Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

газ в таких условиях как на бованенковском месторождении добывает меньше стран чем втс производят ))

15.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4834/
- ну вот ещё одна статья с победными реляциями Кивы.

15.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В исключительных случаях, когда разрешенная перегрузка составляет 2g (стандартная составляет 2,5g, или 3g с грунтовых полос), самолет может доставить 47-тонный танк Т-80У на дальность 3000 км.
- оченно интересно, сколько раз он так может сделать (сесть с Т-80У) и проверяли ли это на практике:)

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в особенности на широко разрекламированный грунт.

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это зависть ))

15.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный вес груза с которым испытывался Ан-70 - это 55 т.

15.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
газ в таких условиях как на бованенковском месторождении добывает меньше стран чем втс производят ))
***************

а вы там были, или так, по слухам из тырнета рассуждаете?

15.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, а с каким максимальным грузом летал Ил76 на испытаниях, не помните?

Ну, и т72 в него помещается.

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Максимальный вес груза с которым испытывался Ан-70 - это 55 т.

а в чем состояло испытание?

15.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Shant пишет:Максимальный вес груза с которым испытывался Ан-70 - это 55 т.

Не надо путать установление рекордов с испытаниями и эксплуатацией.

15.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kollektsiya.ru/.../168-il-76-tyazhelyj-voenno-transportnyj-samoljot.html
Серийный выпуск самолетов начался на Ташкентском авиазаводе. На базе Ил-76 созданы различные модификации, а всего было выпущено около 950 машин различных вариантов. В июле 1975 г. самолет установил 25 мировых рекордов, два из которых особенно впечатляют: с грузом в 70 т самолет показал рекордную скорость в 850 км/ч по замкнутому 1000-км маршруту и с грузом в 70 т достиг высоты 11 875 м.

15.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевозка танков на ИЛ-76
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1990s/Images/Bewoor-T72-Il.jpg

15.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ Н Александру и Посторонним В
1. Классификация
Вопросы классификации у нас очень слабо освещаются, в отличии от Европы и США.
У них много исследований по этому вопросу опубликовано.
Классификация по какому либо одному частному признаку изменяется вслед за развитием авиационной техники.
Пример из ГА
так в 60-ых годах самолет 1 класса, это самолет массой более 50 тонн.
В более поздний период это самолет массой более 75 тонн.
В 60-х классификация по дальности была представлена 3-мя группами(А,Б,В) и 6-типами(от 1 до 6)
В более поздний период до 2 групп и 4 типов. Менялись также и границы дальностей в группах и типах.

Теперь об ВТС.
В первой половине 2000-ых годов, Главком ВВС Михайлов публично заявил, что Ан-70 перешел из класса средних в класс тяжелых самолетов. В связи с увеличением взлетного веса.
Заявление Михайлова было адресовано широким слоям населения и направлено на создание определенного общественного мнения. И надо признать, что Михайлов в определенной степени свего добился.
Его утверждение приняли за истину и на него ссылались.
Но Михайлов лукавил.
В чем заключалось это лукавство.
Да, ВВС до 2000годов существовала классификация по весу.
легкий если взлетная масса меньше или равна 40 тонн
средний от 40 до 120 тонн
тяжелый от 120 до 200 тонн
тяжелый дальний более 200 тонн.
НО, касалась такая классификация только одной области применения взлета-посадки и свЯзанно это было с обеспечением безопасности полетов. А именно с учетом воздействия спутной турбулентности.
В ГА по этому вопросу своя классификация действовала:
"С учётом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории:
– тяжёлые воздушные суда с максимальной взлетной массой - 136 т и более;
– средние воздушные суда с максимальной взлётной массой менее 136 и более 7 тонн.
В начале 2000-годов совместтным приказом Минтранса и МО РФ принята единая классификацмя по этому вопросу. Та которая действовала в ГА.
И Михайлов об этом знал. Но, как говориться сказал только А, а сказать Б "забыл".
В Мин обороне, ГШ,ВВС,ВТА ни когда не классифицировали ВТС по взлетному весу.
Классификация шла по грузоподъемности и назначению
По гркузоподъемности: легкий. средний, тяжелый
По назначению: стратегический, оперативно-стратегический. оперативно-тактический, тактический. Она заменила собой классификацию по дальности.
Параметры эти были связаны между собой.
По грузоподъемности деление было следующим.
легкие до-10 тонн
средние до 60 тонн
тяжелые свыше 60 тонн.
Причем исходят из оптимальной грузоподьемности (при определенной заправке топливом).
Были попытки внедрить очередную классификацию по грузоподъемности:
легкий до 6 тонн. средний до 20 тонн(30 тонн), тяжелый до 60 тонн и сверхтяжелые.
основана он была на Ильюшенском модельном ряде и исходила не от задач, а от модельного ряда( железа):
Ил-112, Ил-214, Ил-76МФ, Ил-106.
Классификация от железа к задачам. а не наоборот. Откуда ноги этой классификации росли всем было известно.
Но от нее отбились.

позже продолжу






16.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир:
Но ведь и по приведённой Вами классификации Ан-70 и Ил-76 снова попадают в одну категорию - "до 60 т."!

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Классификация от железа к задачам. а не наоборот. Откуда ноги этой классификации росли всем было известно.
> Но от нее отбились.

что вам сделало кб Ил? почемы вы ведете постоянную виртуальную войну с ним?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.