Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ну и фото с "выемки" - небезинтересно:
http://photo.unian.net/rus/themes/37211/.....................
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
И Янукович и Азаров и Кива все в одной лодке и описания провалов по выпуску самолётов никому не выгодны. Янукович прекрасно знает ситуацию на Авианте как и то, что с любым другим руководителем "телега" быстрей не поедет. АНТК дадут ровно столько в поддержку чтоб он не окочурился при теперешнем руководстве Украины.


23.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, а испытания украинского убожества с вертикальным взлетом оплатила Россия? Так мы таки будем брать эти литаки на металлолом или, наконец, покончим с этой благотворительностью?

23.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про лучший в своем классе самолет Ан-70. Напомню в этот класс входят все летательные аппараты, использующие принцип либо антигравитации, либо телепортации, либо левитации. Кроме того к этому классу в качестве исключения отнесена газонокосилка Ан-70, которое должно только подтвердить общее правило включения в этот класс новых летательных аппаратов.

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Sergey66 пишет:
antidoteNG пишет так Витязя ан-70 тащит, какие проблемы расцепить и одну часть лебедками затянуть? вот по габариту непонятно, но должен входить! ))
************************
Так опять же без груза у Витязя 30т масса, а с грузом до 60т.
+++
так 60 тонн это в сцепленном состоянии.
или вы хотите сказать, что сцепленный он 120 тонн весит? :D

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по габариту, пишут проходит, кстати.
зря вы в общем Витязя вспомнили ))

23.12.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приехали ребята из Ульяновска и притащили фото недельной давности по первому (после летающего) самолету 476. Только как вот ее сюда вставить?

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сюда не надо, есть тема: ил-476

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote Витязь 30т масса пустого, это два звена одного Витязя вместе. С грузом будет 60т полная масса, а АН-70 в перегрузе 47т тянет.
http://www.perevozka.info/catalog/knowledge/vezdehod/00003636/
Витязь ДТ-30ПМ
Модель: ДТ-30ПМ
Полная масса: 60000
Внутренние размеры кузовов:
первое звено, мм (длина´ширина´вытота) 3398´2910´1306
второе звено, мм (длина´ширина´вытота) 6530´2910´1400

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так двумя ан-70 везти надо, конечно, догрузив попутно еще чем-то. горючим, например, ДТ-30 довольно прожорлив.

23.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, Антидот, у меня сергей66 в игноре. А чего вы тут про витязя вспомнили? Его повоздуху возить? Один вопрос сразу, а на кой?

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

номенклатуру составляем ))

23.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Антипов Владимир пишет:
Сразу, вопрос на засыпку, по состоянию на 23 декабря какой ресурс назначили для доработанного двигателя.?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По несколько корявым сообщениям украинской прессы речь идет о 1200 часов...
http://www.ukroboronprom.com.ua/ru/news/92
Слухи поясняют, что это относится к "засчитанной" наработке на эквивалентно-циклических.
Надо понимать, что это должно относиться к доработанному двигателю.
В общем, полной и официальной ясности пока нет.

23.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет: Никак не могу найти тот, ранее увиденный ролик, со спуском сочлененного тягача с борта ледокола. Но вспомнил одну деталь: тогда тягач спускался не на лед, а прямо в полынью и уже из полыньи поднимался на льдину. Жаль, что ранее его не сохранил. Очень впечатлило...........Может что-то типа этого было в конце второй части фильма.
. http://www.youtube.com/watch?v=dQua7lkWiEw
. http://www.youtube.com/watch?v=SQoOT8tPl2o
. http://www.youtube.com/watch?v=2SCGZHWOuZw

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полеты с ДУАС:
[img]
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=557cec6deddf6a526b143ab8e47df0c9
[/img}

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к марту должо все откатать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.