Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После катастрофы АН-70 10 февраля 1995 года в 16 часов 09 минут в районе села Небрат хотя многое указывало на первопричину разрушение верхней части киля с гидравликой, а только потом произошедшее скольжение со столкновением с Ан-72В никаких дополнительных усилений хвоста со стороны Антонова так и не последовало. Между тем при отказавшем крайнем двигателе боковое усилие на киль сравнимо с тягой потерянной мощности одного двигателя из за большого разноса винтов а значит и прочность киля должна быть очень существенной с большим запасом.
http://paralay.net/wts/704.jpg
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/389.html#p216609

25.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет Что касется непосредственно Ан-70, то из-за короткого фюзеляжа (малое плечо ВО) и широкого разноса двигателей, этот самолёт действительно нуждается в киле весьма большой площади........ и прочности. http://paralay.net/wts/704.jpg

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Начата передача конструкторской документации в Россию для освоения серийного производства самолета в ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова»

комментарии с нашей стороны о качестве передаваемого уже были. это мусор.

> фюзеляж борта №01-04 действительно является собственностью Министерства обороны Украины, соответствующий контракт все еще в силе; однако оборонное ведомство России продолжает очень сильно хотеть

злые языки говорят что это немного не так. мо украины КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет его покупать. а мо рф еще не успело соскочить.

> сумма в районе 40 млн. долларов (Д.Кива подчеркнул, что цифра более чем ориентировочна

немножко смешное утверждение. в переводе на русский затраты не считали еще.

> серьезная подготовка с использованием современных технологий по подготовке эффективных сборочных производств

а как же проектирование в цифре еще в начале 80х и самое современное оборудование в антк?

> причем испытания по десантированию уже проведены;

так же лажово как испытания на эвакуацию из ан148?

> Завершены также статические испытания Ан-70 на максимальную эксплуатационную нагрузку

стесняюсь спросить, статику и ресурс опять на одном качали, а потом его переделали в первый серийный?

26.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
а про фюзеляж уже писали, даже лейтенант подтверждал. Сечение миделя фюзеляжа соответствует Ан-70. если не ошибаюсь. диаметр 5.60 м. Кстати, рампа, которую антоновцы проектировали, не такая уж длинная. Визуально похожа на рампу Ан-70

Мне одному кажется, что не только мидель и рампа, но ВЕСЬ фюзеляж - копия АН-70?
Шасси, похоже, такое же (или ТО ЖЕ САМОЕ?).
Кто-то, видать, себе "маленьку хатиночку" построил за счёт "совместного" проекта! Вот оно - "сотрудничество" с братьями-славянами, - в реале, так сказать... (

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нононо был же вылитый ил-76 еще вчера!

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 musha пишет:

злые языки говорят что это немного не так. мо украины КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет его покупать. а мо рф еще не успело соскочить.
+++
МО Украины оплатило его давно, и даже судились уже по поводу того, где самолет. но у МО РФ, конечно, приоритет здесь.

26.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тю! Вылитый С-17!

26.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 musha пишет:
стесняюсь спросить, статику и ресурс опять на одном качали, а потом его переделали в первый серийный?
===
муха, можете спать спокойно: http://russianplanes.net/reginfo/40395

26.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги надо платить,как китайцы, а не заниматься щеконадувательством.

26.12.2012 Santyaga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша и Сирожа, вы, ей-Богу как Дима и Володя :).
Докладываю, при прочностных летных испытаниях достигнуты:
бета-26
гамма-45
H = 11000 м
Модернизированній ВВ улучшил показатели практически в 2 раза (1.85) на КС-ах.
Остальное - в отчетах ;).
Для указанных выше господ "а как же проектирование в цифре еще в начале 80х и самое современное оборудование в антк?"
Чукча, походу, пейсатель, никак не читатель - проектирование и технологию сборки не отличает, увы.
Для чукчи №2 - будьте любезны, приведите случаи необходимости координированных скольжений, процент наработки за ресурс на оных и параметры их ограничения.

27.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На диаметр фюзеляжа посмотри, клоун!

27.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот
"Министерство обороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70, заявил украинский премьер-министр Николай Азаров. «Этим самолетом мы занимались с 1993 года… Наконец в последние годы нам удалось сделать рывок, прежде всего заинтересовать крупнейшего покупателя — Минобороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70», — сказал Азаров в интервью телеканалам."
Правда Азаров имеет прозвище Базаров. А еще Пахло-Мурлан-Квасников

27.12.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20121227/916507792.html

28.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия намерена купить у Украины 20 самолетов Ан-70

http://korrespondent.net/business/...

Минобороны Российской Федерации заказало у Украины 20 самолетов Ан-70, которые выпускает государственное предприятие Антонов (Киев).

Об этом в интервью украинским телеканалам сказал премьер-министр Николай Азаров.

"Этим самолетом (Ан-70) мы занимались с 1993 года, почти 20 лет, с перерывами - то занимались, то нет. Но с этого года нам удалось рывок сделать, заинтересовать крупнейшего покупателя - Министерство обороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70", - сказал он.

Также Азаров заявил, что в 2013 году появится первый серийный самолет Ан-70.

Он отметил, что Ан-70 - крупнейший в мире транспортный самолет, и его производство утвердит Украину в качестве производителя такой уникальной техники.

Как сообщалось, ранее Азаров поручил Министерству финансов обеспечить финансирование проекта по производству военно-транспортных самолетов Ан-70.

Министерство обороны намерено принять на вооружение 2 самолета Ан-70 в 2014 году.

В марте Украина и Россия утвердили схему кооперации по производству самолетов Ан-70.

Ан-70 является среднемагистральным грузовым самолетом; он разработан в 1990 годы, серийно не выпускался.

Ранее Россия заявляла о намерении купить пять самолетов Ан-148.!!!!!!!!!!!!!!!

28.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2012 musha пишет:
стесняюсь спросить, статику и ресурс опять на одном качали, а потом его переделали в первый серийный?
=========
http://russianplanes.net/reginfo/40395 муха,можете спать спокойно, не переделали

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.