Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю гражданина Иванчина !!! Вам есть что возразить по существу ?

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав вы и вправду верите что Украина продаст Китаю свой АН-70

17.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где турбопропы?
===

это у Кивы лучше спрашивать, где турбопропы вмесо Ан-24\26?

почему китайцы у себя их делают, модернизированные, и продают, а Кива на на них положил.

не здесь-ли должно было быть сотрудничество? может кто-то у нас был против того, чтобы их вместе производить для себя и на экспорт.

Так Кива забил даже на Ан-140.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, конечно, основной вектор нежелания работать с украинским авиастроением очень даже понятен, спасибо за уточнения
______

Извините, а раньше было непонятно, почему кормить деньгами иностранное КБ нелогично, когда своих проектов еще поднимать и поднимать, а отечественные КБ отнюдь не купаются в финансировании? Тут есть вариант через СП, как с индусами (когда и наша компетенция поддерживается, мы являемся сособственниками продукта, есть емкий рынок помимо нашего). В чем отличие Ан-70 от проекта, реализуемого MTAL - я два крайне существенных фактора привел. Есть и производные от них.

В свою очередь желания АНТК тоже логичны и понятны со своей стороны. Гос-во украинское не раскошеливается, как собственник предприятия. А хочется создавать свой продукт, а не на аутсорсинге у кого-то подрабатывать, и чтобы проект финансировали другие (раз свои акционеры не платят), но он (проект) остался в собственности АНТК, а другим только лицензионном договором довольствовалися. Но так в реальности в этом мире не бывает, если только эти сторонние финансисты не подкуплены или они не идиоты. Ни китайцы, ни кто-нибудь другой, не будут на таких условиях давать деньги иностранному КБ. Конечно, антоновцы, назло москалям, могут все права полностью продать китайцам. Но с этим нужно смириться. АНТК вправе делать со своим продуктом то, что считает нужным. Но это не повод заливать АНТК российскими деньгами, чтобы китайцам продукт не достался, так сказать откупаться. Потом также будет со следующим проектом и так до бесконечности. А все оплачивать будем мы. Нужно над своими проектами втрое сильнее работать, тогда не нужно будет переживать, что АНТК что-то продаст китайцам.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы за деньгами забываете, что авиастроение это еще и самолеты. в случае ан-70 это самолеты до которых даже западной Европе надо еще расти, хотя денег в создание аналога они потратили на порядок больше.

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG на создание А400М европейцы потратили значительно больше чем амеры на С-17А и всё равно вынуждены сейчас и опосля арендовать штатовские транспортники по причине сильных ограничений по многим параметрам своего А-400М. Вопрос стоял больше в политической плоскости и по этим же соображениям было запрещено использование альтернативных заокеанских двигателей, хотя сами разработчики в этом настаивали.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пумы можно будет ан-70 возить, сразу двух зайцев убить: дорогой А400М ресурс вырабатывать не будет и все равно Пума туда не влазит :D

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пумы можно будет ан-70 возить
*****************
antidoteNG кроме Пумы ещё и танки и самоходки в спарке на внешней подвеске на своём АН-70 доставляйте. Само то МО Украины много АН-70 заказало?

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я понимаю это, как делать ставку на один проект. Назовите мне крупного авиапроизводителя, имеющего самостоятельность, и при этом производящему ОДИН ВАРИАНТ ОДНОГО ТИПА самолета???
_____________

Найдите мне крупного производителя, который за небольшой срок создал несколько семейств самолетов? Посмотрите, с каким скрипом идет только одна новая программа 787 у огромного концерна, у которого все есть. Папаллельно с ней шла модернизация 747, и также с проблемами. А Вам нужно раз - и готово. Но откуда этому взяться? Когда не хватает рук, то можно привлекать аутсорсеров. Но ведь не на проекты двойного или военного назначения. И уж не иностранцам, которые чуть что, заявляют, что могут начать сотрудничать (читай сдать) с китайцами или кем-либо еще. Времени нужно много, чтобы восстановить школу, переоснастить производства, решить вопрос с кадрами, довести до стадии продажи необходимое кол-во проектов ВС и т.п. Только какое отношение к решениям этих вопросов имеет финансирование чужих проектных компетенций и лицензионные договоры на сборку чужого продукта?



А что касается производства ан-148 на Украине. А есть ли у "Антоновцев" деньги на производство самолетов? Создали за свой счет, производят как могут, но а вы то что предлагаете??? Закрыть производство? Закрыть завод? Выкинуть людей на улицу? Или что?
_________________

Это головная боль украинского правительства, как собственника АНТК. Не нужно из себя маму Чоли строить, денег на себя хватает с трудом.


Или делать по одному Ил-96 в два года для УДП? Или ССЖ наладить производство? ТАк ССЖ сейчас не только производство требуется, вон, делайте в Новосибирске, Казани, Самаре, мало заводов что ли?
____________

Можно сделать и 20 Ил-96. Но что с ними делать? Нужно поддерживать ни кого-то вообще, а конкретные конкурентноспособные проекты.


Только ни это сейчас главное, сейчас надо СРОЧНО делать ППО, чтоб не приходилось аэрофлоту и другим заказчикам разбирать один самолет на запчасти, а как на нем кончаться зап части, ждать их по месяцу полтора.
__________

Все это нужно. Но система проект-производство-ПП), как любая система имеет, срочно и легко она не делается. Иначе бы в каждой стране было бы по 10-15 авиапроизводителей. Но их всего два на всю планету в области магистральных самолетов, два в области среднемагистральных реактивных, и еще несколько в области турбовинтовых. И украинских среди нет, замечу. Значит это таки архисложная задача, или просто все остальные дураки, не могут срочно все это сделать?


Интересные вы люди. Лучше все закроем, все разрушим, лишь бы не делать ничего кроме ссж.
Да черт с ним с Ан-70 и Ан-148, где поддержка для Ту-204? где турбопропы? Где хоть один проект транспортника кроме Ил-476? МТС, который начали только проектировать, слава богу, пусть делают, а чем менять Ан-24/26?
___________________

Интересные - это скорее Вы. Вам все нужно и сразу, вынь да положь. А возможно ли это физически не интересует. Вот запусти параллельно 5-7 проектов, и срочно.



Почему вы не возмущаетесь что покупают Боинги, арбузы, да Л-410 наконец?
___________
Да как Вы не поймете, предприятия покупают то, что им нужно. Нужно не стенками обстраиваться, а свое производить. Больше и лучше, лучше и больше... Европейцы покупают боинги, американцы эксплуатируют Эйрбас. И никто не умер.


Вывод один, вы по какой-то причине заинтересованны в том, чтоб прекратить сотрудничество России и Украиной, но оставить сотрудничество России с другими странами. Украина не надежный партнер? Напомнить про контракт с Ираном на Ту-204СМ? А про Ми-38? Или это так, мелочи жизни? Так кто вы есть, господин аноним?
______________

Вы опять со своими сотрудничествами. Могу только предложить Вам еще раз изучить пост о том, что сотрудничество сотрудничеству рознь:
_______
Я бы сказал, а что между ними общего?

1. С индусами создано СП - предприятие MTAL, которое реализует проект и будет его собственником. Работают наши и индийские конструкторы, поддерживается в том числе и наша компетенция в данной области. В случае с Ан-70, проектирует Ан-70 иностранное предприятие, доли в котором у РФ нет. Проектируют иностранные спецы, мы оплачиваем авансом поддержание их компетенции в области создания ВС (а взамен получаем то, что в будущем не будем платить роялти за сборку определенного кол-ва самолетов, т.е. бесплатно кредитуем). Затем сборку осуществляем по иностранной лицензии.

2. Благодаря реализации проекта, СП, сособственником которого является РФ, получает доступ на большой рынок, на котором можно изрядно заработать. Украина крошечный рынок, мы в случае с Ан-70 ничего там получить не можем. Просто дадим денег иностранцам, которые потом будут зарабатывать на своем продукте, в т.ч. и на нас (продление ресурсов, доработки и т.п.).
_______

Я за сотрудничество, но за такое как в примере с индусами, и против "сорудничества", как у нас с Ан-70.

17.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Иванчин Владимир пишет:
"Да черт с ним с Ан-70 и Ан-148, где поддержка для Ту-204? где турбопропы? Где хоть один проект транспортника кроме Ил-476? МТС, который начали только проектировать, слава богу, пусть делают, а чем менять Ан-24/26? Почему вы не возмущаетесь что покупают Боинги, арбузы, да Л-410 наконец?
Вывод один, вы по какой-то причине заинтересованны в том, чтоб прекратить сотрудничество России и Украиной, но оставить сотрудничество России с другими странами. Украина не надежный партнер? Напомнить про контракт с Ираном на Ту-204СМ? А про Ми-38? Или это так, мелочи жизни? Так кто вы есть, господин аноним?"

Владимир, я не видел от вас столь же гневной и разоблачительной речи по поводу закрытия (замораживания) программы Ил-112. Вы не находите странным сей факт? А так то оно конечно правильно.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы за деньгами забываете, что авиастроение это еще и самолеты. в случае ан-70 это самолеты до которых даже западной Европе надо еще расти, хотя денег в создание аналога они потратили на порядок больше.
________

Да много, наверно, в мире хороших самолетов. И что? Нам его не продают, предлагают лицензию, да еще и роялти авансом вперед.

17.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав вы и вправду верите что Украина продаст Китаю свой АН-70

Я не Япрслав, но скажу: если допустить, что Китаю понадобится какая-либо информация по Ан-70, которой с ним может поделиться Украина, не ставя об этом в известность и не спрашивая разрешения России (технически может, а не в соответствии с договарами, на которые просто в очередной раз наплюют), особенно, если эту информацию она сможет предоставить тайно, и как только Китай за это захочет заплатить, он СРАЗУ ЖЕ получит то, что ему нужно.
За денежку, разумеется.
Скорее всего даже за денежку в чемодане.

В этом отношении наши самостийные друзья соменний не вызывают.
Но Китаю "почему-то" неинтересен Ан-70.
Как не интересен никому в мире.

История с Ан-148 повторяется один в один.

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

роялти пополам, не врите, права 50 на 50 распределены.

17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... цатый раз попрошу antidoteNG привести этот документ, в коем оно оговаривается. Разумеется полностью, а не в перепеве слипых бандуристов:)

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летают себе ИЛ-76 на Украине и к замене на АН-70 не планируются.
Надо же сколько хохлы на Российских форумах ИЛ-76 обсирали в угоду АН-70, а сами то свои ИЛ-76 менять на АН-70 и не думают.
. http://rutube.ru/video/79097d6928c7f2eaeee81174b47f303e/
http://spotters.net.ua/file/?id=19530
http://reporter-ua.com/2012/09/...
. http://www.youtube.com/watch?v=jKG4rTZmD6k

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.