Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Sergey66 пишет:
Радист Бортовой пишет: делали, для МТС ,если выдюжает проект, также АНТК будет делать, ибо просто некому, нек мопетенции такой на просторах страны советов больше...
***********************************
Радист под МТС и деньги двух стран есть на создание и спецов добрали и ещё приглашают на работу и похоже КБ на базе Илюшинского только в развитии теперь будет. Худшая точка в Сердюковские времена для отечественной ВТА уже пройдена с чем вам лично сочувствую.
====
я про рампу, если чего, деньги есть и в Китае, спецов нет, а подобрать их можно только с того света ,пусть упокоятся с миром старики в вечном полете...

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист то-то столько лет рампу к АН-140 АНТК прикручивает.

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на сегодняшний день ан 148 показывает меньший расход топлива чем все Россйские конкуренты (согласно данным транспортно-клиринговой палаты)

Непонятно откуда тк палата берет эти данные, если по данным самого афл у ан148 расход больше чем у ссж.

А рекордный налет ан148 приводит к рекордным же и убыткам.

17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ПОДПИСАНИИ ПРОТОКОЛА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ, СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70Т С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

19 августа 2009 г.
N 671

(Д)

Статья 20
...
Стороны подпишут отдельный протокол, определяющий порядок
совместного использования таких результатов в отношении самолета
Ан-70Т.
Стороны вправе безвозмездно использовать (предоставлять право
использования) результаты интеллектуальной деятельности, полученные в
рамках настоящего Соглашения по согласованным представлениям
государственных заказчиков и организаций-разработчиков.

- очень хохложопая формулировка:(

17.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Конечно, Ил-96 нужен гораздо меньше, чем Ан-148. Зачем нам отечественные широкофюзеляжники? Собирать по лицензии украинские самолёты, субсидируя сборку за счёт госбюджета - гораздо выгоднее!

Есть мнение, что Ил-96 не так уж бесполезен.
Да, конечно, это сохранение компетенции России в производстве широкофюзеляжных авиалайнеров (а эту компетенцию имеют только 3 страны).
Но и сам Ил-96 может быть использован военными, например, - почему бы не сделать из него танкер?
Можно подумать и о ДРЛО на его базе - было бы желание. И это далеко не все способы использования Ил-96 военными.
Тем более, что готовые самолеты "стоят у стенки".
Но если все деньги тратить на дотации отверточной сборки неудачного иностранного самолета (и дотации авиакомпаниям, его эксплуатирующим), то конечно денег на такие проекты второй жизни Ил-96 не хватит.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы будете отвечать вопросом на вопрос?
____________
Ну просто мне неизвестны такие примеры, когда - раз и несколько семейств быстро создали, произвели и обеспечили ППО. Подскажите, приведите пример.


Мистраль, Рысь, Як-130...
__________
Совершенно согласен.



Мистраль, Рысь, Лада Ларгус, Урал-Ивеко (теперь Ивеко-АМТ)...
__________
Совершенно согласен.


ну так может начать перестать кивать на Украину, и начать с себя?
___________
Не понял к чему это. Вменять РФ в вину, что они не производят чужой самолет - это странно.


а кто будет строить эти конкурентноспособные проекты через 5-7 лет? Вы сейчас найдите грамотного квалифицированного рабочего. В необходимых количествах.
___________

Если вопрос не в проекте, а просто лишь в том, чтобы завод не загнулся, то пусть тогда к забору производят Ил-96. Обеспечить гос. заказ на соответствующее кол-во бортов. Но загрузить иностранным проектом, чтобы потом за это поддержание штанов платить роялти...


это нужно делать не срочно, а вовремя. ППО это более 50% успеха в продажах. При отсутствии ППО, ваша продукция, какой бы хорошей она не была, шансов не имеет.
__________
Все нужно делать вовремя. И поставлять клиентам 787, А380, 747I и т.д. Но даже у тех единиц производителей, что есть в этой отрасли, и которые ворочают огромными деньгами, далеко не все получается вовремя. А когда, как у нас, такого-то и опыта не было никогда, еще сложнее должно быть.


например пермяки и американцы, Милевцы и Американцы. Вас это ещё ничему не научило?
т.е. совместная разработка с индусами есть благо, а совместная разработка с Украинцами есть зло, так что ли?
________________

Я не в курсе про ваши примеры. Я говорю о том, что сотрудничество д.б. не просто словом, а набором соответствующих формальных атрибутов. Про мое мнение относительно различных по сути сотрудничеств повторяться третий раз не буду. Не хотите слышать, не надо...

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 Sergey66 пишет:
Радист то-то столько лет рампу к АН-140 АНТК прикручивает.
====
ее надо вначале к Ан-148-му прикрутить, если вы об этом

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой а что уже нашли кому "рамповый АН-148" продавать или просто капризы Кивы в оправдание новым регалиям.(или чтоб не посадили, что там слышно про следствия, закрыли нет)

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Радист Бортовой пишет:

О ПОДПИСАНИИ ПРОТОКОЛА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
______________________

Не так давно shant писал, что те деньги, что платит Россия засчитываются в счет роялти за какое-то кол-во бортов, которое РФ может произвести у себя. Спасибо за ссылку, нужно будет прочитать весь документ.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Непонятно откуда тк палата берет эти данные, если по данным самого афл у ан148 расход больше чем у ссж.

А рекордный налет ан148 приводит к рекордным же и убыткам.
*******************

я надеюсь вы сможете чем-либо подтвердить свой наброс. или вы как обычно, лишь бы наврать поболее???


unntovb пишет
Совершенно согласен.
******************

согласны с чем? С тем что лучше купить "Мистраль", чем на основе разработок использованных в "Кондорах" сделать что-то свое? Или с тем что закупать Ивеко прикрутив к ней этикетку "Рысь" лучше чем оснащать армию своими машинами, хотя бы теми же "тиграми"???

________________________

Если вопрос не в проекте, а просто лишь в том, чтобы завод не загнулся, то пусть тогда к забору производят Ил-96. Обеспечить гос. заказ на соответствующее кол-во бортов. Но загрузить иностранным проектом, чтобы потом за это поддержание штанов платить роялти...
************************

т.е. делать один ил-96 в два года, не заморачиваясь на создание ППО это лучше чем сделать самолет в востребованном сегменте а заодно на нем отработать ППО? Тем более, на сегодня, ППО по Ан-148 на голову лучше аналогичного то ГСС.

______________________


Все нужно делать вовремя. И поставлять клиентам 787, А380, 747I и т.д.
*****************

помимо поставки клиентам готовых машин, к времени их выхода ны рынок уже должна была быть отрабоатанна система их тех. поддержки. Без тех. поддержки любое транспортное средство превращается в груду железа.

__________________

Я не в курсе про ваши примеры.
********************

ПС-90А3 и попытка продажи Ту-204 в Иран. Ми-38 и срочная необходимость привязать к нему ТВ7-117 (хотя последнее, на мой взгляд, намного лучше чем то что было)

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир и чего это вы Сердюкова не ругали с Мистралями и Ивеко. Стоило Шайгу его сменить и понеслось.

17.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Sergey66 пишет:
Радист Бортовой а что уже нашли кому "рамповый АН-148" продавать или просто капризы Кивы в оправдание новым регалиям.(или чтоб не посадили, что там слышно про следствия, закрыли нет)
=====
я не знаю никакого "рампового Ан-148" я знаю новый самолет Ан-178. Это я вам в знакомой для вас системе координат изъясняюсь. На мировом рынке в данный момент аналогов практически нет. Главное перед бразильцами успеть на года 2.

17.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласны с чем?
_______________

С тем, что нужно избегать аутсорсинга (я об этом говорил собственно) в изделиях двойного и военного назначения. Поэтому как и вы не одобряю Рысь и пр. Но здесь, на авиапорте, не обсуждаются танки, БТР и т.п., если это не транспортируемый авиацией груз.


ПС-90А3 и попытка продажи Ту-204 в Иран. Ми-38 и срочная необходимость привязать к нему ТВ7-117 (хотя последнее, на мой взгляд, намного лучше чем то что было)
_______________
Какая аналогия и конкретно в чем применительно к моему разговору о том, что совместность - это не просто слово, а конкретный набор формальностей по праву собственности на продукт, совместное использование, доработки и пр. Ваши примеры без пояснений их изъяна мне непонятны. Я Вам потрудился объяснить конкретно про разные виды совместности. Будьте добры, сказав А, скажите Б.

помимо поставки клиентам готовых машин, к времени их выхода ны рынок уже должна была быть отрабоатанна система их тех. поддержки. Без тех. поддержки любое транспортное средство превращается в груду железа.
______________
В идеале - да. В реале у нас пока только менее двух лет назад получил СТ первый собственный проект, который реализуется не по советскому типу организации ППО. Нужно время. От этого никуда не деться.

т.е. делать один ил-96 в два года, не заморачиваясь на создание ППО это лучше чем сделать самолет в востребованном сегменте а заодно на нем отработать ППО? Тем более, на сегодня, ППО по Ан-148 на голову лучше аналогичного то ГСС.
__________________
Зачем вкладывать деньги в чужой проект, если у нас нет прав на доработку документации. Нам клиент говорит, доработать то-то и то-то и мы идем опять в АНТК с деньгами. В чем профит доводить до ума за свои деньги чужой проект?

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: я не знаю никакого "рампового Ан-148" я знаю новый самолет Ан-178
******************************
Смотрим ваше выше: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/377.html#p215670

Радист Бортовой пишет:
18:57 Sergey66 пишет:
Радист то-то столько лет рампу к АН-140 АНТК прикручивает.
====
ее надо вначале к Ан-148-му прикрутить, если вы об этом
*******************************
Радист однако с ваших слов про рампу на АН-148 написано, а я уж за что купил за то и продал и уж не взыщите.

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист то-то столько лет рампу к АН-140 АНТК прикручивает.
====
ее надо вначале к Ан-148-му прикрутить, если вы об этом
***************************
***************************
Радист тем не менее ваши слова лишь подтверждают очень длительное создание рампового АН-140 на АНТК в замену АН-26. Привет ИЛ-112-му и Сердюкову.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.