Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Про стоимость разворачивания серии Илов он не вспомнил. А вот про ГСИ не забыл.
**************

а слабо подумать почему? объясню, для даунов, потому что деньги вложенные в развитие Российской авиа промышлености на мой взгляд потрачены правильно. Но это не дает право никому врать...

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
емб свой кс сделает и быстрее и лучше чем вы, без опыта причем особого.
**************

а ОАК сможет быстрее емб сделать?

14.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость разворачивания серии Илов (проект 476) не есть тайна. Было в открытой печати. Это 10 млрд. рублей. То что просят (иногда более уместно сказать требуют, правда непонятно на каких основаниях требуют) коллеги для своего самолета - в разы больше, со ссылками типа - "ну это без двигателя", или "это только подготовка То" и т.д. В общем, похоже, проект будет определенно загнан в угол и обвинят в этом в очередной раз клятых москалей. А обидно, ибо это неправда, обе стороны стремясь к лучшему мостят дорогу по известному адресу.

15.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, в разных местах поста я говорил о разных рулях. У Вас проблемы с пониманием печатного текста? ;)

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они чо там все сдвоенные?

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это фича, а не бага ))

15.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 musha пишет:
емб свой кс сделает и быстрее и лучше чем вы, без опыта причем особого.
====
муха, вы сами поняли свой аллогизм, или абы ляпнуть?...

Посторонним В, ну посмотрим, к чему все придет, могу вас в одном уверить, точка невозврата этого проекта уже пройдена, он в любом случае будет воплощен. И как бы здесь мнгоие не истерили насчет проекта 476, это все же разные самолеты и разные ниши, да в чем-то пересекающиеся, но в большей мере нет.

15.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
А эту заслуженную конструкцию не прокомментируете? Между прочим, единственный Boeing, который терпят на территории завода Airbus :))

Когда по-существу сказать нечего, оппоненты активно включают дурака.

Предлагаете в качестве альтернативы покормить чужую армию?

Нет, свою, РОССИЙСКУЮ, а не украинскую. ;)

На "сэкономленные" деньги можно построить очередную высокотехнологичную газовую трубу, с двойным-тройным откатом

Вам, видимо, невдомёк, что современная нефте- и газодобыча - одна из самых высокотехнологичных отраслей в мире. Я уже не говорю про труюопроводный транспорт. Поинтересуйтесь на досуге. Это только хомячки считают, что труба - это палка с дыркой.
Что же до откатов - это к Киве с Богуслаевым и их "партнёрам" по другую сторону - Миниханову с Сердюковым. Там пошукайте.



Радист Бортовой пишет:
Посторонним В, ну посмотрим, к чему все придет, могу вас в одном уверить, точка невозврата этого проекта уже пройдена, он в любом случае будет воплощен.

Безусловно. Надеюсь, что в нынешнем виде он останется в рамках штучного производства. Но даст жизнь другим проектам на его основе - тому же Ан-70-600 или ещё чему-то подобному. И принесёт тем самым пользу и украинскому, и российскому авиапрому.

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:00 Посторонним В пишет:

Безусловно. Надеюсь, что в нынешнем виде он останется в рамках штучного производства. Но даст жизнь другим проектам на его основе - тому же Ан-70-600 или ещё чему-то подобному.
+++
со стапеля вытащили недавно пятисотый Ан-70?

15.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
а слабо подумать почему?
**************
Владимир, почему - и так понятно. Когда Вы начинаете защищать лицензионную сборку забугорного самолёта, попинывая при этом производство отечественного, все, кто знаком с Вашими сообщениями более одного дня прекрасно понимают из какой страны забугорный самолёт и почему Вы столь рьяно его защищаете.

объясню, для даунов, потому что деньги вложенные в развитие Российской авиа промышлености на мой взгляд потрачены правильно. Но это не дает право никому врать...
****************
А Вы напрямую иногда и не врёте. Вы то тут про циферку забудете, то там фактик опустите... И на выходе получаете сову, натянутую таки на глобус...

15.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
со стапеля вытащили недавно пятисотый Ан-70?

Видимо, 499 уже бороздят просторы мирового воздушного океана... ;)

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, вы сами поняли свой аллогизм, или абы ляпнуть?...

опыт радист штука двух сторонняя. с одной стороны отчеты есть за 50 лет, с друной очень трудно преступить себя и например отказаться от механической проводки.

15.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:00 Посторонним В пишет:

> Когда по-существу сказать нечего, оппоненты активно включают дурака.

Секундочку, сударь, вместо того, чтобы ответить по существу, вы вставляете заезженный штамп. Кто вам "оппонирует" то? Вы же по внешнему виду элементов конструкции ЛА столь пространно судите о самолете, надо думать, вы являетесь специалистом, по меньшей мере, в области проектирования оперения ЛА?

Ну если "беременная гуппи" вас так смутила, что вы скажете, как специалист, по поводу оперения вот этого пепелаца?



Или вы только по антоновским самолетам дока?

> Нет, свою, РОССИЙСКУЮ, а не украинскую. ;)

У вас пунктик, что ли, по поводу украинской армии? В ветке по МТА будете по поводу кормежки индийской армии из бюджета РФ вещать?

> Вам, видимо, невдомёк, что современная нефте- и газодобыча - одна из самых высокотехнологичных отраслей в мире.
> Я уже не говорю про труюопроводный транспорт. Поинтересуйтесь на досуге. Это только хомячки считают, что труба - это палка с дыркой.

Так я же и написал — "высокотехнологичную газовую трубу", что вы разволновались то? Куда там создателям авиадвигателей и авионики.

> Что же до откатов - это к Киве с Богуслаевым и их "партнёрам" по другую сторону - Миниханову с Сердюковым.

Вы как - то свои слова подтвердить можете или просто сотрясаете воздух с умным видом, как банальный пикейный жилет? Особенно в плане Минниханова, которого вы тут приплели, интересно.

"Бриан - это голова!". Нужно зайти на авиафорум, чтобы оценить гениальность классиков!

> пошукайте.

В народе про таких персонажей метко говорят — "озабоченные" :)) это про тех, кому повсюду "украинские враги" мерещатся :)).

15.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 elater пишет:
"Так я же и написал — "высокотехнологичную газовую трубу", что вы разволновались то? Куда там создателям авиадвигателей и авионики."

Вы б сначала в тырнете, что ли, посмотрели с помощь чего газ по трубам качают... Месье "не" пикейный жилет ;)))

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судовые двигатели для этих целей тоже подходят, например.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.