Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
А расскажитека пож. чем таким интересным в производстве ТА собирается заняться Россия в ближайшее время. На экспорт то ничего нет. Славный проект 476 это только для внутреннего потребления. А рядышком уже китайцы со своил аналогом со стеклянной кабиной, такими же движками и лучшей аэродинамикой. Чего радоваться то?
Если можно углубите свою мысль про перспективы. Может и мы порадуемся вместе с Вами

18.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов слова о потенциале АНТК равном всему, что есть в РФ, на форумах уже звучали. Если вам это лелеет душу, то мните подобные ахинеи и дальше.

18.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 Алексей Голдов пишет: и лучшей аэродинамикой.

Это Вы сами придумали или есть уже реальные результаты? Поделитесь плз.

18.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж ссылаться на слова Гусарова, себя не уважать)))( впрчем это отдельный разговор)
Гусаров заявляет следующее:
Но чтобы понять суть происходящего, надо всего лишь взять программу развития авиационной промышленности до 2025 года. В ней никакого самолета Ан-70 нет - так, чуть-чуть он затронут (а в первой версии его даже упомянуть забыли)."
Но не только Гусаров имеет варианты программы.
Смотрим ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ.( ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ-КАК ОБОЗНАЧАЕТ ЕЕ ГУСАРОВ.)
Решение стоящих задач предполагается достичь путём реализации следующих основных мероприятий в рамках данной Подпрограммы:
смотрим что сказано в разделе 2 Военные самолеты:
"Дальнейшая модернизация существующих боевых самолётов, военно-транспортных и специальных ВС и запуск модернизированной продукции в серийное производство (финансируется из средств ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса до 2020 года»)."
напомню, что ФЦП «Развитие ОПК на 2011-2020 годы» является первой производной от Государственной программы вооружения, утвержденной Президентом России 31 декабря 2010 года.

"Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения,
разработанный АНТК «Антонов». Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
И для сравнения как упомянуты другие самолеты:
Ил-76
Запуск в серийное производство самолёта Ил-76 (финансируется из средств ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса до 2020 года»).
Ил-76 - советский тяжелый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина, предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года, а первый серийный самолет поднялся в небо 5 мая 1973 года.
а так же
Ил-214 (МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Первый полет российско-индийского транспортника намечен на 2017 год.

Таким образом сравнивая его текст с текстом предварительной программы и то как упомянуты там и другие самолеты, делаем вывод кто такой товарищ Гусаров.

И еще один пассаж Гусарова:
..."но пока участие в этом российско-украинском проекте получается неравное. Основное требование, которое выдвигала российская сторона, - это передача авторских прав как минимум в совместное предприятие. Но сегодня инвестиции делаются совместные, а все права принадлежат ОКБ Антонова. Соответственно, в любой момент они могут быть кому-то переданы, перепроданы, ОКБ может отказаться от сопровождения жизненного цикла этого самолета"...

А это уже ни в какие рамки не влезает
Ссмотрим мой предыдущий пост где говориться о Статье 13 и 20 ПОСТАНОВЛЕНИЯ От 2009 года.
Прошло между прочим, более 3,5 лет. а Гусаров показывает свое полное незнание вопроса.
И кто он после этого????

Серж
И вот такого качества статьи, Вы тащите сюда на форум.

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Законное требование. СП - это коммерческое предприятие, зарегистрированное под юрисдикцией конкретного государства, и отвечающее по своим обязательствам в рамках действующего законодательства.
А межправительственные соглашения вещь намного более гибкая. Государство не пригласишь в арбитражный суд.

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому меня настораживает практика взаимодействия российских авиастроителей с антоновым в текущем виде. Моторной ржечи это в ещё большей степени касается.

19.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Статья 18
Для производства и реализации самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателей
Д-27 и комплектующих изделий к ним и их технического обслуживания в
процессе эксплуатации допускается создание совместных
российско-украинских организаций.

Вы теперь поняли что сказали в своем посте.?

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, к кому В.Антипов обращался сейчас.
Я не вижу дееспособного СП с антоновым, и планов на этот счёт тоже.

Уже довольно давно существует сп оак-антонов. А есть ли у него сайт, где можно окинуть взглядом его деятельность? Ответ - не смог найти.

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте антонова про сп нет ни слова. Кто тут рассуждает о сотрудничестве?

19.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2013 Посторонним В пишет:

> Как это мило - записной львовский хохлотролль обвиняет меня в национализме! ;)

Oops, вы же с таким пафосом свалили из "дискуссии", и тут на тебе — новый поток ругательств :)) не вынесла душа поэта?

Естественно - что наци на Западной Украине, что их зигующие коллеги на "русском марше" в Москве, что латентно озабоченные персонажи вроде вас - воду вы льете на одну и ту же мельницу.

Впрочем, уровнем аргументации вроде

> лень лопатить интернет, особенно с телефона. Все это приводилось множество раз.

вы и сами себя замечательно порете. Забивать форум бессмысленной отсебятиной с телефона, не утруждая себя работой с источниками, не лень?

Кстати, позавчера первые два С-295, построенные объединенной Европой прибыли в Казахстан. Поздравим Airbus Military с первой поставкой на территорию СНГ! "Казахстанская армия обрела европейские крылья".

http://www.ktk.kz/ru/news/video/2013/01/17/20798

А там уже и до А400М недалеко, тропинка протоптана!

Возвращаясь к теме: "истинные арийцы" со своим А400M с удовольствием обсуждают и сравнивают его с Ан-70. И недоумевают: фирма Антонова не славится легкими конструкциями, но почему пустой Ан-70 на несколько тонн легче А400, при существенной разнице в полезной нагрузке не в пользу последнего?

http://www.flugzeugforum.de/airbus-military-a400m-news-58109-70.html

Что - то здесь не так :)) или допоборудование вроде хобота для заправки в воздухе дает такую прибавку в весе?

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, то не Гусаров пишет, а некий Тимур Латыпов.

19.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для antidoteNG
Я так понял, корреспондент Тимур Латыпов, привел ответ Гусарова, на его вопросы.
смотрим текст:
Роман Гусаров – главный редактор портала Aviaru.net:
И далее по тексту.
до слов
"Но что на самом деле происходит на переговорах"...

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно Роман неправду пишет, вы правы, цитата из государственной программы "развития авиационной промышленности" на 2013–2025 годы:

Проект Ан-70 предусматривает создание тяжелого оперативно-тактического
самолета Ан-70, предназначенного для перевозок грузов военного
назначения, воинских формирований со штатным вооружением, военной и
специальной техникой, а также высадки воздушных десантов.
Самолет разработан ГП «Антонов» в соответствии межправительственным
соглашением, заключенным между правительством России и Украины.
В данный момент проект находится в стадии перевода чертежей в
электронный формат и доработки комплекса бортового оборудования в
соответствии с современными требованиями. Серийное производство
планируется начать в 2017 году на ОАО «КАПО» им. Горбунова.
Реализация данного проекта позволит ОАО «ОАК» обеспечить выполнение
соответствующего пункта ГПВ-2020, а также предложить рынку уникальный
продукт, единственным аналогом которого является вдвое более дорогой
Airbus A400М.

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.business-gazeta.ru/article/73444/
ДАДИМ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА ИСПЫТАНИЯ

В министерстве обороны под руководством Сергея Шойгу состоялось совещание о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации. На нем были решены все основные закупочные вопросы, утверждают источники «Ведомостей» в минобороны и авиапромышленности, среди них – главный вопрос о модельном ряде, который в ближайшие годы закажут ВВС
Обсуждался и ставший для КАПО жизненно важным вопрос о строительстве на базе предприятия завода по производству военно-транспортного самолета украинской разработки Ан-70. О создании такого производства 9 июня 2012 года заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Президент РТ Рустам Минниханов, которого называют главным лоббистом проекта, заверил премьера, что Казань справится с этим непростым делом. Назывались конкретные цифры. До 2020 года нужны 60 транспортников; объем капитальных вложений в строительство нового завода - 19 млрд. рублей. Распределили роли: за Казанью - детали фюзеляжа, окончательная сборка, покраска, летные испытания; крыло - украинское, носовая часть - новосибирская, композиты - воронежские; старт серийного производства – в 2014 - 2015 годах. ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» в течение всего двух недель до визита Медведева подготовило проектное предложение нового производства.

То есть темп был взят спринтерский. Но после декабрьского совещания в минобороны все это представляется не более чем прекрасными мечтами. Решение о закупке Ан-70, который дорабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», примут только после его испытаний. Финансирование пойдет лишь на испытания и достройку в Киеве второго летного экземпляра, а анонсированный летом проект сборки этого самолета на базе КАПО пока финансироваться не будет.

19.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Еще раз( исходим из документов. а не из всякой шняги)
По деньгам до 2009 года 72%(Россия) и 28% Украина
С 2009 года 50% на 50%.
**********
http://www.kommersant.ua/doc/1541033
"На развитие вооружения Министерство обороны планирует направить 1,3 млрд грн (средства должны быть предусмотрены в госбюджете), но программы "Ан-70", "Вертолет" (модернизация боевых Ми-24) и "Корвет" этих денег не получат, заявил вчера на брифинге директор департамента финансов Минобороны Иван Марко"
"Программа создания Ан-70 реализуется совместно с РФ. Завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ запланировано на 2012 год, начало серийного производства — на 2013 год. Предполагалось, что в ближайшие два-три года российская сторона выделит на эти цели около 2,4 млрд руб. ($70,2 млн), украинская — 480 млн грн."
*********
Т.е по нынешнему курсу предполагалось финансирование со стороны Украины в объёме чуть больше 59 мегабаксов. Против 70,2 со стороны РФ. Но и этих денег на Ан-70 Украина не выделит. Паритетное финансирование, ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.