Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant и ещё вам про бобровий хвост для лучшего понимания.
http://www.canadiannaturephotographer.com/adventure2012/beaver_flap_DSC9424.jpg
http://www.testpilot.ru/review/il76/img/il76_3.jpg

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, если китайская техника двинется по западному пути, ей бы подошёл Ан ... но только 22-ой:

Пол Менхэй – представитель армейской программы интеграции отметил, что к перспективным боевым машинам не будут предъявлять каких-то определенных весовых ограничений, в то же время сами разработчики должны будут обеспечить транспортировку новых БМП морским, железнодорожным и воздушным транспортом (с помощью грузовых самолетов С-17). Аналогичным образом армия отказалась от права диктовать условия по выбору базы новой техники – гусеничная или колесная.
...

Проект боевой машины пехоты, предлагаемой BAE Systems

По планам Пентагона новая БМП должна заменить в армии БМП Bradley, созданную еще под впечатлением от советской БМП-1 и поступившую на вооружение в 1981 году. В августе 2011 года армия США предоставила 2 двухлетних контракта на создание, постройку и последующие испытания двух технических демонстрантов в рамках программы GCV. Контракты выданы двум альянсам BAE Systems и Northrop Grumman (450 млн. долларов) и General Dynamics и Lockheed Martin (440 млн. долларов). На 2012 год в военном бюджете на НИОКР в рамках программы GCV было предусмотрено еще 449,4 млн. долларов.

Уже в следующем 2013 году армия США должна определиться с тем, кому из двух альянсов выделить деньги на перспективную платформу с предоставлением четырехлетнего контракта на полноценную разработку и испытания БМП. Серийное производство выбранной боевой машины планируется развернуть с 2018 года.

Предполагаемый экипаж новой БМП составит 3 человека, при этом машина сможет взять на борт 9 человек десанта. Помимо этого было выдвинуто требование о проработке использования «нелетального оружия» (non-lethal weapons) и оснащения ее новой боевой информационной системой (Ground Soldier System), которая обеспечивала бы и экипаж, и десантников высоким уровнем «ситуационной осведомленности». При этом представители американской армии отметили, что требования к БМП могут изменяться. В свою очередь, по словам разработчиков, программа GCV изначально предусматривает возможность будущей модернизации, а ее концепция и основа останутся неизменными на срок до 40 лет.

Разработка альянса ВАЕ Systems и Northrop Grumman предполагает использование вместо обычного двигателя новой гибридной установки – Hybrid Electric Drive (HED) мощностью в 1100 кВт. Данная установка создана компанией QinetiQ и позволяет сэкономить до 20% топлива. Данный двигатель отличается меньшим числом деталей, более простой конструкцией, малым весом и объемом, а также низким уровнем шума в сравнении с другими гибридными установками. Фактически его можно назвать бесшумным, что достаточно важно для скрытного перемещения и маскировки.

На холостом ходу он потребляет 17,5 литров топлива в час, что на 20-22 литра меньше, чем требовалось бы при работе обычного двигателя БМП аналогичной массы. Стоит отметить, что БМП проводят в данном режиме большое количество времени, ожидая подходящего момента или команды и держа в боевой готовности все бортовые системы и устройства. Так что низкий расход топлива в режиме холостого хода является серьезным преимуществом.

Проект боевой машины пехоты, предлагаемой BAE Systems

Действительно предложенный гибридный электродвигатель снижает расходы БМП на топливо, но ее достаточно внушительный вес в 63,5 тонны не позволяет говорить об «автомобильном» расходе топлива. Объем баков БМП составляет порядка 965 литров, а запас хода машины – 300 км, что говорит о том, что она «съедает» около 320 литров топлива на каждые 100 км. Да, вы не ослышались, вес бронемашины превышает 60 тонн, что больше подходит для основного боевого танка.

К примеру, та же БМП Bradley весит порядка 30 тонн, хотя вмещает при этом на 3-х человек меньше и представляет экипажу и десанту меньший уровень защиты. В то же время бронирование БМП, создаваемой в рамках программы GCV должно быть на уровне. В заявке Пентагона максимальный вес будущей БМП указан не был и, похоже, разработчики в этом вопросе постарались безмерно.

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлично в ан-70 войдет и брэдли

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пол Менхэй – представитель армейской программы интеграции отметил, что к перспективным боевым машинам не будут предъявлять каких-то определенных весовых ограничений, в то же время сами разработчики должны будут обеспечить транспортировку новых БМП морским, железнодорожным и воздушным транспортом (с помощью грузовых самолетов С-17).

24.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 antidoteNG пишет:
отлично в ан-70 войдет и брэдли

Ну так Вы его хотя бы сделайте, ну уж нет сил терпеть. Третий десяток пошел...

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pentagonus.ru/news/.../2009-12-03-3486
3 декабря на брифинге для представителей правительства было сообщено, что армия США начала формировать требования и стратегию закупок по программе Ground Combat Vehicle (GCV).
Руководитель армейской программы интеграции генерал-майор Джон Бартли (John Bartley) заявил, что разработка первого продукта программы – боевой машины пехоты – будет завершена в течение семи лет.

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей окончательно спятил ((

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БМП М2 "Бредли" (M2 Bradley) Боевая масса, т: 21.3
БМП-3 Боевая масса 18,7т
Ну можно сказать массы M2 Bradley и БМП-3 почти равны.
Курганец на замену БМП-3 хотят сделать в пределах 25т а амеры свою БМП по программе GCV почти в три раза тяжелее.
А посему интересно как долго Курганец проживёт в теперешнем виде и какой массы будет следующая Российская БМП и на каких самолётах ВТА её можно будет транспортировать.
Амеры для своей БМП GCV выбрали С-17А.

24.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ...так что за блямба у него на киле?
Радист Бортовой пишет: ...камера, мха, борт мспытательный, на законцовках еще есть прилядитесь
К. Ярослав пишет: ...так то шоб кино снимать ...про темпы накопления снежного, ледяного и других укрывающих покрытий, кстати, ик )

Судя по всему, все мы обсуждаем совершенно разные «блямбы».
Мне всё-таки показалось, что вопрос Муши относится к сигарообразному белому обтекателю на законцовке киля, а не к кронштейну с видеокамерой (этого «добра» на наших испытательных бортах 001 и 003 тоже было навешено в изрядных количествах - на киле, крыльях, створках шасси и т.д.).

А большой белый обтекатель на представленном Ярославом снимке, лично мне напомнил противофлаттерные балансиры, стоявшие на первых сериях Су-27 (потом их демонтировали за ненадобностью). Аналогичные же балансиры использовались и на стабилизаторах МиГ-21.

В принципе, эта сигарообразная «блямба» может так же являться радиопрозрачным обтекателем каких-либо антенных устройств. Поэтому, я и выразился в том духе, что «пусть меня поправят знающие люди», в смысле, достаточно хорошо знакомые с конструкцией Ан-70.

24.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От выкатки корпуса до взлета осталось добавить еще пару гривень:
Для окончания этого самолета, а я имею в виду покупку крыла, двигателя,... я думаю, что это в районе 300 млн. грн. для того, чтобы кончить программу этого самолета», - отметил Кива.

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо руководству ОАК подарить Киве ба-а-альшой карандаш...

24.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вы ил-76 не видели?

сложно в это поверить.

24.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: …вы ил-76 не видели?

Каждый день вижу, когда пересекаю Ильюшинский ЛИК. Однако, на Ил-76, так же как Ил-62 или Ту-154 и т.д. там ещё и стабилизатор крепится, и сильно подозреваю, что и противофлаттерные грузы, тоже имеются. Что касется непосредственно Ан-70, то из-за короткого фюзеляжа (малое плечо ВО) и широкого разноса двигателей, этот самолёт действительно нуждается в киле весьма большой площади. Между прочим - использование противофлаттерных грузов не является «конструкторским просчётом», а наоборот, позволяет получить выигрыш в весе, по сравнению с прямолинейным решением увеличивать жёсткость конструкции.

p.s. А то отдельным спорщикам в любом тексте мерещятся «набросы». Ну нельзя же, в самом деле, обо всех так прямолинейно судить по себе. У меня, слава богу, работа в другом заключается… :)))

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за содержательную информацию ))

25.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: спасибо за содержательную информацию ))

Не за что ))
Часто, те или иные вопросы, наводят на разные «умные» мысли. Самому стало интересно, так что завтра обязательно поспрошаю у коллег, работавших раньше на ИЛах и ТУшках - есть ли на этих машинах, противофлаттерные грузы в килевых «блямбах». Как говорится «век живи, век учись, а всё равно, дураком помрёшь»... )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.