Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я надеюсь вы сможете чем-либо подтвердить свой наброс. или вы как обычно, лишь бы наврать поболее???

могу конечно. знаменитая презентация афл. убытки от ан148 - 1.6 млрд руб. основные статьи - гсм и плг.

> Главное перед бразильцами успеть на года 2.

что это даст? у бразилов есть заказы, сделаете вы чтото или нет, на их заказы никак не повлияет. а даже если и успеете раньше, ну склепаете 1-2 летающих - что это изменит?
сейчас даже ссж который на поколенее впереди ан148 продать не могут - нет слотов реальных. что уж тут говорить про 178.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
могу конечно. знаменитая презентация афл. убытки от ан148 - 1.6 млрд руб. основные статьи - гсм и плг.
*************************

я надеюсь вы сможете предоставить на суд обществености "знаменитую презентацию аэрофлота", особенно где в ней говорится что основные убытки это гсм и плг (а не в изложении неизвестного журналиста однгой газетки, который якобы слышал об этом из уст итальянского горного инженера доведшего авиакомпанию Италии до предбанкротного состояния)

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какой смысл этому журналисту врать? гсс это не богуслаев, ложь в отношении конкурентов прессе не заказывает. то что ан148 из гтк будут выводить было известно еще год назад, когда афл допуски на полеты на ссж из спб получил. ну и понятно что обслуга самолетов у которых постоянно меняют двигатели (например) дешевой быть не может.

17.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Иванчин Владимир пишет:
«А что есть Ил-112? Насколько я слышал, проблема этого самолета в отсутствии двигателя. При этом, разработка двигателя под него даже и не ведется. А какой смысл делать самолет, если под него двигателя нетЮ, и не планирууется. Право, ни АМ-20 же к нему прикручивать?»
Правда нет, а я слышал несколько иное! Ну да ладно, я не про это. Вы ведь за отечественный авиапром, как я понимаю, но отказ родного МО от отечественного же самолета (отечественней некуда) вы проигнорировали. Это мне кажется весьма странным! Вот собственно и все, на что я хотел обратить внимание, Владимир ;)
Да, и чем простите вам Як-130 то не угодил? Вроде как должен всем вашим требованиям к отечественности удовлетворять (есть агрегаты с Украины).

17.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Иванчин Владимир пишет:
«согласны с чем? С тем что лучше купить "Мистраль", чем на основе разработок использованных в "Кондорах" сделать что-то свое?»

Владимир, а пожалуйста раскройте свою мысль о «Кондорах» )))))




Радист, так ответьте на вопрос – для кого? Или опять будут слезы про клятых русских, которые строят свой самолет!? Интересно когда вам надоест!)))

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
но отказ родного МО от отечественного же самолета (отечественней некуда) вы проигнорировали
*******************

отказ в пользу чего? Отказ от гипотетического Ил-112 на который нет двигателя в пользу гипотетического МТС за который будут пинать индийцы и есть двигатель? Не вижу в таком раскладе чем вы недовольны...

Ko Sergio пишет
Да, и чем простите вам Як-130 то не угодил? Вроде как должен всем вашим требованиям к отечественности удовлетворять (есть агрегаты с Украины).
****************

а теперь внимательно перечитайте в каком контексте поминался Як-130, может поймете, если есть чем понимать (подсказка для писайтелей, в контексте крайне плохого для нас сотрудничества с зарубежными партнерами, при чем именно с итальяшками)

Ko Sergio пишет
Владимир, а пожалуйста раскройте свою мысль о «Кондорах» )))))
*********************

я уже приводил слова одного человека, бывшего офицера подводного флота, относительно "Мистраля", и что с ним могли бы сделать "кондоры" (подсказка, поищите что есть "Кондор")

17.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Иванчин Владимир пишет:
"отказ в пользу чего? Отказ от гипотетического Ил-112 на который нет двигателя в пользу гипотетического МТС за который будут пинать индийцы и есть двигатель? Не вижу в таком раскладе чем вы недовольны..."

Отказ, Владимир, в пользу Ан-140 (который кстати наше МО просто напросто спасает, вопреки АНТК, которое хочет мостырить рампу не на него, а на 148. большего бреда и не придумаешь!!!). Так, что как раз вы должны быть довольны. И еще раз насчет движки, его ни нет, нельзя сказать, что его нет, про это не раз говорилось, вы лукавите (или просто врете).И причем тут вообще МТА/МТА?!
Но еще раз. Ил-112 отечественный самолет и от него отказались на финише, почему вы молчали?

22:13 Иванчин Владимир пишет:
"а теперь внимательно перечитайте в каком контексте поминался Як-130, может поймете, если есть чем понимать (подсказка для писайтелей, в контексте крайне плохого для нас сотрудничества с зарубежными партнерами, при чем именно с итальяшками)"

И? Выдайте свой мудрый расклад на эту тему, будьте так любезны.
Что в то время КБ Як в деньгах купалось или сейчас нам итальянцы Як-130 мешают производить и продавать?


22:13 Иванчин Владимир пишет:
" я уже приводил слова одного человека, бывшего офицера подводного флота, относительно "Мистраля", и что с ним могли бы сделать "кондоры" (подсказка, поищите что есть "Кондор")"

А я вам уже говорил, что это совершенно разные корабли, их нельзя сравнивать. Но если притянуть за уши ваше предыдущее утверждение, то из "мистраля" можно сделать "кондор" (было бы желание), а из "кондора", "мистраль" ни как, хоть убейся.
Предлагаю вам просто почитать про эти корабли и чуть, чуть поработать мозгом.;)
Не писатель вы наш)))))

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Отказ, Владимир, в пользу Ан-140
***************

а что общего между Ан-140 и Ил-112? Ну окромя прямого крыла да "винтовых двигателей"

Ko Sergio пишет
И? Выдайте свой мудрый расклад на эту тему, будьте так любезны.
Что в то время КБ Як в деньгах купалось или сейчас нам итальянцы Як-130 мешают производить и продавать?
********************

Т.е. вариант с як-130 вы считаете правильным?


Ko Sergio пишет
А я вам уже говорил, что это совершенно разные корабли, их нельзя сравнивать. Но если притянуть за уши ваше предыдущее утверждение, то из "мистраля" можно сделать "кондор" (было бы желание), а из "кондора", "мистраль" ни как, хоть убейся.
***************

и как же вы из мистраля сделаете кондора? ну а не нравятся "кондоры", возьмите "кречетов"... это ещё серьезнее будет...

17.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Иванчин Владимир пишет:
"а что общего между Ан-140 и Ил-112? Ну окромя прямого крыла да "винтовых двигателей""

Владимир, куда вас понесло то?! Я понимаю, что по вам Ил-112 и МТС в одной размерности и я вас переубеждать не собираюсь.;)))
Вы на вопрос то ответите или продолжите вести себя как карась на сковородке?

23:00 Иванчин Владимир пишет:
"Т.е. вариант с як-130 вы считаете правильным?"

Что значит правильным!? На тот момент у кб (да и у страны) не было денег на этот проект и итальянцы пришлись как нельзя вовремя. По итогу имеем УБС готовый к принятию на вооружение (и принятый, и поступающий в войска) и ни кто не мешает нам его продавать куда мы хотим.
Кстати сказать, тут уже писали на этот счет, причастные. И не о каких обидах на итальянцев речи не шло, скорее наоборот!

23:00 Иванчин Владимир пишет:
"и как же вы из мистраля сделаете кондора? ну а не нравятся "кондоры", возьмите "кречетов"... это ещё серьезнее будет..."

Владимир, еще раз притянув за уши ваше сравнение: на "мистрале" куча пространства которое вполне подойдет и под вертикальные УКСК и какой нить "полимент-редут" и при этом он не утратит возможности принимать и возить вертолеты, не потеряет док и т.д. На "кондор" можно было бы (ну упустим, что ему сейчас было бы пол века) поставит то о чем я говорю, но впилить еще и док просто не реально, а вспоминая, что при его описании обязательно присутствует фраза - "теснота помещений", о каком бы то ни было десанте и речи быть не может. Как то так, Владимир ;)))
И откуда у вас такая тяга сравнивать, не сравнимое!?

18.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
некторые время назад петя с пеной у рта доказывал что ил-96 проигрывает всем иностранным конкурентам, при чем значительно. но это не мешает ему предлагать наладить на ВАСО выпуск одного ил-96 в два года, а так же выпуск несуществующего самолета, лишь бы сделать очередной наброс одной субстанции на вентилятор. петя, вы бы хоть мужиком были, и давали предложения и замечания в одном русле, а не как проститутка, лишь бы дерьма бросить, да отдаться тому кто заплатит
*************
Вот кстати об Ответе За Каждое Слово. Владимир, надеюсь Вам не трудно будет привести ссылку на то место, где я рассказывал, что Ил-96 проигрывает всем иностранным конкурентам? А конкретно - А340?
Но суть не в этом, а в том, что и столь горячо Вами любимый Ан-148, не смотря на Ваши героические попытки натянуть сову на глобус - тоже не шедевр. Но зато он иностранный, и Вас идея собирать его по лицензии на ВАСО вместо действительно российских самолётов, которые Вы так любите, греет безумно. Настолько, что что Вы защищаете её с пеной у рта. Ну как тут не вспомнить Ваше же высказывание про то, что Вы из всего стараетесь извлечь выгоду?
Такая вот у Владимира любовь к российской авиации ;-)

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
т.е. делать один ил-96 в два года, не заморачиваясь на создание ППО это лучше чем сделать самолет в востребованном сегменте а заодно на нем отработать ППО? Тем более, на сегодня, ППО по Ан-148 на голову лучше аналогичного то ГСС.
*************
Блеск! А что, за ППО отвечает только завод-производитель? Хохма в том, что как-раз на Ил-96, у которого в состав ОАК входит не только сборщик, но и разработчик, это самое ППО этой самой ОАКе отрабатывать куда как сподручнее! Но Владимиру главное защитить лицензионную сборку. Которую он применительно к автопрому (Рысь) ругает. Стальная логика :-)
Да и тезис о востребованности Ан-148 у коммерческих авиакомпаний (востребованный сегмент!) вызывает много вопросов.

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
отказ в пользу чего? Отказ от гипотетического Ил-112 на который нет двигателя в пользу гипотетического МТС за который будут пинать индийцы и есть двигатель? Не вижу в таком раскладе чем вы недовольны...
*************
Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (С).
Где и когда прошла информация, что от Ил-112 отказались именно "в пользу МТС"? ЕМНИС это проекты самолётов разного класса. Или для натягивания совы на глобус и такая брехня сгодится?

Т.е. вариант с як-130 вы считаете правильным?
************
А вот, кстати, очень интересный пример международного сотрудничества в области авиастроения. Во многом показательный. Соавторы не сошлись во мнениях? Разделили имущество и торгуем одним и тем же самолётом порознь. Каждый сам. Разделив заодно и рынки по договору. Прокатит ли такой вариант у России с Ан-70 и Ан-148, буде возникнут какие разногласия с Украиной?

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
отказ в пользу чего? Отказ от гипотетического Ил-112 на который нет двигателя в пользу гипотетического МТС за который будут пинать индийцы и есть двигатель? Не вижу в таком раскладе чем вы недовольны...
***************************
Во то как оно, смена курса привалила: Иванчин Владимир молчавший про Мистрали при Сердюкове теперь при Шайгу пупок рвёт типа за державу обидно и тут же от Иванчина узнаём что дескать ИЛ-112 вытеснен(кто бы мог подумать)аж МТС.
Ни себе хрена.)))
Владимир признайтесь, новая разнарядка что ль на мыло пришла?
Впрочем ваш уровень диалога давно В Высоцкий описал http://www.youtube.com/watch?v=q-6PKQ5oVB8

18.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Т.е. вариант с як-130 вы считаете правильным?
*****************************

А что в нем не правильного?
Итальянцы в голодные годы заказали разработку УТС, по честному оплатили её ( справедлмвая или не справедливая была цена тайна покрытая мраком, однако деньги весьма помогли КБ ), документация переданна заказчику.
В чем проблема?

18.12.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль не по профилю ветки стали упомянать АН-140, то вот цитата из недавней новости про Ил-20

«Пока аналогов старичку нет. На замену ему рассматривались современные Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один не удовлетворил всем требованиям. Например, у Ту-204 недостаточная дальность и продолжительность полета — он может висеть в воздухе около шести часов, а Ил-20М — 8–12. В Ан-140 не влезет достаточно груза, сам самолет имеет конструктивные недостатки фюзеляжа и крыльев. Оптимальнее всех смотрится модернизированный Ту-214, и то при правильной доработке и в отдаленной перспективе», — рассказал собеседник издания.

Может поэтому Кива его и не жалует- типа надо работать над ним доробатывать, переделывать, а у них (на Авианте) в последние годы это не принято.

18.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спросить бы у "собеседника" как так получилось, что у ту-214 дальность больше, чем у ту-204-300, и почему не SSJ, да неизвестен он ((

18.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему вообще тема ту204 тут прблудилась?

С ан70 всё просто, как правда.
Есть господин Богуслаев, у которого сейчас определенные проблемы назревают в перспективе. Вертолетной тематикой решили в одк заняться, и это наверняка случится.
По д436, как показала практика, больших объемов не просматривается.
АИ28 мотор пока полумифический, и его куда то нужно пристраивать. А куда?
Скажем для пд14 потенциальные клиенты есть, и их целых 3.
С ракетной тематикой тоже пошло отторжение.
И что в остатке? А в остатке большое очень желание срубить по (сколько интересно) приличному количеству $млн за каждый комплект из 60 д27. Сумма там солидная вырисовывается.

Может и неплохо, что не стали ввязываться в историю с ил112. Всего сразу начинающей компании типа оак тс наверно не потянуть, хотя она некую волю к жизни демонстрирует.
А ан140 вполне уже самолёт состоявшийся. Возить всяких проверяющих и прочие нетяжелые грузы вполне подойдет. Производство его налажено, причём за деньги частного инвестора, причём в России.

Только одна мне видится проблема - это опять двигатели из моторной сечи , причём много.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.