Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=106894&cid=%0A43
Компания "Боинг" поставила ВВС Великобритании восьмой военно- транспортный самолет С-17 "Глоубмастер III"
Компания "Боинг" поставила ВВС Великобритании восьмой военно-транспортный самолет (ВТС) C-17 "Глоубмастер III" (Globemaster III). Передача самолета заказчику состоялась на сборочном заводе "Боинг" в Лонг-Бич (штат Калифорния). Об этом сообщила компания "Боинг".
Новый самолет войдет в состав 99-й эскадрильи ВТС, базирующейся в Бриз Нортоне в которой уже эксплуатируются 7 самолетов С-17.
Первый С-17 поступил на вооружение ВВС Великобритании в 2001 году и налетал за это время 74 тысячи летных часов, что на 15 проц превысило расчетный ресурс. Минобороны страны заказало затем дополнительные ВТС с поставкой в 2008 и 2010 гг. и подписало контракт на 8-й самолет в марте текущего года.
К настоящему времени компания "Боинг" поставила 242 самолета С-17, в том числе 216 машин для ВВС США. Еще 26 самолетов было поставлено Австралии, Канаде, Катару, ОАЭ, Великобритании и НАТО. Индия заказала 10 С-17 с поставкой в 2013-2014 гг.
**************************************************
Надо же как гоняют С-17 при эксплуатации: Первый С-17 поступил на вооружение ВВС Великобритании в 2001 году и налетал за это время 74 тысячи летных часов, что на 15 проц превысило расчетный ресурс
Глядишь, так скоро замена на новые самолёты пойдёт взамен выбывшим.



13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sergey66, вы уверены что в армтасс ничего не напутали?

74000 часов за 12 лет одним самолетом - это более 510 л.ч. в месяц (КАЖДЫЙ месяц!), это почти 17 л.ч. в день (КАЖДЫЙ день!)
КАЖДЫЙ день! КАЖДЫЙ месяц - и так непрерывно одним бортом молотить в течение 12 лет?
Как говорил старик Станиславский: "не верю!" (с)

Думаю, что журналисты перемешали в одном стакане разные тезисы:
(1) налет всего парка британских С-17 с 2001 по 2012 составил 74.000 тыс часов
(2) лидерный британский С-17 на 15% превысил свой начальный назначенный ресурс

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ. Могу даже предположить ошибка пошла: словосочетание "С-17 aircraft" можно перевести и как "самолет С-17", и как "самолетЫ С-17" - правильный выбор зависит от контекста.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По другим бортам налёты тоже не малые в районе 50,000 тыс часов. Jumbo не верить ваше право.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, и вам на слово поверить? Вы служите в RAF? В штаб-квартире НАТО? Может быть работаете на "Боинге"?

Будьте добры, всё-таки пруф-линк насчет налета британских С-17 в студию.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo в печати разные данные. Вероятность общего налёта имеет место быть.

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы еще скажите что ан70 китаю не предлагали. предлагали очевидно, но там от такого счастья отказались. антипова местного не нашлось.
************

предлагал кто? скажите, и мы ещё раз убедимся что вы чукча-писатель...

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые межправсоглашения выгодны России еще и тем, что для привлечения к проекту третьей страны не потребуется согласие партнера. Ведь, теперь и Украина, и РФ владеют полным пакетом прав на разработки. Российские военные уже заявили, что кроме Ан-70 в классе средних ВТС Объединенная авиастроительная корпорация совместно с индийскими партнерами ведет работы по новому самолету.

Но это развязывает руки и Киеву, например, в области организации совместного предприятия с Китаем. По словам Ю.Тимошенко, в октябре этого года состоится официальный визит правительственной делегации в «Поднебесную», в ходе которого будет обсуждаться вопрос создания СП как на территории Украины, так и КНР. «Если мы во время этих переговоров достигнем такого понимания, мы сможем видеть перспективу минимум на 50 лет», - подчеркнула премьер.

Что касается заводов, где будут собираться Ан-70, то в Украине, очевидно, выбор падет на киевский «Авиант».

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предлагал кто? скажите, и мы ещё раз убедимся что вы чукча-писатель...

антк. тут же тот же шант постоянно про китай песни поет. думаете не предлагали совместную сборку ан70, как в китае?

13.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.globalsecurity.org/military/world/china/y-xx-antonov.htm
In June 2000 it was reported that Russia and Ukraine would build the new-generation Antonov 70 transport aircraft, not with Germany, as had been planned, but with China. Russian Defense Minister Igor Sergeyev said that negotiations with Berlin had resulted in the Germans saying they would not support the joint Ukrainian-Russian An-70 project, Interfax reported. ``We won't try to win over the Germans, but will complete the project with China," Sergeyev said. A Chinese military delegation visited Ukraine and expressed an interest in the AN-70 transport aircraft.

At the Zhuhai airshow in November 2000, Antonow tried to market the An-70 in China. This would likely involve co-production with AVIC II. The Antonov Design Bureau offered cooperation to the Shansiy aircraft building corporation to build a new airplane using Antonov An-70 as a basic model. The Chinese side left the offer unanswered, although the proposition was negotiated during Li Peng's visit to Ukraine in the middle of 2000.

At the 2008 Zhuhai airshow, Antonov displayed a model of the large An-70 military transport aircraft, based on which China and Ukraine could jointly develop the AN-70-600. The new An-70-600 transport aircraft's maximum payload was expected be 48t-50t compared to An-70's 47t. One of China's requirements is that An-70-600's flight range should be at least 3,200km when carrying the maximum load. China also hoped that it can carry at least 3 China-made infantry fighting vehicles, or 120-150 paratroopers.

According to Ukrainian sources, the Antonov bureau had proposed a radical development of its An-70 transport that would replace its current contra-rotating propfan engines with four turbofan engines, lengthen the fuselage and increase cargo capacity to between 50 and 60 tons. This would approach the 70-ton capacity of the Boeing C-17 and exceed the 50-ton capability of the Ilyushin Il-76MD. The Chinese military transport aircraft would adopt different design concepts and technologies than the An-70 transport aircraft designed by Ukraine and Russia, and will be powered by four jet engines.

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
антк. тут же тот же шант постоянно про китай песни поет. думаете не предлагали совместную сборку ан70, как в китае?
*****************

я же говорю чукча-пейсатель...

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/396.html#p219550

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> At the Zhuhai airshow in November 2000, Antonow tried to market the An-70 in China. This would likely involve co-production with AVIC II. The Antonov Design Bureau offered cooperation to the Shansiy aircraft building corporation to build a new airplane using Antonov An-70 as a basic model. The Chinese side left the offer unanswered, although the proposition was negotiated during Li Peng's visit to Ukraine in the middle of 2000.

вам перевести этот кусок или сами справитесь?

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2773/
Интересное фото двигателя TP400-D6 для транспортника А400М
Двигатель TP400 был сертифицирован EASA в мае 2011 года. С момента первого запуска в 2005 году TP400 отработал более 20000 часов в полете и на земле

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир:
Приведённые Вами документы уже обсуждались здесь не один раз. Как и большинство других совместных с Украиной документов, принятых на высшем уровне, они содержат множество красивых трескучих фраз, ни к чему при этом не обязывающих подписантов. Так, в приведённых Вами документах есть ссылка на то, что порядок совместного использования собственности в рамках проекта Ан-70 будет установлен в ходе межправительственных соглашений и отражён в специальном постановлении. Текст этого постановления никто привести пока не смог. То ли всилу отсутствия такового, то ли всилу того, что данный текст апологетам русско-украинского сотрудничества лучше не демонстрировать. В любом случае порядка действий с этой "общей" собственностью никто пока не раскрыл.
Далее Вы пишете:
Исходя из стоящих перед объединением задач, условий обстановки при которых будут решаться задачи и основных характеристик ВТС, определены 4 группы самолетов ВТА( соответственно и типы самолетов). Из 4 групп, выделены три основные группы.
Определены эти группы и типы самолетов, исходя из опыта применения ВТА, а также исследованиям соответствующих служб(институтов) ВТА,ВВС,ГШ РФ, МО РФ.
показываю основные три группы.
-стратегические ВТС(тяжелые Ан-124,Ан-22)
-оперативно-стратегические( средние Ил-76 и его мод, Ил-76МД-90)
-оперативно-тактические.( Ан-70)
Каждая группа ВТС решает свои задачи.

И далее:
СРЕДНИЙ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИЙ ВТС в порядке важности.
1.ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ
3.ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ.
4. Десантирование ВД.


Уже не один раз здесь обсуждалось, что Ан-70 "выпал" из ниши среднего ВТС. И по MAX PAYLOAD, и по MTOW он относится к ТВТС, как и Ил-76. Однако, его, действительно, нельзя отнести к оперативно-стратегическим ВТС всилу недостаточной операционной дальности.
Допустим, что мы всё же будем использовать его исключительно в качестве СВТС, неся при этом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ. Какие же уникальные задачи мы сможем решить при помощи этого самолёта? Это, очевидно, п.3: ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ (ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. Добавлю - грузов, массой от 20 до 47 т., потому как грузы меньшей массы можно перевезти другими ВТС. Сможет ли это сделать Ан-70, оперируя с грунта, вопрос открытый. Но даже если сможет - каков %% этих задач во всех задачах ВТА и какова цена их решения? %% я показать не могу, т.к. не являюсь офицером ВТА (может быть, Вы подскажете), а цену я могу сказать с уверенностью - ~70 млрд. руб. - именно эти средства запрошены для разворачивания серийного пр-ва самолёта, ЕЩЁ НЕ ПРОШЕДШЕГО ГСИ!
Не крутовато ли?

14.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В Почти вся реклама АН-70 организована силами Кивы и Богуслаева. В РФ объективно определяющей поддержки этому проекту нет.
Учитывая отсутствие значительных своих оборотных средств (помощи Антонова как при СССР тоже нет) и потере конструкторского потенциала АНТК сейчас не способно реализовывать новые перспективные проекты. Отсюда возня вокруг старого наследства и дело не в нужности АН-70 для Российской армии а в мышиной возне самого АНТК оправдывающей само существование этой конторы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.