Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Минобороны Российской Федерации заказало у Украины 20 самолетов Ан-70, которые выпускает государственное предприятие Антонов (Киев).

все по плану. закажут 20, сделают 5, полетит 1.

28.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Докладываю, при прочностных летных испытаниях достигнуты:


это до ремонта после падения или после?

> у МО РФ, конечно, приоритет здесь.

ага. сказка про умного теленка.

28.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:36 Радист Бортовой пишет:
http://russianplanes.net/reginfo/40395 муха,можете спать спокойно, не переделали
************
Вы хоть читайте, на что ссылки даёте:
Прототип для статических испытаний (наземные тесты на прочность и ресурс конструкции).
Заложен в 1996 году. После катастрофы первого Ан-70 (01-01) часть агрегатов была использована для постройки второго Ан-70 UR-NTK (01-02), который изначально планировался для статических испытаний, но был доведен до летного состояния.
Находился в ЦОС (цеху окончательной сборки) до 1999 года, далее перемещен в статзал, где находится по настоящее время.
**********
Так что таки да, прочность и ресурс - опять на одном. И часть его агрегатов пустили на лётный...

28.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые снимки китайского военно-транспортного самолета Y-20 появились в интернете
http://arms-tass.su/?page=article&aid=113887&cid=25
МОСКВА. 28 декабря. (АРМС-ТАСС). В интернете появились новые фотографии, на которых, предположительно, представлен китайский тяжелый военно-транспортный самолет (ВТС) Y-20 разработки компании "Сиань" (Xian)
Снимки Y-20 стали появляться в тот момент, когда из китайского вэб-сайта стало известно, что "Сиань" - филиал корпорации "Авик" (AVIC- Aviation Industries Corp.), специализирующийся в области коммерческой и транспортной авиации - готовится к проведению летных испытаний самолета.
На фото представлен четырехмоторная машина с высоким крылом, Т-образным хвостовым оперением и размерами в диапазоне между C-17 "Боинга" (на фотографии) и А400М "Эрбаса".
Самолет оснащен реактивными двигателями низкой степени двухконтурности - возможно, Д-30, которыми оснащаются Ту-154М и Ил-76Д. Серийная версия Y-20, как ожидается, перейдет на двигатель китайского производства WS-20 с высокой степенью двухконтурности, в зависимости от его доступности.
Снимки Y-20 представлены в Интернете по аналогии с десятком других военных китайских самолетов, в числе которых новые истребители J-10 компании "Чэнду" (Chengdu) и и J-20 и J-21 компании "Шэньян" (Shenyang). Вся информация о них распространялась на китайских веб-сайтах задолго до официальной презентации самолетов государственными источниками.
"Сиань" создает также серию региональных турбовинтовых авиалайнеров, включая MA60 и MA600, и строит крыло и фюзеляж регионального самолета ARJ21.
Если Y-20 будет передан в производство, он присоединится к быстро растущему парку транспортных самолетов ВВС НОАК. В настоящее время китайские военно- воздушные силы оперируют парком из 20 самолетов Ил-76 разработки российской компании "Ильюшин". Еще 30 аналогичных самолетов законтрактованы Китаем.



- и даже появляются предположения о размещении на оном лазерного вооружения

28.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С паралельного форума о движках для китайца
"Если с пермяками по ПС-90 не договорятся, то еще могут запорожцам Д-436Т-Х заказать.
Если выбирать китайский путь, то интернеты, включая вики, пишут о новом двигателе WS-20.
http://www.flightglobal.com/news/art...ctures-380554/
Является ли WS-20 полностью новым типом или "обурлаченным" WS-18 - неясно.
А так, вообще-то говоря, сборка "эрбасов" в Китае уже давно открыла доступ и к CFM.56, и IAE V2500, с дальнейшим переходом на перспективные модели типа LEAP-X - благо, именно его уже подписали и для "комаковского" С919.

28.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На параллельном форуме явно прослеживается несерьезный подход...
Ну никак на базе газогенератора 436Т в класс тяг ПС-90 не залезть :-(
Разве что китайцам 10 тонн хватит?

29.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А так, вообще-то говоря, сборка "эрбасов" в Китае уже давно открыла доступ и к CFM.56, и IAE V2500

вторая бригада воркрафта. это каким интересно образом навешивание кфм56 открыло к нему доступ?

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с воображением у китайцев всё в порядке. Какой хвостик изящный птичке пририсовали, заглядение.
Одного не пойму, почему такие продвинутые авиастроители до сих пор шаманят над ту16?

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылышки тоже недурно смотрятся, тоненькие такие, с изгибом. А также скошенные воздухозаборники.

29.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Россия намерена купить у Украины 20 самолетов Ан-70
Об этом в интервью украинским телеканалам сказал премьер-министр Николай Азаров.
*****************************
Ещё ГИ не закончены и финансирование не определено по АН-70. Может Азаров откликнулся на заявления некоторых военных о 20 штуках АН-70 как максимум, что армия взять может. Ну и предварительные решения о выпуске АН-70 Медведев с Сердюковым подписывали ещё до контракта с МО о ИЛ-476, так что реальные потребности в АН-70 могли многократно уменьшиться.

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купить у Украины. Любопытно, ещё совсем недавно речь шла о кооперации. Хотя где Азаров, и где ан70. Может вопросом владеть поверхностно.
Оптимизм внушает, что окончательные решения до сих пор по-видимому не приняты. Лучше бы своим мтс занялись.

29.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под Д-436Т-Х для Y-20, скорее всего имелось ввиду, что китайцы могут обратиться к запорожцам по разработке движка для этого ВТС. Понятно, что на базе Д436 не получится, скорее всего речь может идти о движке на базе газогенератора Д27.
А CFM -ы китайцы могут просто купить. И им могут продать, учитывая, что движок уже уходит в историю.

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В четырех строчках шесть допущений. Сильно.

29.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Одного не пойму, почему такие продвинутые авиастроители до сих пор шаманят над ту16?
*********************
То есть почему еще более продвинутые авиастроители до сих пор шаманят над В-52, вам понятно, а здесь ну никак? :)

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ, меня слегка раздражает ваша манера затевать спор ради него самого, но отвечу.
Б52 достаточно поздних серий, у нас тоже летают ту95/142. Но они их не строят серийно, а дают доработать ресурс. А китайские товарищи младшего брата ту104 до сих пор строят, ещё и двигатели в России покупают для них. На эту разницу я и намекал, что Вы наверняка и сами поняли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.