Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
2009 год однако, если хорошо поискать, я думаю найдутся на десяток лет раньше.

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если получится выше ссылка не та, это я сеебе Карйо на память никальные будт эксплуатанты и машины

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 Радист Бортовой
2009 год однако, если хорошо поискать, я думаю найдутся на десяток лет раньше.
==
неправы, это нояьрб вы по коку можете определить

23.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 Радист Бортовой пишет:
к марту должо все откатать

А сколько осталось по программе?

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только нои и знают, у вояк свое

23.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что за блямба у него на киле?

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

камера, мха, борт мспытательный, на законцовках еще есть прилядитесь

23.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:08 musha пишет: ...так что за блямба у него на киле?

Судя по всему, эта блямба является противофлаттерным грузом. Если ошибся, надеюсь, что знающие люди поправят...

23.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, мы про разные блямы я про параметричекскую

23.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:16 Радист Бортовой пишет: ...я про параметричекскую

Так вопрос, вроде бы, относился к килевой блямбе. А носовой ДУАС для испытаний вещь конечно нужная. У нас с таким "буратино" 001-ая много летала, практически всю программу сваливания.

24.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> , эта блямба является противофлаттерным грузом. Если ошибся, надеюсь, что знающие люди поправят...

Что видимо означает что при проектировании "слегка" промахнулись?

24.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так то шоб кино снимать

24.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...про темпы накопления снежного, ледяного и других укрывающих покрытий, кстати, ик )

24.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=9697

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Инженер, мы про разные блямы я про параметричекскую
musha пишет: эта блямба является противофлаттерным грузом. Если ошибся, надеюсь, что знающие люди поправят...
Что видимо означает что при проектировании "слегка" промахнулись?
Ещё про киль АН-70:
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2830
Что же произошло с Ан-70 на самом деле? Если фирма знает причину, то это значит, что нам, летчикам, отведена не очень яркая роль — быть статистами, а точнее — расходным материалом. Нас, летчиков-испытателей, это совсем не устраивает. Нам нужна толь­ко правда, иначе как мы будем выстраивать нашу работу в будущем, ожидая каждый раз подвоха.
После тщательного анализа записей я пришел к выводу, что раз­гадка причины возникновения катастрофической ситуации пос­ле аварии на борту Ан-70 подтверждается работой третьей секции руля направления в противофазе с отклонением педалей. Что может вызвать такое явление? Только потеря прочности верхней части киля перед третьей секцией руля направления. При таких условиях верхняя часть киля превращается в рулевую поверхность, а сам руль приобретает функцию триммера. Высокая путевая эффективность непроизвольно возникшей системы управления загоняет самолет в сильное правое скольжение. Следует обрыв верхней части киля вместе с третьей секцией руля, самолет резко переходит в левое скольжение и с небольшим креном выполняет левый разворот. Из оборванных трубопроводов гидросмесь под высоким давлением выбрасывается наружу.
На поверхности Ан-72 не было обнаружено ни одной капли гид­росмеси — к тому моменту баки гидросистемы уже опустели. Верх­няя часть киля упала за 1,8 км до столкновения с Ан-72 (по матери­алам следствия такое расстояние зафиксировано между упавшими частью киля Ан-70 и закрылком Ан-72, оторванным в момент стол­кновения).
«У меня сильное скольжение появилось!» — прокричал нам Мак­симов. Я не получил эту информацию об аварии на борту Ан-70. До- выпуская закрылки, я был на внутренней связи с бортинженером. Ничего не подозревая, я продолжал выдерживать строй, отслеживая крен самолета С.В. Максимова, но за последние 10-15 секунд меня вынесло вперед из-за резкого снижения скорости Ан-70, вызван­ного скольжением. Но это я понял после посадки. Второй летчик и бортинженер-стажер информацию С.В. Максимова о сильном скольжении приняли.
После гибели экипажа С.В. Максимова на Ан-70 внедрены мно­гочисленные конструктивные изменения. (В том числе, принципи­ально изменена схема подключения гидросистем к секциям руля направления, и теперь даже при утрате половины вертикального оперения Ан-70 останется управляемым.
http://bvvaul.butovo.com/forum/...
http://www.opoccuu.com/27021214.jpg
И на АН-22 небольшие блямбы на киле есть

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.