Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же, Seerndv меня читать начал ))
документа я не видел, все со слов российской стороны.
Сергей дважды шестой, будете называть славян кличками, я буду и вашу со Seerndv национальность указывать кличкой - не обижайтесь.
ил-76 - хороший самолет, будут летать и когда ан-70 появится, сейчас сетовать на то, что не меняют крайне глупо, потому как еще нет ни одного серийного ан-70.

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ПОДПИСАНИИ ПРОТОКОЛА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ, СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70Т С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

19 августа 2009 г.
N 671

(Д)

Статья 20

Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.
Стороны обязуются принять необходимые меры для охраны прав на
результаты интеллектуальной деятельности, используемые и/или
полученные в ходе реализации настоящего Соглашения при создании
самолета Ан-70, в соответствии с Соглашением между Правительством
Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о взаимной охране
прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые и
полученные в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества, от
22 декабря 2006 г.
Стороны подпишут отдельный протокол, определяющий порядок
совместного использования таких результатов в отношении самолета
Ан-70Т.
Стороны вправе безвозмездно использовать (предоставлять право
использования) результаты интеллектуальной деятельности, полученные в
рамках настоящего Соглашения по согласованным представлениям
государственных заказчиков и организаций-разработчиков.

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Seerndv пишет:
... цатый раз попрошу antidoteNG привести этот документ, в коем оно оговаривается. Разумеется полностью, а не в перепеве слипых бандуристов:)
=========
еще раз, насчет роялти:

Статья 20
Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.
http://www.comhoz.ru/pravo/DocumShow_DocumID_156325.html

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG вот и пробивайте через свой Украинский бюджет производство АН-70, в чём проблема. Оснастка есть на фюзеляж на Авианте, движки ваши, а на крылья оборудование Кива как заявлялось приобретает уже. Ваши же военные вам спасибо скажут и ИЛ-76 спишут.

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист а вот захотела Россия как Китайцы на Y-20 переделать фюзеляж, хвост, рампу, двигатели поменять и крылья на АН-70 и что там с интеллектуальной собственностью и Кива с Богуслаевым против не будут, как считаете.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1087/

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ан-70 для МО Украины как раз собирают. хотя возможно их перекупит МО РФ, поглядим кому нужней окажутся.

17.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Иванчин Владимир пишет:
А есть ли у "Антоновцев" деньги на производство самолетов? Создали за свой счет, производят как могут, но а вы то что предлагаете??? Закрыть производство? Закрыть завод? Выкинуть людей на улицу? Или что? Или делать по одному Ил-96 в два года для УДП? Или ССЖ наладить производство? ТАк ССЖ сейчас не только производство требуется, вон, делайте в Новосибирске, Казани, Самаре, мало заводов что ли?
**********
Забавная логика у Иванчина. Сам нашёл 2 ответа на вопрос, чем занять ВАСО, и сам же от этих ответов открещивается. Конечно, Ил-96 нужен гораздо меньше, чем Ан-148. Зачем нам отечественные широкофюзеляжники? Собирать по лицензии украинские самолёты, субсидируя сборку за счёт госбюджета - гораздо выгоднее! Лишь бы российский SSJ на ВАСО не строить! А про Ил-112 лучше вообще не вспоминать!
Такой вот любитель отечественной авиации :-)

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG один АН-70 МО РФ во главе с Сердюковым уже выкупил. Прям летают не переставая и не нарадуются. ихмо))) А может вы этот летун обратно заберёте и он вам нужнее.

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Sergey66 пишет:
Радист а вот захотела Россия как Китайцы на Y-20 переделать фюзеляж, хвост, рампу, двигатели поменять и крылья на АН-70 и что там с интеллектуальной собственностью и Кива с Богуслаевым против не будут, как считаете.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1087/
=======
делали, для МТС ,если выдюжает проект, также АНТК будет делать, ибо просто некому, нек мопетенции такой на просторах страны советов больше...

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой а у АНТК много то компетенции осталось от времён СССР. Много ли оборудования за 20 лет поменяли, а как со специалистами ситуация. Может массовостью выпускаемых самолётов похвастаетесь.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Найдите мне крупного производителя, который за небольшой срок создал несколько семейств самолетов?
***********************

вы будете отвечать вопросом на вопрос?

______________________________

Когда не хватает рук, то можно привлекать аутсорсеров. Но ведь не на проекты двойного или военного назначения.
*************************

Мистраль, Рысь, Як-130...

______________________________

И уж не иностранцам, которые чуть что, заявляют, что могут начать сотрудничать (читай сдать) с китайцами или кем-либо еще
********************

А лучше с иностранцами которые чуть что говорят "Нет, туда продовать нельзя, поэтому мы вам не будем постовлять..." "Нет, у Вас не демократическое правительство, поэтому мы вам не будем поставлять..."

_________________________________

Только какое отношение к решениям этих вопросов имеет финансирование чужих проектных компетенций и лицензионные договоры на сборку чужого продукта?
*************************

Мистраль, Рысь, Лада Ларгус, Урал-Ивеко (теперь Ивеко-АМТ)...

________________________

Это головная боль украинского правительства, как собственника АНТК. Не нужно из себя маму Чоли строить, денег на себя хватает с трудом.


  • ну так может начать перестать кивать на Украину, и начать с себя?
    _____________________________

    Можно сделать и 20 Ил-96. Но что с ними делать? Нужно поддерживать ни кого-то вообще, а конкретные конкурентноспособные проекты.
    *******************

    а кто будет строить эти конкурентноспособные проекты через 5-7 лет? Вы сейчас найдите грамотного квалифицированного рабочего. В необходимых количествах.
    _____________________

    Все это нужно. Но система проект-производство-ПП), как любая система имеет, срочно и легко она не делается. Иначе бы в каждой стране было бы по 10-15 авиапроизводителей. Но их всего два на всю планету в области магистральных самолетов, два в области среднемагистральных реактивных, и еще несколько в области турбовинтовых. И украинских среди нет, замечу. Значит это таки архисложная задача, или просто все остальные дураки, не могут срочно все это сделать?
    *******************

    это нужно делать не срочно, а вовремя. ППО это более 50% успеха в продажах. При отсутствии ППО, ваша продукция, какой бы хорошей она не была, шансов не имеет.
    ___________________

    Интересные - это скорее Вы. Вам все нужно и сразу, вынь да положь. А возможно ли это физически не интересует. Вот запусти параллельно 5-7 проектов, и срочно.
    *****************************

    Да, надо запускать. А если нет возможности запустить, то зачем гробить то что есть.
    _____________________________


    Вы опять со своими сотрудничествами. Могу только предложить Вам еще раз изучить пост о том, что сотрудничество сотрудничеству рознь:
    *********************

    например пермяки и американцы, Милевцы и Американцы. Вас это ещё ничему не научило?
    ________________________


    Я за сотрудничество, но за такое как в примере с индусами, и против "сорудничества", как у нас с Ан-70.
    ************************

    т.е. совместная разработка с индусами есть благо, а совместная разработка с Украинцами есть зло, так что ли?


    Ko Sergio пишет
    Владимир, я не видел от вас столь же гневной и разоблачительной речи по поводу закрытия (замораживания) программы Ил-112. Вы не находите странным сей факт? А так то оно конечно правильно.
    *****************************

    А что есть Ил-112? Насколько я слышал, проблема этого самолета в отсутствии двигателя. При этом, разработка двигателя под него даже и не ведется. А какой смысл делать самолет, если под него двигателя нетЮ, и не планирууется. Право, ни АМ-20 же к нему прикручивать?

    ________________________

    unntovb пишет
    Да много, наверно, в мире хороших самолетов. И что? Нам его не продают, предлагают лицензию, да еще и роялти авансом вперед.
    *****************

    нам предлагают совместную разработку. Не надо пеерворачивать с ног на голову.


    Seerndv пишет
    ... цатый раз попрошу antidoteNG привести этот документ, в коем оно оговаривается. Разумеется полностью, а не в перепеве слипых бандуристов:)
    **********************

    ... цатый раз попрошу Seerndv привести этот документ, в коем оговаривается роялти для "Антоновцев" за Ан-70. Разумеется полностью, а не в перепеве слипых бандуристов:)

    Пётр пишет
    Забавная логика у Иванчина. Сам нашёл 2 ответа на вопрос, чем занять ВАСО, и сам же от этих ответов открещивается. Конечно, Ил-96 нужен гораздо меньше, чем Ан-148. Зачем нам отечественные широкофюзеляжники? Собирать по лицензии украинские самолёты, субсидируя сборку за счёт госбюджета - гораздо выгоднее! Лишь бы российский SSJ на ВАСО не строить! А про Ил-112 лучше вообще не вспоминать!
    Такой вот любитель отечественной авиации :-)
    ******************

    некторые время назад петя с пеной у рта доказывал что ил-96 проигрывает всем иностранным конкурентам, при чем значительно. но это не мешает ему предлагать наладить на ВАСО выпуск одного ил-96 в два года, а так же выпуск несуществующего самолета, лишь бы сделать очередной наброс одной субстанции на вентилятор. петя, вы бы хоть мужиком были, и давали предложения и замечания в одном русле, а не как проститутка, лишь бы дерьма бросить, да отдаться тому кто заплатит.

    17.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир можно подумать что на рамповый АН-140 обещаемый Кивой через годы двигатель есть. Кстати на на ИЛ-114-100 такой же двигатель стоит PW-127J как и на Китайском МА-600

    17.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радист Бортовой пишет: делали, для МТС ,если выдюжает проект, также АНТК будет делать, ибо просто некому, нек мопетенции такой на просторах страны советов больше...
    ***********************************
    Радист под МТС и деньги двух стран есть на создание и спецов добрали и ещё приглашают на работу и похоже КБ на базе Илюшинского только в развитии теперь будет. Худшая точка в Сердюковские времена для отечественной ВТА уже пройдена с чем вам лично сочувствую.

    17.12.2012 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > ил-96 проигрывает всем иностранным конкурентам, при чем значительно. но это не мешает ему предлагать наладить на ВАСО выпуск одного ил-96 в два года

    ан148 проигрывает даже всем отечественным конкурентам, вам это не мешает требовать его производить.

    17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    musha пишет
    ан148 проигрывает даже всем отечественным конкурентам, вам это не мешает требовать его производить.
    ******************

    на сегодняшний день ан 148 показывает меньший расход топлива чем все Россйские конкуренты (согласно данным транспортно-клиринговой палаты)
    http://bmpd.livejournal.com/318315.html

    а так же, 6-ть ан-148 ОАО "Россия" вывполняют большее количество рейсов чем 10-ть ССЖ компании "Аэрофлот"...

    в связи с чем можно сделать вывод что ваше утверждение является ложью.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.