Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2012 Пётр пишет:
01:36 Радист Бортовой пишет:
http://russianplanes.net/reginfo/40395 муха,можете спать спокойно, не переделали
************
Вы хоть читайте, на что ссылки даёте:
Прототип для статических испытаний (наземные тесты на прочность и ресурс конструкции).
Заложен в 1996 году. После катастрофы первого Ан-70 (01-01) часть агрегатов была использована для постройки второго Ан-70 UR-NTK (01-02), который изначально планировался для статических испытаний, но был доведен до летного состояния.
Находился в ЦОС (цеху окончательной сборки) до 1999 года, далее перемещен в статзал, где находится по настоящее время.
**********
Так что таки да, прочность и ресурс - опять на одном. И часть его агрегатов пустили на лётный...
=====
26.12.2012 musha пишет:
а потом его переделали в первый серийный?
01:36 Радист Бортовой пишет:
http://russianplanes.net/reginfo/40395 муха,можете спать спокойно, не переделали
Вы хоть читайте, на что ссылки даёте: Прототип для статических испытаний
=====
Петр, не находите, отлично пообщались...
муха: его хоть не пределали в первый серийный?
Радист: нет, не переделали, в статзале сейчас находится
Петр: Вы хоть читайте, на что ссылки даете!!! Он же сейчас в стат зале находится!!

П.С. насчет "все на одном плохо" можете Силаеву попенять и МАПу всему, что допустили такую практику, начиная с Ан-124, чего уж там, неучи совковые...

29.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а они точно знают что они допустили?

29.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С параллельного форума по китайцу:

Сообщение от Lukas

фюзелж больше на Ан-70 смахивает
По поводу китайского ВТС
Точно известно, что хвостовую часть фюзеляжа с рампой китайцам проектировали антоновцы. Все остальное проектировали китайцы.
По некоторым данным, с подачи антоновцев мидельное сечение фюзеляжа выбрано, как у Ан-70, т.е. диаметром 5.6 м.
Щирина грузового отсека такая же, высота немного меньше. Но это скорее всего из-зи большей строительной высоты центроплана.
Длина грузового отсека больше, как за счет более длинных Ф-2 и Ф-3. Вообще Ф-3 и рампа отличается от Ан-70,
Наклон рампы меньше и она длинее. Ну и китайский Ф-3 спроектирован с учетон установки т-образного оперения, а Ф-3 Ан-70 - под палубное оперение.
В какой то мере китайский Ф-3 ближе к Ф-3 Ил-76 ( который, как говорят, проектировали тоже антоновцы)
Кстати это интересный момент. Если мидели китайского ВТС и Ан-70 совпадают, то у антоновцев фактически есть два варианта Ф-3 для Ан-70: изначальный родной
и спроектированный для китайцев. И, например второй может быть использован при разработке на базе Ан-70 более тяжелого ВТС ( класса Ан-22.)
И носовая часть фюзеляжа, сильно смахивает на Ан-70. Но это творение китайских рук. Как и крыло, оперение.
Делали ли антоновцы что-то по общей аэродинамике и прочности самолета, неизвестно. Но есть такой факт, что несколько человек ( аэродинамиков и прочнистов)
из АНТК уехало работать в Китай как раз по теме ВТС и при этом захватили с собой ( украли) на флэшках какие-то материалы.
Из-за чего на фирме был скандал с последующим резким закручиванием гаек в защите информации.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1234965&postcount=1051

29.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Новые снимки китайского военно-транспортного самолета Y-20 появились в интернете

Снимков не увидел. Увидел, что китайские фотошопные войска получили подкрепления, это да, а вот снимков нет.
Ну и, как правильно заметил Н Александр, с таким вот "хвостиком" птичка только по просторам интернета и может летать, - видимо, китайским фотошопистам просто дали карт-бланш;-)

Насчет "покупки у Украины" 20 Ан-70 и комментировать нечего.
Это внутренняя украинская пропаганда. С тем же успехом Украина может "продать" 300 русланов марсианам.

А вот по-хуторски наивный развод: "платите нам деньги, а иначе мы продадим наши уж очччень хитрые секреты китайцам!", - они не учитывают 2 обстоятельства:
1. В России прекрасно известно, что наши украинские друзья продадут всё всем, как только увидят чемодан денег, и никакие договоры с Россией тут помешать не смогут.
2. В России прекрасно известно, что всё, что можно было, Украина и так уже продала. Остальное китайских товарищей не интересует просто.

Ребята, украинцы, Вы все-таки имеете дело с метрополией, а провинциалам пытаться развести метрополию в таких вот вопросах не надо и пытаться.
(см. газовые соглашения).
Ну не та весовая категория.

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так лучший в мире самолет России подогнали за смешные деньги, китайцы о таком могут только мечтать, какой же это развод? это взаимовыгодное сотрудничество!

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 antidoteNG пишет:
так лучший в мире самолет России подогнали за смешные деньги,

Насчет смешных денег улыбнуло. А сколько смешных?

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если не считать то, что посчитать достоверно крайне сложно - вклад СССР, то деньги смешные для такого самолета - пара сотен миллионов долларов.

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 antidoteNG пишет:
ну если не считать то, что посчитать достоверно крайне сложно - вклад СССР, то деньги смешные для такого самолета - пара сотен миллионов долларов.

Ну раз нет информации по затратам СССР, значит дешево? Оригинальная мысль. Ну а план строительства нового завода на КАПО, для производства пол сотни машин, тоже дешево? И какие 20 машин собирается продавать Украина? Их ведь построить надо, а с серией у АНТК дружба не получается.

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы упрекаете Антонова в том, что он не строит новый завод России? думаю это малореально даже при всем желании. у них просто нет таких денег и вряд ли в обозримом будущем будут.

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и про "20 крупнейших в мире транспортных самолетов Ан-70" думаю все понятно.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Н Александр пишет:
А китайские товарищи младшего брата ту104 до сих пор строят, ещё и двигатели в России покупают для них.
*************
1. Старшего брата Ту-104.
2. Поинтересуйтесь корнями английского Нимрода ;-)

12:49 Радист Бортовой пишет:
Вы хоть читайте, на что ссылки даете!!! Он же сейчас в стат зале находится!!
*********
Угу. Всё верно. И судя по приведённой Вами ссылке - работать ему и на ресурс, и на статику...

П.С. насчет "все на одном плохо" можете Силаеву попенять и МАПу всему, что допустили такую практику, начиная с Ан-124, чего уж там, неучи совковые...
***********
А, так это Силаев во всём виноват, а не ГП Антонов, привратившее подобную практику в традицию :-)

29.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Упаси меня от упреков. Просто Вам не удалось продемонстрировать дешевизну проекта.

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, пусть будет дорого (хотя это не так)), но они уже вложены, разумно перестать сокрушаться по этому поводу, если конечно, цель не развести балаган со взаимными упреками типа "ты мне жизнь сломал!".

29.12.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вложены деньги. Мало ли куда чегобыло вложено. Можно ещё организовать производство ту144, или ракеты энергия. Тоже вложены, тоже "не имеют аналогов". Осталось только вбухать в развертывание производства, и в дамках.

Пётр, про комету и нимрод я знаю, всёж морской самолёт. Правда история его похоже закончена.
Имел в виду, что китаец самый молодой в семье.

30.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕтр, расскажите накм, пожалуйста, кто будет рампу на МТА делать? и индксов учить рампы делать... вот вам и хохлы суки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.