Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря запорожцы денег вагон занесли - не будет Россия строить и покупать это недоразумение за 120 миллинов грина. Зачем покупать это чудо?
Чтобы потом движки менять каждые 20 часов полётов - даже мне смешно)

Самолёт имел бы смысл, если бы не было ИЛ-476, не потянем два проекта. Надеюсь не хватит ума в Москве, закрыть проект ИЛ-476 и вместо него купить лизенцию на ЭТО))

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Добавлю - грузов, массой от 20 до 47 т., потому как грузы меньшей массы можно перевезти другими ВТС.
*****************


А сможет ли? Ведь помимо грузоподъемности есть ещё и габаритные размеры...

Посторонним В пишет
а цену я могу сказать с уверенностью - ~70 млрд. руб. - именно эти средства запрошены для разворачивания серийного пр-ва самолёта, ЕЩЁ НЕ ПРОШЕДШЕГО ГСИ!
***********

а ил-476 уже прошел ГСИ?

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
меня смутные сомненья гложили давно, относительно вашего идолопоклонства суперсамолету, теперь я понял, вы свое неприятие Ан-148 пытаетесь переложить на все самолетыАНТК. Если птаха Ан-70 негармонична, значит у вас с восприятием гаронии плоскостей вопросы. Вы первый, от кого я услышал, что птаха Ан-70 уродлива... насчет оперения? нон иходя из ТЗ вояк... но Посторонний вы молодца - первый кт о эту птицу назвал кродливой...

Ну, уродливой я её, положим, не называл. Это - Ваши слова, Радист! ;)
Теперь, по-существу. Учитывая Вашу эмоциональность, постараюсь ответить не на форму, а на содержание вашего поста.
1. Да, я поклонник машин КБ Сухого. Как боевого, так и ГСС. Они не ударили в грязь лицом перед "старшими" и не посрамили славное КБ. Так что, не вижу причин стесняться моей симпатии к Суперджету. Тем более, я с этим чувством в неплохой компании!
2. Неприятие КБ Антонова... Помилуйте! Я же хаёвец. И первым самолётом, котрый я облазал внутри и снаружи, был создан Олегом Константиновичем. А чувство, которое я испытал, находясь возле 1-го лётного Руслана, вообще сложно передать!
Неприятие... Вот неприятие чего у меня было всегда, так это безграничных понтов жителей древнего города. Особенно, когда они не имеют подкрепления реальностью. Вы называете себя ни много, ни мало, великим КБ. При этом последний самолёт, "завязанный" самим ОКА, была "Пчёлка". Последним успехом - "Руслан" Балабуева и Толмачёва. Первого вы по-сути выдавили из КБ, второй ушёл сам...
После этого из КБ, носящего громкое имя, выходят не самолёты, а "сырники". К тому же, небезопасные. Такая, вот, печальная традиция обозначилась.
3. Теперь, собственно, об Ан-70. Его проектирование началось вскоре после оглушительного успеха "Руслана". Поэтому вполне естественным было решение конструкторов перенести на него ряд решений со "старшего брата". Одним из таких решений стало палубное оперение, характерное, к слову, для большинства изделий КБ. Однако условия ТЗ, созданного мечтателями арбатского округа, поставили создаваемую машину в совершенно другие условия. И требовали других решений. Короткий и толстый фюзеляж создал проблемы с УУ. На резкие кардинальные решения КБ не решилось и пошло решать проблемы экстенсивным путём, увеличивая размеры и площадь оперения. В результате все преимуществаа палубной схемы были растеряны увеличением веса конструкции и омываемой поверхностью. Зато добавились новые. Известны проблемы с РВ. Огромный противофлаттерный груз на вершине киля свидетельствует ещё о некоторых.
Проблему эффективности РВ простым увеличением их площади решить не удалось. И тогда возникла чудовищная, на мой взгляд, схема сдвоенных рулей. Я такой не встречал нигде. Возможно, меня поправят участники форума, но то, что схема экзотическая, думаю, не будет спорить никто. В "хаёвне" мне вбили в голову незатейливую мысль - кинематика должна быть макимально простой. Тогда она будет иметь меньший вес и большую надёжность. Во сколько лишних десятков килограммов оценивается такая схема, могут сказать только специалисты КБ. Но чем может закончиться обледенение РВ при такой конструкции, догадаться не сложно. Кстати, испытывали ли её "на лёд"?
Вот вкратце мои соображения о "гармоничности" Ан-70. То, что можно понять, просто глядя на его фотографии. Сколько же всего ещё может таиться от поверхностного взгляда, никто пока не знает.
Вы, Радист, любите этот самолёт. Понимаю. Но "любовь зла..." (с)

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Известны проблемы с РВ"
Извините за описку - имел в виду РН.

14.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Иванчин Владимир пишет:
а ил-476 уже прошел ГСИ?
**********
Владимир продолжает защищать российские самолёты :-)
Про стоимость разворачивания серии Илов он не вспомнил. А вот про ГСИ не забыл. И похваляется при этом, что он за МТА.
Ага, двумя руками. Правда, похоже, только при условии, что так обзовут Ан-178 :-(

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-178 не могут назвать МТА, потому что его уже назвали ан-178

14.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и мтС тоже будет по другому называться потом.

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно, но ан-178 в любом случае останется ан-178.

14.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно останется, Вы похоже не поняли контекст, в котором это было сказано.

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

контекст сообщений Петра давно не секрет ))

14.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний. наверное в ХАИ с тройки на двойку перебивался?
Тебе не нравится двухсекционный РН. потому, что это усложняет конструкцию? Так четыре движка тоже сложно, два проще. И давно этот тренд
есть в коммерческой авиации. Только вот Ан-70 военный свмолет и задание формировали военные. И там другие соображения. Например живучесть при боевых повреждениях. А толстый фюзеляж имеют все транспортники. поскольку это определяется номенклатурой грузов. У А400М сечение грузовой кабины больше, чем у Ил-76.притом , что грузоподъемность значительно меньше. Дураки, да? А то, что аэродинамика самолета в этом случае вещь не простая. тоже понятно. Поэтому в мире разработчиком пассажирских самолетов больше, чем ВТС.

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, я говорил пто сдвоенные рули ВЫСОТЫ! :D

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например живучесть при боевых повреждениях.

если бы думали о живучести, не ставили бы на омывание. сколько он там проживет если на взлете один выбьют, а винт не зафлюгируется.

> Поэтому в мире разработчиком пассажирских самолетов больше, чем ВТС.

исключительно потому что рынок ВТС намного меньше чем у паксовозов. емб свой кс сделает и быстрее и лучше чем вы, без опыта причем особого.

14.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2013 Посторонним В пишет:

> К тому же меня в свое время учили, что конструкция должна быть гармоничной. А значит, красивой. Глядя на оперение Ан-70, меня гложат смутные сомнения.

А эту заслуженную конструкцию не прокомментируете? Между прочим, единственный Boeing, который терпят на территории завода Airbus :))



> Так кому нужен этот чемодан без ручки? Только тем, кто хочет по-прежнему на нем кормиться за счет бджета РФ.

Предлагаете в качестве альтернативы покормить чужую армию? На "сэкономленные" деньги можно построить очередную высокотехнологичную газовую трубу, с двойным-тройным откатом, участникам же программы Ан-70 выдать трехлинейки и поставить ее охранять.

14.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Посторонним В пишет:

Извините за описку - имел в виду РН.

19:14 Посторонним В пишет:

я говорил пто сдвоенные рули ВЫСОТЫ! :D
+++
о каких рулях все же речь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.