Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, бросьте - это неинтересно. Пучше посмотрите ссылочку по замене Ан-12.

07.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, никто не хоронит Д-27. Но и говорить о его больших перспективах при отсутствии результатов испытаний!?

А в ОАКе на бумаге много чего нарисуют за возможность слупить из бюджета денег. Пока нет мотора - нет никаких самолётов. Мотора нет, пока не проведены все положенные испытания. А то ж тут уже впарили сырой Сам-146...

08.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это наш ответ всяким хитро-мудрым Вужикам, выполняющим задание Госдепа : http://www.aviaport.ru/news/2008/09/06/156854.html

08.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, я понял в чем дело! Извините, пожалуйста. Сидимо, у вас просто совсем плохо со зрением и вы путаете Ил 214 с каким-то СВТС. Не пробовали сходить к окулисту?

08.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, это у вас проблемы с мозгами. Я ошибся только в 2-х моментах. 400 м - это потребная бетонная ВПП. 470 м - грунтовая. Плюс варианты отличаются, кроме крыла, и ГО. А так это два варианта СТС грузоподъемностью 20т. с разными силовыми установками, что и написано вверху листов. Один с ПС-90А-76, второй с Д-27М. Один имеет известное название Ил-214 (МТА), второй- СВТС ( что это означает - неизвестно). Но оба варианта явно имеют одинаковый фюзеляж. Достаточно интересная информация. Надо будет оживить ветку МТА. Моя версия, СВТС - это должен быть совместный проект ильюшинцев и антоновцев. Первые проектируют фюзеляж и оперение, вторые - крыло и мотогондолу под Д-27. Интересно, откуда автор взял эти картинки.

08.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подвожу итог по Д-27. Он летает на опытном Ан-70, планируется на СТС. На его базе разрабатывается вертолетный Д-127. также есть информация о том, что Запорожье разрабатывает на базе Д-27 двухконтурный Д-727 (тягой 14 т) с большой степенью двухконтурности.
Изготовлено примерно полтора десятка двигателей (летных и для наземных испытаний). Так что говорить, что это тупик, что двигатель невозможно довести - никаких оснований нет.

08.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, а когда же будут результаты испытаний по Д-27?

08.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы понимаете под результатами испытаний? И где они должны быть? По той части испытаний, которая выполнена, результаты естественно есть У разработчика. Так что вопрос не ко мне.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот если бы можно было посмотреть на эти результаты, то мы бы тут копья не ломали, не раздували бы из мухи слона!

09.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера я набрал в Яндексе в строке "вужик вогнепалик" - получил интересный результат. Либо человек сидит на зарплате и пиарит укровские успехи, либо это целая группа.

09.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже удивился обилию "вужиков вогнепаликов" на разных форумах. Я обычно сижу только на каком-то одном форуме.

09.09.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, похоже тема выдохлась. Участникам сказать нечего и они расползлись искать в Уанете вужиков. Да там они встречаются. Но я я к ним не имею отношения. Раньше я иногда вклинивался в дискуссию на Авиапорте под другим именем. А потом увидел на одном форуме Вужик Вогнепалик и решил позаимствовать. Так, для прикола.

10.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, это как раз Вам больше нечего стало говорить, как только речь зашла о конкретных данных по испытаниям. Мы то здесь скорее зрители, которые жаждут наконец увидеть характеристики супермотора Д-27. А Вам, как "актёру" предъявить нам и нечего.

24.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну вот, все закономерно:
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/24/world/381684

Скоро, наверное, последуют сожаления, что лучше бы в 1999-2000 годах приняли решение по Ан-7Х:
- оставили бы по максимуму "скорлупу" с движками;
- начинили бы своими комплектующими со своим же software...
все равно сосредоточили бы в Европе не менее 75-80% по деньгам и рабочим местам - нет же, жлобство победило!

Я никогда не был сторонником Ан-70, но А-400М - куда еще более несуразное инженерное сооружение.

24.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот еще, поподробнее:
http://www.ru.all-biz.info/news/index.php?newsid=58913

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.