняя поверхность серьезно деформировалась, повредилась консоль крыла и винтовентиляторы двигателей.

16.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Кстати antidoteNG в Омске на АН-70 при взлёте отказали два двигателя с разных сторон, что ему не особо помогло избежать встречи с землёй...

кстати попробуйте управлять самолетом с незафлюгированным винтом, и тем не менее - приземлились (Аэросила баг вроде как пофиксила)

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

древние чертежи - это С-130, например, что не мешает ему хорошо продаваться. чертежи пора бы уже обовить, конечно, ну так им 60 лет, а не 20, как ан-70. а двигатель так вообще в этом году окончательный облик получил.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав на АН-70 даже зафлюгированный винт больше парашют напоминает.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
врет как иванчин )) один армянский ссж принес убыток в 10 млн один раз ))
этот же ссж продали дешевле чем ан148, но что любопытно, себестоимость производства ссж ниже себестоимости производства ан148. те производство ан148 глубоко идиотично по своей мысли. себестоимость выше, качество ниже, потребительские характеристики ниже, единственный потребитель - государство. но зато уркаина счастлива.
****************

вот врет же, и не краснеет. Давно уже разбирали, что Ан-148 продавали по цене 22 млн. у.е. при себестоимости 32, ССЖ при себестоимости 35 млн. у.е. продавали по 19

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав сколько там на АН-70 винтовентилятор одного двигателя весит, под тону упоминалось вроде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.