Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та пусть и не будут (хотя, конечно, будут назло недоброжелателям) - надо двигаться вперед и делать лучшее!



Хм, если не будут то стоит ли делать то? В чем смысл производства ради производства? Не говоря уже о том - а кто будет? Северная Корея - 2шт, Куба - 2шт?

Вам не кажется, что тут что то не правильно?

01.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до недавнего времени не было и этого, восходящий тренд вселяет оптимизм.
Куба 10, кстати.

11.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ГП «Антонов» завершен первый этап предварительных испытаний опытного экземпляра военно-транспортного самолета Ан-70, который ранее прошел модернизацию при участии авиастроительных предприятий Украины и России. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает «Военно-промышленный курьер».

По словам Д.Кивы, в ходе первого этапа испытаний выполнено более 650 полетов. Полностью завершены усталостные испытания самолета, которые подтвердили полный его ресурс, составляющий пятнадцать тысяч часов и семь тысяч посадок. Кроме того, успешно завершены государственные стендовые испытания двигателя винтовентилятора. В декабре 2012 г. самолет официально предъявили заказчику - Министерствам обороны Украины и России для участия в дальнейших совместных испытаниях.

В первом квартале 2013 г. ГП «Антонов» совместно с российской стороной проведут заключительный этап испытаний самолета. Для этого планируется осуществить около 70 полетов. Со своей стороны ГП «Антонов» уже начало передачу конструкторской документации на ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» для освоения серийного производства Ан-70 на этом предприятии.

11.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гостомель, 10 января, уже начали откатывать заключительный:

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет Гостомель, 10 января, уже начали откатывать заключительный............
Радист а как с испытаниями на холоде. АН-70 до Якутии в своё время так и не долетел.
http://topwar.ru/uploads/images/2012/161/djbo872.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0905/93/828465b4a72a.jpg

12.01.2013 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтоп.
Как-то искал работу и наткнулся на вакансию платного форумного комментатора, для рекламирования продукции российского завода в США. Вероятно, есть и противоположная должность - профессиональный "обсиратель" продукции конкурирующей фирмы (страны, системы).
Сергей66, дико извмняюсь, но Ваша гиперактивность и негативная направленность высказыванй наводят именно на такие мысли...

12.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы возможно, не очень умеют конструировать. Но очень хорошо выбирают:

- не прислушиваясь к причитаниям персонажей форумов ( особенно соседних стран).

12.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что же они не выбрали из соседних стран ?

12.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-17 или С-5 ?

12.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 ;)

12.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос из темы "Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год"
Ответ по существу господам Посторонним В и Н Александру.
Пункт №1. Чтобы не писать ересь, рекомендую Вам для начала вдумчиво прочитать и осмыслить вот эти документы.


А. СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ, СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70Т С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27

Б. О ПОДПИСАНИИ ПРОТОКОЛА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ, СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70Т С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
19 августа 2009 г.
N 671
Особо обратив внимание на Статью 13 ти Статью 20 в новой редакции 2009 года.
Где соответственно сказано:
Статья 13
Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую,
технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов
Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения
безлицензионного серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,
двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним передается
организациями-разработчиками организациям-изготовителям в объемах и в
сроки, которые согласованы государственными заказчиками и
уполномоченными органами Сторон.
Изменения в указанную документацию вносятся организациями -
разработчиками документации по согласованию с государственными
заказчиками.
Представление одной Стороной права использования указанной
документации третьей стороне осуществляется только по согласованию с
другой Стороной.

Статья 20
.."Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения."...

Испытания и производство Самолета прописан в новой ГПВ, которая сейчас реализуется.
До 2015 года это раздел НИОКР и подготовка производства.
2015 год и далее это производство.

2.Дилетанские измышления, если не сказать жестче( извините, но это так):
...а явно коррупционная схема навязывания его производства РФ. Надеюсь, Шойгу это дело притормозит, но и „подписанты” на немелком уровне мышкуют"..
в свете вышесказанного( смотри Пункт№1, как раз Ваше дилетантство(или ангажированность или проплаченность) и демонстрируют во всей красе.
Разжевывать надо или сами разберетесь.?





12.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Ан-70 ;)
****************

а не подскажите, у кого прям сейчас Китайцы могут купить 9-ть штук Ан-70? Да и Ил-76 они из какого "резерва" забирают?

12.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки:
ЦАМТО, 15 ноября. В рамках заказа Китая на поставку 10 самолетов Ил-76 из наличия Минобороны РФ уже отобрано 7 машин. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил в рамках выставки «Эйршоу Чайна-2012» начальник департамента ВВС ОАО «Рособоронэкспорт» Сергей Корнев.

По его словам, «в рамках существующего контракта семь из десяти заказанных Китаем машин мы уже подобрали из наличия. Делаем капремонт и поставляем заказчику», - отмечает агентство.

"С.Корнев также сообщил, что после завершения испытаний Китаю будет предложен модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А."

В настоящий момент Китая заявку на его приобретение( производство по лицензии) не оговаривал с российской стороной.

Тоже касается и Ан-70.
по поводу передачи документации и организации производства смотри вышеупамянутые мной Соглашения и протокол.
Предлагать будут после завершения испытаний.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а не подскажите, у кого прям сейчас Китайцы могут купить 9-ть штук Ан-70? Да и Ил-76 они из какого "резерва" забирают?

вы еще скажите что ан70 китаю не предлагали. предлагали очевидно, но там от такого счастья отказались. антипова местного не нашлось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.