Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет так Витязя ан-70 тащит, какие проблемы расцепить и одну часть лебедками затянуть? вот по габариту непонятно, но должен входить! ))
************************
Так опять же без груза у Витязя 30т масса, а с грузом до 60т. Куда бедолаге АН-70 такие мучения берущем в норме около 37т а в перегрузе 47т.
Хотя АН-70 распух до веса тяжёлого транспортника, эти требования совсем не удовлетворяет и с АН-22 и С-17А и рядом скромно не стоял даже.
Впрочем Лейтенант по этому высказался уже и на ветке сеё не раз было:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/384.html#p216435
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/385.html#p216476

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет никто и не обещал, что ан-70 может заменить ан-124 просто интересен предел возможностей "накрайняк".................................
И много вам АН-124 Руслан по северу, Сибири и Дальнему Востоку налетает по малым аэродромам. Часто вы бетонные полосы в захолустье видели под 3500м а технику и оборудование возить надо и на военке и на гражданке и тяжёлое и негабаритное.
http://www.testpilot.ru/russia/antonov/22/an22_s.htm
Фактически сразу же после поступления на вооружение «Антеи» начали привлекаться и для народнохозяйственных перевозок, в частности, в районах освоения новых нефтяных и газовых месторождений в Тюмени и Самотлоре. Они обеспечивали круглогодичную (а не сезонную, как ранее практиковалось в Сибири) перевозку крупногабаритных агрегатов и механизмов, тяжелой транспортной техники и даже отдельных домов. Когда тюменским нефтяникам потребовалось доставить мощные газотурбинные электроагрегаты на Самотлорское месторождение, самолеты Ан-22 садились на снежную ВПП длиной около 1500 м. Из Ленинграда на мыс Шмидта «Антеем» был доставлен дизель массой 45 т для местной электростанции. Подобных примеров уникальной грузоподъемности на счету Ан-22 числится немало.

23.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж
Вам не раз уже говорили:разберитесь в понятийном аппарате.
Вы же продолжаете упрямо ставить на одну ступень С-17 и Ан-70. Вам же не приходит в голову сравнивать С-17 и А-400
ЕЩЕ РАЗ ВЫНУЖДЕН ВАМ ПОВТОРИТЬ
ЭТО САМОЛЕТЫ РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
С-17- САМОЛЕТ ОПЕРАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
АН-70(А-400) САМОЛЕТЫ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

Я конечно понимаю, что Вы тащитесь от С-17, но всему должна быть разумная мера и граница.


23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир не дороговато ли ради спасения украинского авиапрома закупать ненужный АН-70 кокда есть более востребованные потребности.

23.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый В.Антипов совершенно прав - насчет С-17...

...все ж практически ДВУХКРАТНАЯ разница в максимальных взлетных весах - сие "в лоб" сравнивать никак невозможно... как, впрочем - и ОТ ВТС с ОС ВТС... кстати, классификацию сию очень чешется кой-кому сейчас пересмотреть...

Другая беда - нам сейчас ПОЗАРЕЗ нужны лайнеры на замену Ан-22 и Ан-12... ну, ежели на место последнего худо-бедно позиционируется МТС... то о возрождении Ил-106, увы, речь пока не идет - "...не по Сеньке шапка..." крайний раз про лайнер сей напоминал по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/320.html#p200551

А Ан-70, увы... "...ни Богу свечка, ни черту - кочерга..."

23.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - поубавил "Антонов" свои хотелки-то:
http://delo.ua/business/.../
...цитирую:
"...Ориентированная стоимость "Ан-70" — $65-70 млн..." - конец цитаты...

Сие, конечно, не 60... как договаривались год назад, но уже и не СТО... другая проблема:
"...Как сообщил президент — генеральный конструктор ДП "Антонов" Дмитрий Кива, этот военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки строится по заказу Министерств обороны Украины и России. Работы по созданию самолета проводятся ГП "Антонов" совместно с российскими и украинскими предприятиями. "Мы закончили первый этап предварительных испытаний, выполнили более 650-ти полетов, и буквально вчера 19-ый полет продолжительностью около 30-ти часов… Один из очередных этапов нашей совместной работы — это выкатка фюзеляжа самолета и подготовка его к окончательной сборки", — сказал Кива..." - конец цитаты...

Иными словами - 19 полетов за 3 месяца... НИЧЕГО не меняется... долетывать этап А будем не менее года, а уж этап Б...

...ну и фото с "выемки" - небезинтересно:
http://photo.unian.net/rus/themes/37211/

23.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сие, конечно, не 60... как договаривались год назад, но уже и не СТО... другая проблема:

60% туда сюда конечно внушает.

23.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем - итог такой : при СССР был АН-22. Теперь АН-70. И не гудеть. Ничего лучше не будет - берите что дают. Украинский авиапром всё равно лучшее, что доступно России. С этим трудно поспорить - Погосян-авиапром России - не лучше авиапрома Украины, да и трудно его назвать Российскм - если задержка сборки двигателя связана с поставками главных агрегатов из ...Франции.
Так что в принципе - всё верно. Обидно только, что фраза "Ан-70 сделан по заказу МО России и Украины" - не соответствует истине уже более чем на половину: МО Украины полностью аннулировало свой заказ на АН-70 -"лучший в мире самолёт" своего авиапрома им оказался почему-то совершенно не нужен. Видно, что не заморачиваясь тонкостями классификации Антонова - они просто скоро закажут С-17, который конечно, похуже Ан-70, но МинОбороны Украины - вполне сойдёт. :) Как вполне подошёл Эмбраэр вместо Ан-148 :)

23.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им осталось выполнить 75 полетов по программе ГСИ.
Самолет на ГСИ принят.
Начнется все полсе праздников, программа очень плотная.
На фоне изд 476 ситуация с Ан-70 выглядит несколько лучше.
На изд 476 выполнено три полета( крайний 4 октября ( два демонстрационных) встал и на 23 декабря не выполнил ни одного полета.
Причем первая машина, сугубо гражданская версия.

23.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Антипов Владимир пишет:
На фоне изд 476 ситуация с Ан-70 выглядит несколько лучше.
На изд 476 выполнено три полета( крайний 4 октября ( два демонстрационных) встал и на 23 декабря не выполнил ни одного полета.

Утверждение по крайней мере спорное.
Винтомоторная группа изменена, ее ресурс на настоящий момент мизерный. Решение о серийном строительстве пока не принято, будет только в следующем году, возможно по результатам ГИ. Планы КАПО первый серийный 16-17 год.

23.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу, вопрос на засыпку, по состоянию на 23 декабря какой ресурс назначили для доработанного двигателя.?

23.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

изд 476 появиться в войсках(Тверь) не ранее 2016 и это при лучшем расскладе.

23.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил476 в 16 году появится и будет летать. а вы все будете испытывать свою поделку под с17.

23.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Военный Паритет». 21 декабря центре летных испытаний в Янланге (Сиань) провел рулежные испытания китайский тяжелый военно-транспортный самолет Y-20.

Примерно в 14.10 по местному времени самолет был выведен из ангара для подготовки к началу рулежных испытаний.
Испытания успешно завершены около 14.30, затем самолет был отбуксирован обратно в ангар.

http://www.armystar.com/wqzb/2012-12-22_5873.html

- интересно, что способствует такому быстрому продвижению программы - укроуслуги или отказ от них?

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир уже сейчас несколько ИЛ-476 в производстве задействованы, а к фюзеляжу АН-70 который 12 лет клепали как бы ещё столько же времени крыло не приторачивали. А по С-17А сочувствую вам с Радистом. Бренд раскручен и самолёт отлично себя показал в локальных конфликтах и во всех поисковиках и в ютубе масса ссылок сразу выскакивает даже не по прямому запросу с конкретным названием. Призывники в курсе что за зверь не говоря о специалистах и отвечающих за ВТА. А на фоне такой рекламы очередной виток интереса грядёт к самолёту лет через 10-15 и желающих приобрести.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.