Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
...никогда не слышал, чтобы настоящие специалисты, занятые созданием новой техники, в подобном тоне высказывались об инженерах, которые в условиях войны, тотального дефицита материалов и времени, под бомбежками создавали и поднимали в небо революционные конструкции самолетов.
...И я искренне восхищаюсь упорством фирмы Антонов, которая в сложнейших условиях доводила, доводит и, уверен, доведет Ан-70...
...полить грязью уникальный самолет, в который вложен труд стольких людей...


Пожалуйста, оставьте свой пафос для митингов.
И доводите свой уникальный и революционный самолёт сколько угодно. За свой счёт. ОК?
Одна извествная фирма, вот, создала недавно уникальный и революционный самолёт. И доводит его. За СВОЙ СЧЁТ доводит. И доведёт - не сомневаюсь.
Вот и Вы попробуйте.
А нам нужен нормальный серийный извозчик. Достаточно современный, а главное, НАДЁЖНЫЙ. В него и будут вкладываться НАШИ деньги. А революции оставьте себе.
За сим откланиваюсь и продолжать эту бессмысленную дискуссию не считаю необходимым.

18.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Вы пытаетесь опровергнуть азбучные истины.( какая то борьба с реальностью.)
Которые говорят о том что:
1. В современных условиях ни одна фирма в авиастроении, не в состоянии ЗА СВОЙ СЧЕТ что-то создать и довести.
ЕЙ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА ИЛИ ГОСУДАРСТВ (ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ).

2.СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, ЧЕМ ОДНОСТОРОННЕ РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ.

18.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2.СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, ЧЕМ ОДНОСТОРОННЕ РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ. - История с B-787 поставило эту истину под сомнение.
В итоге Боингу пришлось покупать своих поставщиков.

18.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:57 Посторонним В пишет:

> А нам нужен нормальный серийный извозчик.

Да ладно, товарищ Посторонний, что вам нужно, видно невооруженным глазом: на форуме украинствовать. Вас в Харькове обидели, что ли? :))

Мне вот совершенно все равно, какой у вас родной язык, паспорт, цвет кожи и какая у вас форма черепа. А вот вам нет, а? Очень доставляют эти национально озабоченные персонажи! Клуб анонимных арийцев "Украинская тёща" :)).

> И доводите свой уникальный и революционный самолёт сколько угодно.

Не волнуйтесь, российские, украинские и какие ещё нужно специалисты совместно доведут и Д-27, и Ан-70, и ещё много чего, несмотря на помои, которые вы неуклюже пытаетесь вылить на их работу. Даже несчастный Do-335 умудрились в запале грязью облить, смех да и только :)).

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это мило - записной львовский хохлотролль обвиняет меня в национализме! ;)
Вы не по-адресу, дорогой украинский друг! Или у вас попытка защитить свой карман от чужих любителей в него залезть считается расовой сегрегацией? :D
В Харькове же у меня все было отлично, не надейтесь!



Антипову:
О каком совместном проекте Вы говорите? Посмотрите, сколько вложила в него украинская сторона и сколько наша. Посмотрите, кто будет владеть правами на двигатель, к которому мертво привязан этот самолет, и где его собираются производить. Или опять затянете песню о совместности? Кто будет иметь право на продление ресурса и на изменения в КД? Кто оплачивает финальный этап испытаний?
И кто должен оплатить серийное производство...
Все это уже даже не смешно!

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Посторонним В пишет:
Посмотрите, сколько вложила в него украинская сторона и сколько наша.
+++
давайте вместе посмотрим, не могли бы вы цифры привести?

18.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Военно-транспортная авиация (ВТА) России в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70. Об этом заявил сегодня командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.
http://vz.ru/news/2013/1/18/616498.html
Назначен новый командующий Военно-транспортной авиацией
18 января 2013, 17:33
Генерал-майор Владимир Бенедиктов, ранее занимавший пост начальника штаба - первого заместителя командующего Военно-транспортной авиацией (ВТА), назначен на должность командующего ВТА, сообщили в пятницу в пресс-службе Минобороны.
«Указом от 7 января и приказом министра обороны от 14 января на должность командующего ВТА назначен генерал-майор Владимир Бенедиктов, занимавший до этого пост начальника штаба - первого заместителя командующего Военно-транспортной авиацией», - рассказал РИА «Новости» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дерябин.

Ранее ВТА возглавлял генерал-лейтенант Виктор Качалкин. О причинах его снятия с должности ничего не сообщается.
*********************
Очередного сподвижника украинского АН-70 на деньги РФ Виктора Качалкина вслед за Сердюковым турнули.
Ну и правильно генералы свой пупок за родную державу рвать должны своим КБ и авиапромышленности помогая.

http://www.business-gazeta.ru/article/73444/
Шойгу отменяет казанский авиапроект Медведева?
18.01.2013
НОВОЕ РЕШЕНИЕ ВОЕННЫХ, ПО СУТИ, ПЕРЕЧЕРКНУЛО ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ РАЗГОВОРЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ В КАЗАНИ АН-70

Проект сборки на базе КАПО им. Горбунова военно-транспортного самолета Ан-70 пока финансироваться не будет. А вердикт о закупке этих бортов для ВВС России примут только после испытаний самолета. Таков итог совещания, которое прошло под руководством министра обороны Сергея Шойгу. Между тем вопрос о производстве Ан-70 в Казани считался уже решенным. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что против проекта могут играть «смена вех» в военном ведомстве, обострение отношений с Украиной, обоснованное стремление Ульяновска стать авиатранспортной столицей России.........................
И потом, вы же видите, как идут дела по Ан-70. «Да-да, вот-вот, скоро что-то подпишем». Но месяцы проходят, а воз и ныне там. Более того, сейчас речь идет о том, что давайте перенесем производство на когда-нибудь, куда-нибудь на 2016 год, то есть на далекую перспективу. А к тому времени окажется, что извините, а денег-то нет… Но чтобы понять суть происходящего, надо всего лишь взять программу развития авиационной промышленности до 2025 года. В ней никакого самолета Ан-70 нет - так, чуть-чуть он затронут (а в первой версии его даже упомянуть забыли). Основной упор делается на совершенно другие проекты. То есть стратегия и тактика обозначены, и рассчитывать, что кто-то повернется лицом к Ан-70, вряд ли стоит

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Sergey66 пишет:
В ней никакого самолета Ан-70 нет - так, чуть-чуть он затронут
+++
не понял, так нет или чуть-чуть затронут?

18.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цирк уехал клоуны остались)))
Серж тебе на заборе Х.. напишут и подпишутся Культяпкин.
Ты притащишь эту шнягу на форум и будешь кричать это же Х... так Культяпкин написал.

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, лень лопатить интернет, особенно с телефона. Все это приводилось множество раз.
Разница не на проценты, а в разы!
На это ваши соотечественники всегда затягивали песню об „интеллектуальных вложениях”. Типа, тупые москали нефть качают, у них бабла дофига, вот пусть и башляют. А бедные, но очень умные и продвинутые украинцы ссои мозги вложат!
Тьлько во всем мире такой подход называется покупкой. А следовательно, правами потом безраздельно владеет тот, кто оплачивал сей банкет. Вы же с вашей врожденной хитровывернутостью еще и права у себя сохранить пытаетесь. За чужие бабки. Занеся немного в нужные кабинеты...
Никак поверить не можете, что заигрались в эти игры. Излишняя вывернутость всегда заканчивается одинаково.

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покупка это если 100% затрат оплачивается, а если оплачивается 50% - то логично что и прав 50%.
китайцы заказали и оплатили разработку аи-222-25Ф, но не получили вообще никаких прав на него, например.
о каком "всем мире" вы пишете, давайте лучше конкретный пример рассмотрим.

18.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Посторонним В пишет:
Антипову:
О каком совместном проекте Вы говорите? Посмотрите, сколько вложила в него украинская сторона и сколько наша.
************
Понимаете, в чём проблема... Получаемые от реализации проекта Ан-70 преференции нифига не пропорциональны затраченным средствам. И это - одна из главных проблем сотрудничества с ГП Антонов. Поиметь тот же результат, что и с Ан-70, можно было бы просто купив буржуинских самолётов. И это обошлось бы дешевле. Ещё интереснее разработать свой самолёт, доверив в порядке аутсорсинга некоторые узкие вопросы буржуям (в том числе и ГП Антонов). Но из Украины вся эта каша смотрится иначе (ещё бы, с другого то берега!). Так что лучше с т.з. выхлопа от финансовых вложений лучше Ил-76ТД-90А + МТА. Однозначно (С).

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да там по деньгам где-то 80 на 20. А права типа 50/50!
Вот такие чудеса сотрудничества с братьями по разуму...
Ладно, пойду-ка я спать. У нас уж новый день давно настал. Завтра снова на Сахалине верба посреди зимы распустится. Это чудо-то почудеснее будет здешних форумных „чудес”...
С Крещением всех, кто знает, что это такое!

18.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз( исходим из документов. а не из всякой шняги)
По деньгам до 2009 года 72%(Россия) и 28% Украина
С 2009 года 50% на 50%.
По Правам Еще раз
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
19 августа 2009 г.
N 671

Статья 13

Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую,
технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов
Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения
безлицензионного серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,
двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним передается
организациями-разработчиками организациям-изготовителям в объемах и в
сроки, которые согласованы государственными заказчиками и
уполномоченными органами Сторон.
Изменения в указанную документацию вносятся организациями -
разработчиками документации по согласованию с государственными
заказчиками.
Представление одной Стороной права использования указанной
документации третьей стороне осуществляется только по согласованию с
другой Стороной.

Статья 20
Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.

18.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет на заборе Х.. напишут и подпишутся Культяпкин.
Ты притащишь эту шнягу на форум и будешь кричать это же Х... так Культяпкин написал.
**********************************
Шнягу с подачи высоких деятелей о 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70 закупаемых МО РФ кто только не писал.
Но дело не в этом Антипов Владимир, просто время другое настало всерьёз и надолго и люди сменились кто особо АН-70 двигал.
Антипов Владимир признавать реалии вы не обязаны а жить с ними будете. Ну не повезло Киве с АН-70, бывает, однако свято место пусто не бывает. Может хоть модернизацией того же Руслана займётся или близкая хана всему АНТК без Русланов то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.