Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
23:08 musha пишет: ...так что за блямба у него на киле?
Судя по всему, эта блямба является противофлаттерным грузом. Если ошибся, надеюсь, что знающие люди поправят...
****************************
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%F2%F2%E5%F0_(%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF)
Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата — главным образом крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.
****************************
Что там с максимальными скоростями АН-70 из мурзилок Кивы, испытания были нет.
Катастрофа у АН-70 с разрушением киля и гидравлики была, знаем. У АН-124 на скорости обтекатель рассыпался с катастрофой и смертью экипажа и у АН-148 даже при допустимой разрешённой скорости самолёт в разнос пошёл со смертью экипажа.
Да кстати на первой версии АН-70 противофлаттерный груз планировался или его после испытаний добавили.
А если определили проблему почему по другому не исправили за все эти годы, чем такой огроменный наболдажник навешивать.

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, китайцы показали свой ВТС:



- бобрового хвоста не видать.

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и анонсированных винглет что-то не наблюдается

24.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы шант посте нялись про груз то рассказать

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление что высота грузовой кабины чуть ли не 4.5 м.

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чота не могу понять, горизонтальный стабилизатор вверху или внизу?

24.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оперение кажется все-таки Т-образное. а про фюзеляж уже писали, даже лейтенант подтверждал. Сечение миделя фюзеляжа соответствует Ан-70. если не ошибаюсь. диаметр 5.60 м. Кстати, рампа, которую антоновцы проектировали, не такая уж длинная. Визуально похожа на рампу Ан-70

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Shant пишет:

Оперение кажется все-таки Т-образное.
+++
кажется фотографом все сделано для того, чтобы это было неочевидно ))

24.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С движками что? Если Д30-е, а на это смахивает, то это только демонстратор, а не реальный самолет

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однозначно Т-образное. Китайские товарищи заставили провести работу над ошибками:)

24.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один дятел. Кстати, для примера на С-27 Spartan палубное, а не Т-образное оперение.

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Участники форума военного портала china-defense.com сидят в ожидании выкатки и первого полета перспективного китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. По сообщениям, первый полет был запланирован на 11 января этого года, но впоследствии был отложен до 1 ноября, когда должен состояться 18-й съезд Всекитайского собрания народных представителей.

Согласно представленным требованиям, датированными 2007 годом, новый самолет должен иметь следующие параметры (расшифровка иероглифов)

длина - 47 м

размах крыла - 45 м

высота - 15 м

взлетная масса - 220 т

грузоподъемность - 60 т (С-17 – 78 т, Ил-76МФ – 55-60 т, прототип Y-20 55 т, в ходе модернизации должна составить 65 т)

крейсерская скорость на высоте 8000 м – 0,7М

крейсерская скорость на малой высоте – 630 км/ч

практический потолок - 13000 м

дальность - 4000 км

Самолет имеет вертикальное Т-образное оперение, крыло большого удлинения со сверхкритическим профилем (стреловидность по передней кромке 24 град), гидравлическое трехопорное убирающееся шасси (основные стойки имеют по 6 колес, носовая стойка должна разворачиваться в сторону на 90 град). Предполагается, что прототип будет оснащен двигателями Д-30КП, недавно закупленных Китаем в России. Признается, что их тяга может быть недостаточной, желательно было бы закупить ТРДД ПС-90, которыми будут оснащены модернизированные российские Ил-476.

- эк график повело вправо.

Страдающему от смены типа оперения Шанту напомним:

- и на упоминание C-27 ответим C-17:

24.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: cпасибо, теперь я понял - это камера виновата !
но не пережывайтэ, на сэрийных ее не будэт !

24.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Я от применяемой схемы оперения на том или ином самолете не страдаю. И разъяснял, что на высокоплане может быть применено и палубное и Т-образное оперние. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. И, соответственно, никогда не пишу такой дури, как ты "Однозначно Т-образное. Китайские товарищи заставили провести работу над ошибками". Ты же явно относишься к стае, которая постоянно долбит " Ан-148 - это неправильный самолет, потому что пассажирские самолеты должны быть низкопланами....... Высокоплан с палубным оперением неправильный самолет, потому, что высокопланы должны быть с Т-образным оперением. ..." А когда услышали разъясненияе, что высокоплан с палубным оперением правильный самолет,то сразу " Значит Ан-148 - неправильный самолет" И так уже лет пять по кругу одно и то же.

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant вроде больше на форуме про бобровин хвост говорилось в свете высоты грузового люка в просвете который у ИЛ-476 оказался даже больше чем у АН-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.