Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот зафлюгированный

16.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как видно винты в одной плоскости находятся, а не "парашют", как вы себя накрутили ))

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Иванчин Владимир гадим на ССЖ-100 и хвалим АН-148 на всех ветках.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


antidoteNG пишет: как видно винты в одной плоскости находятся, а не "парашют", как вы себя накрутили ))
*****************
Сопротивление всё же не малое отказавшего двигателя от винтовентилятора плюс крутящий момент, который рулями парировать надо, а это дополнительное сопротивление. Отказ внешнего двигателя всё усугубляет при этом. Прибавьте большой разнос двигателей на АН-70 и сильную потерю подъёмной силы при отказавшем двигателе от потери обдува крыла. Про плохое аэродинамическое качество на взлёте вам напоминать или сами догадаетесь. А что там про разбухшие веса от первоначально заявленных и повышенную нагрузку на крыло. Так ещё топливо и груз не считали и переделки очередные с усилениями и дополнительными топливными баками что летун ожидают.
Ну и как пардон ему бедолаге взлетать с одним отказавшим двигателем с поляны на грунте под обстрелом вдоль линии фронта.

16.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ему бедолаге взлетать с одним отказавшим двигателем с поляны на грунте под обстрелом вдоль линии фронта." - никто такой задачи не ставил летать вдоль линии фронта под обсрелом, как вы себе это представляете? это даже не бред а "звездные войны" какие-то...

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ну по полям обещалось АН-70 ,и что выходит не тянем ТЗ и будем гонять летун там же гле и ИЛ-476 вскоре место себе обживёт.

16.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот врет же, и не краснеет. Давно уже разбирали, что Ан-148 продавали по цене 22 млн. у.е. при себестоимости 32, ССЖ при себестоимости 35 млн. у.е. продавали по 19

у ан148 себестоимость никогда не падала ниже 35 млн уе ))) и почти все время ан148 был дороже чем ссж в производстве. по 19млн продали один единственный ссж армавия. когда отказались по такой цене продавать второй, у всей вашей укро песочницы была месячная попоболь.

реально конечно вы владимир понимаете что антк не только само тонет, но и тянет за собой авиапром рф. чем скорее этот клещ отцепят, тем лучше.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
у ан148 себестоимость никогда не падала ниже 35 млн уе )))
****************


ссылку сестра, ссылку!!!


musha пишет
и почти все время ан148 был дороже чем ссж в производстве.
**********************

ссылку сестра, ссылку!!!

musha пишет
по 19млн продали один единственный ссж армавия когда отказались по такой цене продавать второй, у всей вашей укро песочницы была месячная попоболь.
*******************

в итоге в годовом отчете средняя цена за все поставленные ССЖ выходит 19 млн. у.е.... Кто же врет, муша или годовой отчет?

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ссылку сестра, ссылку!!!

годовые отчеты васо. у последних для сло стоимость еще выше, там одни двигатели 8 млн уе пара.

> в итоге в годовом отчете средняя цена за все поставленные ССЖ выходит 19 млн. у.е.... Кто же врет, муша или годовой отчет?

не выходит там средней 19 млн уе Владимир. вышло 19 млн уе один единственный раз - первый армавия. контракт афл неоднократно пересматривался в сторону повышения цены.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто-то говорит что МТС не нужен??? Давайте отделим мух от котлет...
______

Вы сами-то обращаете внимание, на какой Ваш тезис я отвечаю. Причем тут конкуренцию Вы говорили чем совместный продукт с украинцами отличается от совместного с индусами. Я написал лишь два тезиса, которые как пропасть разделяют эти "совместности". Причем тут конкуренты проекты или нет?

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вроде как умы в российских министерствах это поняли, заполучили все соотв. права и исправно за них плотють. Но на форуме до этого еще не дошли..
____________

Можно пруф? Как-то писали в новостях, что российским военным по Ан-70 какую-то ЧАСТЬ прав передадут. Но раз часть, значит это также какое-то ограниченное использование. Никто в АНТК не отдаст РФ аналогичные АНТК права, иначе бы давно под этот проект создали СП (который бы стал собственником интеллектуальной собственности), как с индусами, и Ан-70 действительно бы стал совместным.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я категорически против складывания всех яиц в одну корзину. Видив своими глазами методы блокирования продаж Ан-148 и продвижения ССЖ, мне становится смешно когда я читаю что нет никаких административных методов продаж ССЖ. БОлее того, есть ещё и дополнительные финансовые стимулы продажи ССЖ для компаний, но о них не хотелось бы распростроняться на форуме, в личку могу скинуть, если вам интересно. Что касается Ан-148, повторюсь в итысячный раз. На сегодня это самолет, который может помочь сохранить компетенцию ВАСО.
_______________

А что Вы под складыванием понимаете? Что мы на всякий случай должны производить чужие продукты? Должны как резерв поддерживать жизнеспособность иностранного КБ? Вообще не понимаю логику этого? Что касается SSJ и 148. Логично, что приоритет отдан собственному проекту. Более того, в Украине нет конкуренции, нет ужасного МАПа, плохого ОАКа, но при этом нет контрактов, нет производства. А так самолет уникальный. Папа-мама Ан-148 производят его еще меньше, чем заграничный ОАК/МАП. Все это показывает, что продукт в текущем состоянии проблемен отнюдь не по причине искусственного на него давление в РФ.

17.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия в случае с Ан-70 имела все возможности прекратить участие в проекте, но не захотела - видать, боялась, что АНТК с китайцами доработают, теперь явно одумались.

Но, конечно, основной вектор нежелания работать с украинским авиастроением очень даже понятен, спасибо за уточнения

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

участие все же приостанавливалось пусть и не надолго. сейчас, когда всё уплочено, конечно глупо выходить из проекта.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
А что Вы под складыванием понимаете? Что мы на всякий случай должны производить чужие продукты? Должны как резерв поддерживать жизнеспособность иностранного КБ? Вообще не понимаю логику этого? Что касается SSJ и 148. Логично, что приоритет отдан собственному проекту. Более того, в Украине нет конкуренции, нет ужасного МАПа, плохого ОАКа, но при этом нет контрактов, нет производства. А так самолет уникальный. Папа-мама Ан-148 производят его еще меньше, чем заграничный ОАК/МАП. Все это показывает, что продукт в текущем состоянии проблемен отнюдь не по причине искусственного на него давление в РФ.
*****************

я понимаю это, как делать ставку на один проект. Назовите мне крупного авиапроизводителя, имеющего самостоятельность, и при этом производящему ОДИН ВАРИАНТ ОДНОГО ТИПА самолета??? А что касается производства ан-148 на Украине. А есть ли у "Антоновцев" деньги на производство самолетов? Создали за свой счет, производят как могут, но а вы то что предлагаете??? Закрыть производство? Закрыть завод? Выкинуть людей на улицу? Или что? Или делать по одному Ил-96 в два года для УДП? Или ССЖ наладить производство? ТАк ССЖ сейчас не только производство требуется, вон, делайте в Новосибирске, Казани, Самаре, мало заводов что ли? Только ни это сейчас главное, сейчас надо СРОЧНО делать ППО, чтоб не приходилось аэрофлоту и другим заказчикам разбирать один самолет на запчасти, а как на нем кончаться зап части, ждать их по месяцу полтора. Интересные вы люди. Лучше все закроем, все разрушим, лишь бы не делать ничего кроме ссж.
Да черт с ним с Ан-70 и Ан-148, где поддержка для Ту-204? где турбопропы? Где хоть один проект транспортника кроме Ил-476? МТС, который начали только проектировать, слава богу, пусть делают, а чем менять Ан-24/26? Почему вы не возмущаетесь что покупают Боинги, арбузы, да Л-410 наконец?
Вывод один, вы по какой-то причине заинтересованны в том, чтоб прекратить сотрудничество России и Украиной, но оставить сотрудничество России с другими странами. Украина не надежный партнер? Напомнить про контракт с Ираном на Ту-204СМ? А про Ми-38? Или это так, мелочи жизни? Так кто вы есть, господин аноним?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.