Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Ko Sergio пишет:

Да что вы говорите! А кроме как на Ан-140 возить личный состав больше не на чем? Он один так сказать может этот личный состав возить?
+++
на МА60 возить можно. вам это больше нравится?

19.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Единственной альтернативой Ан-140 является закупка у Китая МА-60 - вам это больше нравится?

Прмямо-таки безальтернативный "спасатель" российского минобороны с Незалежной.
То, что МО еще с этой покупочкой намучается, даже говорить не буду.
Но там деньги считать как-то не принято (государственные), - заплатят на Украину за формы, продления ресурсов и внесение изменений столько, сколько запросят. Особенно, если обратно что-то в чемоданчиках поедет в виде благодарности конкретным генералам (и адмиралам).
А вот политические и прочие риски в отношении Украины я бы оценил все-таки повыше, чем в отношении Киая, Канады и Италии-Франции, - это к слову о "единственной альтернативе".
Кстати, ЛС в МО прекрасно возится на Ил-76 и на Ми-8 (если вдруг это требуется).
Так что подождать МТА вполне можно, а не плодить очередной зоопарк разных типов. Тем более, держатели сертификата на них за границей страны сидят.


19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 antidoteNG пишет:
"на МА60 возить можно. вам это больше нравится?"

Да ёпрст... Причем тут МА60????? Что у МО РФ других самолетов нет или личный состав можно возить ТОЛЬКО на самолетах такой размерности??? Прям вот завтра, 20.12.12 в 12.00 все старые Аны спишут, а за одно и Ту, и,... Без покупки 140-ого прям все военные перевозки завтра встанут!!!

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 f4f2 пишет:

Прмямо-таки безальтернативный "спасатель" российского минобороны с Незалежной.
+++
альтернатива есть - МА60. вам это больше нравится?

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, можно вертолетами или тяжелыми транспортниками, как f2f2 предлагает. спарками еще можно.

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG а можно и не тяжелыми, а можно и не транспортниками... вариантов масса и без МА60, чего про него постоянно вспоминают то без повода. Что за страсть к преувеличению то!
Про МА60 надо вспоминать, когда специалисты АНТК говорят, что надо сначала Ан-148 с рампой, а уж потом и до 140-го руки дойдут.

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-26 еще полно и они новей ан-24. почему вы решили, что МО уже нужны рамповые ан-140? а если нужны через 5-10 лет, так это и другой самолет будет.

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю по МА60 мы с вами договорились! А решил я это исходя из доступной мне информации (открытой, кстати сказать) во всех последних заявлениях о Ан-140 для МО (и гос. структур вообще) говорится о рампе.
P.S если вы хотите продолжит диолог о 140-ом, может перейдем на соответствующую ветку, а то придет модератор и все опят потрет.

19.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 antidoteNG пишет:
"на МА60 возить можно. вам это больше нравится?"
*********************************

В добавок к прочим альтернативам.
L-410 в ВС РФ их 7 шт.

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что как раз хорошо иллюстрирует тезис "на чем-то надо летать" сегодня, а не завтра.

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio: А несли серьезно.
*********************************************
Вся ваша серьезность - "МО спасает Ан-140 вопреки АНТК".
И с этой борозды заезженной пластинки вы соскочить не в состоянии.

Ko Sergio: Прям вот завтра, 20.12.12 в 12.00 все старые Аны спишут
*********************************************
Ага - все три (если я не преувеличиваю) штуки, имеющиеся в войсках в летном состоянии.

Ko Sergio: а за одно и Ту, и,...
*********************************************
Под команду в 30-40 человек подгонять Ту-154 - керосина у армейцев не хватит.
Но филофобов такие мелочи не волнуют...

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 APZ пишет:
«Ko Sergio: А несли серьезно.
*********************************************
Вся ваша серьезность - "МО спасает Ан-140 вопреки АНТК".
И с этой борозды заезженной пластинки вы соскочить не в состоянии.

Ko Sergio: Прям вот завтра, 20.12.12 в 12.00 все старые Аны спишут
*********************************************
Ага - все три (если я не преувеличиваю) штуки, имеющиеся в войсках в летном состоянии.

Ko Sergio: а за одно и Ту, и,...
*********************************************
Под команду в 30-40 человек подгонять Ту-154 - керосина у армейцев не хватит.
Но филофобов такие мелочи не волнуют...»

APZ, вы определитесь, хоть для себя, что всех трех (думаю сильно преувеличиваете) хватает, что б не допустить коллапса? Вам самому то не смешно? Интересно и какой же тип несет весь груз перевозок лс (и прочих грузов) в МО РФ. И как это самое бедное МО РФ обходилось столько лет без 140-го?
И опять филофобы, холосрачи… вы все под этой призмой рассматриваете? А если без шаблонов посмотреть на ситуацию? Есть еще хоть один покупатель на сей лайнер, окромя государства рассейского (пока в лице МО)? Так о чем вы спорите то? Или блеснуть умищей захотелось?

19.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не сюда хотел запостить. Прошу здесь не отвечать, копирую в проф ветку

19.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правильно. Прошу заметить, что за сутки почти никто про героя ветки не высказался.
Всё про 140. Спасает, не спасает. Антк он отчасти поддерживает скорее всего разными способами, но как я понимаю у самарцев все лицензионные права уже есть. Плюс в мо рф тоже появились достаточно хитрые деятели, как неожиданно (для постороннего наблюдателя) выяснилось, которые таких же но с другого цвета нашивками видят за версту.
Самолёт такой размерности нужен, никто тут и не сомневается, по-моему. Количество меня смущает, но как бы ещё украинским ввс не пришлось их потом покупать. Кстати надо было бы такое условие поставить, штук на 20.
Повторюсь, во всей сделке меня более всего смущают движки .

Возвратимся к теме. Мне понятно желание украинских коллег замыли ть факт, что самолёт они действительно пытаются пристроить в нишу уже запущенного и проверенного 76. Приглушить эту тему.
И вкрадчиво рассказывать, что у него кабина несколько пошире, что он топлива меньше будет тратить.

Тяжелый втс и экономия топлива: мне одному тут видится противоречие? Да они за всю свою карьеру не отобъют цену, конторую придётся заплатить за строительство завода, испытания и пр.

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Н Александр пишет:

Тяжелый втс и экономия топлива: мне одному тут видится противоречие?
+++
то есть ан-124 нужен и баста? тоже вариант.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.