Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно деньги выделенные на постройку АН-70 от МО Украины пропадали а теперь военные хотят выполнения давних обещаний а не новых бездонных финансовых вливаний в пустопорожнее АНТК.

19.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему Ан-70 до сих пор не в Якутске? Ждём лета? Или следующую зиму?

Очевидно, что ГП Антонов и МС понимают его неготовность к испытаниям при -50.

19.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военно-транспортный самолет Ан-70 больше не будет производиться в Украине — его сборку наладят на российском предприятии КАПО. В ГП "Антонов" уверены, что это позволит снизить затраты на выпуск модели. Россия как основной заказчик самолета загрузит таким образом свои мощности, а Украина получит доход от поставок узлов и роялти, отмечают эксперты.

Серийное производства военно-транспортного самолета Ан-70 будет осуществляться на Казанском авиапроизводственном объединении (КАПО) им. Горбунова, сообщил вчера вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива. Сейчас производством этих машин занимается "Антонов". "Но существование двух линий сборки приводит к дублированию затрат. Мы предлагаем партнеру сосредоточить сборку в РФ",— уточнил господин Кива.

Ожидается, что Украина сохранит за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолета, а российское предприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку. Серийный выпуск Ан-70 планируется начать в 2014-2015 году. Украинские и российские предприятия уже утвердили схему кооперации и "подписали график передачи документации для освоения серийного производства", говорится в сообщении КАПО. По словам генерального конструктора "Антонова" Дмитрия Кивы, Россия уже выполнила все финансовые обязательства по проекту ($80,9 млн), а Украина — половину (общая сумма — $60 млн).

Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 т грузов. Стоимость Ан-70 — $67 млн. Ранее Дмитрий Кива отмечал, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия — 54-57 самолетов, Африка — 15-23; Латинская Америка — 8, Украина и Россия — 70-100.

До сих пор был выпущен всего один образец Ан-70 для вооруженных сил РФ. В следующем году планировался выпуск на украинском предприятии двух самолетов для Минобороны Украины. Впрочем, последние желает выкупить минобороны России. А в прошлом году Ан-70 был внесен в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, и государственный оборонный заказ российской стороны должен составить 60 машин. Всего в программе производства Ан-70 запланировано 80 единиц до 2020 года, из них 10 — для Украины до 2017 года.

Скорее всего на переносе производства Ан-70 настаивала российская сторона, так как она является основным заказчиком самолета и желает загрузить таким образом свои авиапредприятия, отмечает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Но даже при таких условиях Украина не окажется в проигрыше, уверен эксперт. "Потенциальная выручка от продажи двигателей до 2020 года составит свыше $1 млрд. Половину этой суммы получит "Мотор Сич"",— говорит он.

Однако гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что программа Ан-70 еще требует серьезных технических доработок. "Есть проблемы с силовой установкой, а именно неконтролируемые акустические вибрации, которые влияют на прочность конструкции",— отмечает эксперт.

http://www.kommersant.ua/doc/2031190

- итак, укры делают сои части на имеющемся производстве, продают России и получаю доход с роялти.
- Росссия тратит деньги на новое производство, на покупку этой укровундервафли и платит роялти Киве.

Антипов, в чём равноправие сторон-то?

И даже рисковать жизнью, летая на этих корявых литаках, должны будут русские солдаты, жовто-блакитное МО отмазалось.

19.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Антонова этот проект в большой степени имиджевый, способ серьезно заявить о себе. В последний раз.
А желание отмазаться от роли финишного сборщика, который на себе тащит максимум затрат и ответственности, абсолютно понятно.
Комфортный вариант. Тяжёлый транспортник с аббревиатурой Ан на борту, собственные затраты не очень большие. Можно подзаработать на производстве шасси, двиглов, крыльев и тд по списку.
Надежный заказчик в лице мо РФ. Свои военные заказали целых два борта, причём оба, уверен, после участия в испытаниях никакому мо не уйдут (зачем им 2 полуэкспериментальных вс), а осядут в авиакомпании производителя.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а почему вы решили, что собственником интеллектуальной собственности на ан-70 с украинской стороны будет МО? МО Украины имхо заказчик, который, к тому же, уже что-то заплатил, а первый серийный борт уходит МО РФ.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Н Александр пишет:
Можно подзаработать на производстве шасси
+++
шасси Гидромаш делает.

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.guraran.ru/news/newsread/news_id-7588
Отвечая на вопрос о перспективах программы, Д. Кива напомнил, что на строительство 2 Ан-70 подписан контракт с МО Украины. "Есть контракт как будет дальше... Это не секрет, всем известно, что Россия захотела эти два самолета. Сегодня на предприятии находится делегация российского МО, с которой мы ведем переговоры", - сообщил он.
*****************************
antidoteNG первых два серийных АН-70 со слов Кивы принадлежат МО Украины, однако к ним проявляло интерес Сердюковское МО.

19.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 antidoteNG пишет:
Петр, а почему вы решили, что собственником интеллектуальной собственности на ан-70 с украинской стороны будет МО? МО Украины имхо заказчик, который, к тому же, уже что-то заплатил, а первый серийный борт уходит МО РФ.
*********
Вы сходили к Иванчину на трёхдневные курсы повышения квалификации? Где я вообще говорил, что "собственником интеллектуальной собственности на ан-70" будет хоть какое-то МО, украинское или российское? Или это такой плавный соскок с темы "паритетности финансирования"?

19.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, петя свои таланты начал другим приписывать... взрослеет мальчик, однако...

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote а накой МО РФ два АН-70 если дальнейшая судьба самолёта под большим вопросом, в Монино что ли поставят или рыбу глушить будут винтами на бреющим полёте. Или в АН-70 на стоянке под камерами журналистов раз в году будут залазить Янукович с Медведевым и Кивой в знак дружбы народов.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужны хотя бы два пока. даже по планам, которые всегда сдвигаются вправо, серийное производство на КАПО начнется не раньше 2017-го года.

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужны хотя бы два пока. даже по планам, которые всегда сдвигаются вправо, серийное производство на КАПО начнется не раньше 2017-го года
**************************************
Возьмите ручку для чемодана который не раньше 2017 года подоспеет может быть, или вообще не подоспеет. Ну выкините тогда ручку от чемодана (два АН-70) за ненадобностью помяная Киву "добрым" словом.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2017-й год из программы "развития авиационной промышленности" на 2013–2025 годы

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG намерения это не значит соглашение о производстве. Есть гульки с намерениями, а есть Загс. АНТК сделало вид, что АН-70 типа соответствует ТЗ, а МО РФ заявило, что решение о закупке самолётов ещё нет и испытания не закончены. Разговор слепого с глухим и не более.
Где вы видели выделенные суммы на производство АН-70 или хотя бы на его оцифровку. Вот то-то и оно, мечтайте дальше.
А тем временем сборка нескольких ИЛ-476 на Авиастаре в самом разгаре.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не "гульки", а документ. ан-70 тоже строятся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.