Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Ничего нового Ведомости не сообщили.

Согласен. Но как в свете этого "ненового" расценивать слова пана Кивы о покупке МО РФ одного Ан-70, сделанного на СЗА и разворачивании серии на КАПО? ;)

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Согласен. Но как в свете этого "ненового" расценивать слова пана Кивы о покупке МО РФ одного Ан-70, сделанного на СЗА и разворачивании серии на КАПО? ;)
********************

у Вас с русским языком как обстоят дела? в "Ведомостях" написали, что ПОКА не будут оплачивать разворачивание серии на КАПО, и ПОКА не принято решение о принятии на вооружения Ан-70 до окончания испытаний. А теперь, два этих предложения связать сможете? Или для кирпичей это очень тяжело?

16.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придурок, ты когда работать пойдёшь? На всех ветках свою глупость демонстрируешь непрерывно.
Или у тебя самосвалы все позамерзали, и тебе делать теперь нечего?

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, посторонний опять умничать начал. Сообщаю, готовиться к зиме мы начали в августе, поэтому 50-ти градусные морозы перенесли без проблем. Вся техника работает и обслуживается согласно плана...

16.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Посторонним В пишет:

> Могу с уверенностью сказать, что у сего аппарата были серьёзные ограничения по тангажу на взлёте/посадке.

Думаете, серьёзные? Конструкторы фирмы Dornier тоже "сами себя в свое время загнали в угол, пытаясь уложиться в дикое ТЗ немецких военных"?

Любой самолет — набор компромиссов, и первоочередная задача конструкторов - обеспечить выполнение "дикого ТЗ"! Иначе действительно получается "самолет в никуда" и "чемодан без ручки"!

> У Вас совсем от безнадёги мозг повредился?

Весьма показательный уровень ведения дискуссии.

> Поищите информацию о финансировании проекта МТС/МТА. Там хорошо расписано, кто и чью часть финансирует и в каких пропорциях.
> А потом сверьте с аналогичной информацией по Ан-70.

Прямо как приснопамятный Михаил Сергеевич: что - то намолотил, а что сказать - то хотел?

> Беда, прям, с вами - украинцами. Сначала сами себя уверите в какой-нибудь фигне, а потом, когда миф развеивается, сами же начинаете истерить...

В переводе с языка национально-озабоченных: "да ты... да ты... сам дурак"!

С приветом из солнечного Львова! :))

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, это многое объясняет.
Теперь мне стал понятнее Ваш образ мысли и направленность суждений. А то я, признаться, уж начал подозревать Вас в неадекватности... ;)

В переводе с языка национально-озабоченных: "да ты... да ты... сам дурак"!

Вы так уверенно даёте толкования! Чувствуется, что этот язык для Вас родной. Но ближе к самолётам:

Думаете, серьёзные? Конструкторы фирмы Dornier тоже "сами себя в свое время загнали в угол, пытаясь уложиться в дикое ТЗ немецких военных"?

Вы, сами видимо не подозревая, удивительно точно выбрали самолёт для сравнения! Вот что пишут знающие люди про творение Клода Дорнье Do 335:


Тандемный принцип компоновки двигателей имел парадоксальную особенность: очевидные преимущества этой схемы одновременно являлись ее серьезными недостатками. Задний винт представлял серьезную опасность для летчика, покидающего машину с парашютом; возможность повреждения того же винта при взлете и посадке из-за несоблюдения предписанного утла тангажа была ощутимо велика.

Есть и упоминания о работе хвостового оперения:
В ходе испытаний Do 335 выявилось еще одно обстоятельство, ставшее неприятным сюрпризом для его конструкторов: траектория полета Do 335 напоминала синусоиду с небольшой амплитудой. Колебания, вызванные неуравновешенностью вращающих моментов переднего и заднего двигателя, стали причиной нарушения продольной и поперечной устойчивости самолета. Естественно, что в условиях "болтанки" речи о точности прицельной стрельбы из бортового оружия быть не могло. Словом, низкая эффективность рулей, эта ахиллесова пята самолетов с хвостовым винтом, оказалась присущей и новейшему Do 335.
http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/istrebiteli/147-do-35

Интересные аналогии с Ан-70 прослеживаются у Do 335 и в количестве выпущенных машин:
Первую крупную серию запланировали на февраль 1945 года. В январе 1943 года поступил заказ на три первых прототипа. Для RLM новый самолет не представлял большой важности, поэтому ради его создания никто не собирался жертвовать выпуском уже имевшихся моделей. С другой стороны, становилось ясным, что однажды все имеющиеся самолеты неизбежно устареют. Поэтому работы над Do-335 не ускоряли, но и не свертывали. Восемь прототипов - это немного, особенно в условиях, когда дальнейшая судьба проекта неизвестна. RLM в любой момент могло отказаться от самолета. Однако счастье улыбнулось Клавдиусу Дорнье. Do-335 получил поддержку очень серьезного человека. Машиной заинтересовался сам Адольф Гитлер. http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html

В итоге было построено 13 самолётов Do 335A и ещё 15 находились в сборке. И это на фоне тысячных серий других машин. Несмотря на личную поддержку Гитлера.
Надеюсь, что и личная поддержка Д. А. Медведева тоже вряд ли что-то изменит в судьбе Ан-70. ;)

C дальневосточным приветом!

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев - это типа Гитлер? с ан-70 нельзя точно стрелять из-за "болтанки"?
что вы курите?

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, друг дорогой, давно уже НИЧЕГО не курю. Чего и Вам желаю! ;)
Постойте, а Вы тоже, случаем, не из Львiва будете? Или из Тернополя?
А то стиль уж больно схожий.

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, даже не был никогда, а в чем схожесть?

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "языке национально-озабоченных" © - elater

17.01.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я в результате не понял: кто же лучше До-335 или таки Ан-70?

17.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/.../s_legkim_samoletom_slozhnosti#ixzz2I7BJp1eY
Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн),
**************
Прелесть то какая! За сколько, говорите, хотели продавать МО РФ Ан-70? Что-то там Радист рассказывал про 67 мегабаксов? Оказывается это (хотя по другим данным - 100 мегабаксов) - после "оплаты достройки" в сумме 150 мегабаксов... Желающие сложить циферки для определения истинной стоимости продажи найдутся?
Но не это самое интересное. Достраиваемые прототипы уже проданы МО РУ. Помните суд 2007 года? А теперь МО РФ профинансирует достройку одного из них... А потом и выкупит... Если АНТК его ещё кому-нибудь не продаст...

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там дальше: "В прошлом году Минобороны России заплатило «Антонову»". профинансировали уже в общем, МО РУ в том числе профинансировало, первый для МО РФ.

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidyatel пишет:
так я в результате не понял: кто же лучше До-335 или таки Ан-70?

Не знаю, кто лучше, но Ан-70 - больше! Do.335 влезет в него целиком! ;)

17.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:33 Посторонним В пишет:

> Вы так уверенно даёте толкования! Чувствуется, что этот язык для Вас родной.

А череп мой не желаете измерить? :))

> Задний винт представлял серьезную опасность для летчика, покидающего машину с парашютом;

Вы упустили тот факт, что Do-335 был оснащен катапультным креслом.

> возможность повреждения того же винта при взлете и посадке из-за несоблюдения предписанного утла тангажа была ощутимо велика.

И что? :))

По недостаткам, например, Ил-2 пройтись не желаете? Повторяю — любой самолет является набором компромиссов!

> В ходе испытаний Do 335 выявилось еще одно обстоятельство, ставшее неприятным сюрпризом для его конструкторов: траектория полета Do 335 напоминала синусоиду с небольшой амплитудой.

В ходе испытаний каких только сюрпризов не возникает для конструкторов, особенно если речь идет о новых решениях. На то они и испытания.

> Интересные аналогии с Ан-70 прослеживаются у Do 335 и в количестве выпущенных машин:

Это хит, проводить аналогии между Ан-70 и Do-335 по количеству выпущенных машин :))

> В итоге было построено 13 самолётов Do 335A и ещё 15 находились в сборке. И это на фоне тысячных серий других машин. Несмотря на личную поддержку Гитлера.

Абстрагируясь от того, что речь идет о наших противниках в то время, никогда не слышал, чтобы настоящие специалисты, занятые созданием новой техники, в подобном тоне высказывались об инженерах, которые в условиях войны, тотального дефицита материалов и времени, под бомбежками создавали и поднимали в небо революционные конструкции самолетов.

В Германии, в СССР, в России, на Украине, других странах. И я искренне восхищаюсь упорством фирмы Антонов, которая в сложнейших условиях доводила, доводит и, уверен, доведет Ан-70 (если бы наши КБ прилагали хоть половину этих усилий для доводки своих проектов...). Независимо от того, нужен этот самолет нашему МО или нет — это решат компетентные специалисты МО, а не анонимные пикейные жилеты на форумах.

Ну а вы рассуждайте о "тысячных сериях других машин" и "личную поддержку Гитлера". Маразм полный.

> Надеюсь, что и личная поддержка Д. А. Медведева тоже вряд ли что-то изменит в судьбе Ан-70. ;)

Можно быть совершенно уверенным в том, что ваше комичные попытки огульно полить грязью уникальный самолет, в который вложен труд стольких людей, не окажут ни малейшего влияния на судьбу проекта Ан-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.