Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет Что касется непосредственно Ан-70, то из-за короткого фюзеляжа (малое плечо ВО) и широкого разноса двигателей, этот самолёт действительно нуждается в киле весьма большой площади. Между прочим - использование противофлаттерных грузов не является «конструкторским просчётом», а наоборот, позволяет получить выигрыш в весе, по сравнению с прямолинейным решением увеличивать жёсткость конструкции.
*****************************
Надо понимать что выход из строя двигателей на АН-70 особенно крайнего как раз и нагружает киль с рулями на всю катушку.
Ну и ещё как то вспомнились постоянные отказы двигателей Д-27 в испытательных полётах ну и опять же разрушение киля с гидросистемой на АН-70 уже описанное приведшее к катастрофе и смерти экипажа. http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2830
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/389.html#p216609

25.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно в случае АН-70 с его большим разносом винтов и частыми отказами двигателей Д-27 вариант большого противофлаттерного груза в виде блямбы на верхушке киля по сравнению с усилением киля (для жёсткости) далеко не однозначен. Ведь противофлаттерный груз работает преимущественно на высоких скоростях и мало помогает в случае отказа двигателя когда возникают сильные изгибающие моменты на киль и рули.
Логичней смотрелось бы большее усиление киля по прочности с меньшим противофлаттерным грузом.

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы ил-76 не видели?

так тут не раз объясняли уже что 76 спроектировали полностью в антк )) с чего бы он отличался ))

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему он Ил тогда называется?
С-5 тоже КБ Антонова спроектировало, кстати?
Сергей, вы дебил.

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


первая фотография 01-05 имха

25.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: из последнего:....... вы ил-76 не видели..........Сергей, вы дебил........Сергей окончательно спятил........
. http://www.youtube.com/watch?v=D00advbq8ZM
. http://www.youtube.com/watch?v=gxHNKFHz7MU
. http://www.youtube.com/watch?v=BimHilD_qxE
Извиняюсь сей персонаж не с вас случайно написан, ну очень похожи, ни смысла ни логики, одни выпады с оскорблениями.

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы, кстати, у меня со вторым персонажем из ролика ассоциируетесь, не Бортник который ))

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нервничай ты так. Доделают один летный. Ну неудачный получился самолет, ничего страшного. Сделаете еще.

25.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл перелогиниться! :D

25.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем караван идет дальше:

Государственные совместные российско-украинские испытания винтовентиляторного авиадвигателя Д-27 разработки ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко», предназначенного для перспективного военно-транспортного самолета Ан-70, успешно завершены. Как сообщается, 21 декабря по итогам завершения Государственных совместных испытаний межгосударственная комиссия подписала соответствующий Акт.

25.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор «Серийного завода «Антонов» Николай Погребельный в своем выступлении отметил позитивную динамику развития завода, сделав акцент на не столь недавнем прошлом, когда объединение с АНТК в один концерн реанимировало предприятие (не секрет, что завод с многомиллионными долгами фактически «лежал») и вдохнуло в него новую жизнь. Так, на сегодня летный опытный экземпляр Ан-70 (№01-02) выполнил 651 полет общей продолжительностью 760 часов. После недавней модернизации он прошел программу предварительных летных испытаний. Выполнено 19 полетов продолжительностью около 30 часов. Полученные результаты позволили успешно завершить Государственные стендовые испытания двигателя Д-27 и винтовентилятора самолета. Также завершены усталостные испытания Ан-70. Подтвержден полный ресурс самолета, составляющий 15000 часов, 7000 посадок. Завершены также статические испытания Ан-70 на максимальную эксплуатационную нагрузку. Начата передача конструкторской документации в Россию для освоения серийного производства самолета в ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова». Все это важные, но уже хорошо известные «вехи» программы Ан-70.
Поблагодарив трудовой коллектив за проделанную работу, основной удар журналистов традиционно держал президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. Выделим наиболее принципиальные моменты из его комментариев касаемо Ан-70:
- вышедший со стапеля фюзеляж борта №01-04 действительно является собственностью Министерства обороны Украины, соответствующий контракт все еще в силе; однако оборонное ведомство России продолжает очень сильно хотеть его приобрести (впрочем, как и борт №01-05, чей фюзеляж красовался в цеху на стапеле по соседству);
- работы, которые сделали возможной выкатку фюзеляжа первой серийной машины, проведены на деньги министерства обороны Украины, на финальный комплекс работ (закупка крыла, двигателя, компоновка и так далее) требуется в общей сложности сумма в районе 40 млн. долларов (Д.Кива подчеркнул, что цифра более чем ориентировочна; напомним, что передача заказчику первого этого первого самолета запланирована на 2014 год);
- на первый серийный самолет крыло частично построено на многострадальном предприятии ТАПОиЧ; его переправка в Киев ожидается в ближайшее время, как и соответствующее решение Ташкента;
- по утвержденной схеме кооперации с РФ ГП «Антонов» будет заниматься производством крыльев (как для себя, так и для России) - это один из важных компонентов подготовки к серийному производству;
- в целом подготовка СЗ "Антонов" к производству Ан-70 оценивается в 150 млн. долларов (речь идет о «крупносерийном производстве»); в связи с этим должна быть проведена серьезная подготовка с использованием современных технологий по подготовке эффективных сборочных производств; освоение станков с современным управлением уже начато (касается оборудования для сборки крыльев самолета Ан-70);
- по программе испытаний Ан-70 осталось около 70 полетов под контролем заказчика в лице Минобороны РФ, причем испытания по десантированию уже проведены;

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могли бы написать хотя бы для приличия "успешно".

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могли бы для приличия добавить "успешно".

25.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.