Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так тебе город какой-то надо написать (на конверте, например), который раньше с "г" писался, а теперь неизвестно, так как "г" или "гъ" употребляются рандомно, без правил, только в словаре можно посмотреть.

20.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:

Ан-148 находится в том же классе, что и Суперджет. По выполняемым задачам. Кстати, денег на Супеджете, как раз не украдено ни копейки. Счетная палата это полностью подтвердила. Сказала даже, что денег наоборот на Суперджет не доплатили.
===========================================
Это вы так решили?Да вы,батенька,видать не только по украински вы и по-русски то не читаете.Видать,здорово мозги застудило.
============================================

Вы хоть что-нибудь аргументировать можете? Я читаю Вас, как бессмысленный набор слов. Что именно я решил? Что Суперджет в одном классе с АН-148? Или что в ГСС не воруют, а в отличие от КБ Антонова, работают?

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где я вам о лексике писал?

20.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

to Engineer_2010, APZ, Посторонним В и другим разумным:
Ребята (извините за фамильярность) здесь твориться какая-то муйня, не поддающаяся разумному анализу...
Пять веток в течении суток засраны одним слегка кодированным дурнем и дурнем номерным в восьмой степени...
========================

Странно... Обычно дурнем меня не называют. По-моему очевидно, что дурня не читают. Меня же здесь читают абсолютно все. А украинцы особенно. Зачем Вы сказали глупость? А... Вы - украинец. Тогда, да, пожалуйста, несите, что хотите.

========================
Например, я вчера запостил 1 (одно) сообщение из истории Ан-70, пусть и не вершина разума — теперь сам его найти не могу — кому это надо????
========================

Я вот тоже про интерфейс can в авиации спросил. И что? Думаете кто-нибудь ответил? Ни-фи-га. Могли бы просто трубку поднять и спросить в соседнем отделе. Нет. Они этого не сделали. Вот и остается только развлекаться на сем форуме. Так как чего-то полезного здесь вытрясти невозможно.

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так тебе город какой-то надо написать (на конверте, например), который раньше с "г" писался, а теперь неизвестно, так как "г" или "гъ" употребляются рандомно, без правил, только в словаре можно посмотреть.
================================================
Не знаю,у меня таких проблем нет.Наверное,потому,что конверты давно не подписываю.

20.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Сергея 66, который собрался бороздить просторы изделием436 еще 50 лет, а Ан-70 в Монино отправить... с соседнего форума, безкомментариев:

=====
Видел, щупал. К моему большому сожалению сделан опять паровоз на дровяном ходу. Уровень "новаций" - конец 80-х годов. Качество исполнения - хуже некуда! КБ деградировало ниже плинутса. При этом этот шедевр преподностится как новейшее достижение... Кого?

О соответствии современным требованиям гражданским или военным, сказать то же увы нечего. А ведь планируется производить и использовать этот тип ещё около 30 лет.

Самое печальное, что даже вопль о том, что "король то голый" услышать некому!

Беда!

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 st256 пишет:
Обычно дурнем меня не называют.
+++
вы правы, обычно вас называют еврейским муdаком, а не читать вас нет никакой возможности, потому как половина сообщений на предыдущих семи страницах - ваши.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 lehyjq пишет:

Не знаю,у меня таких проблем нет.Наверное,потому,что конверты давно не подписываю.
+++
ну да, если не писать, то орфография вообще не нужна.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 astoronny пишет:
Посторонним В и другим разумным:
+++
вы чо так шутите? сегодняшний бардак Посторонним В и набросил: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/409.html#p221277
та еще жирная троллятина ))

20.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, куда уж без еврейской темы!
Еще одно измерение многомерного шабаша выплыло!
Никак без этого...

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не крали европейцы чертежи, смысла в этом никакого не было.
Все концептуальные идеи они получили а рамках обширных консультаций и переданной им техинформации в объеме техпредложения и эскизного проекта, как я понимаю.
Дальше они сказали себе: "Ага, мы думали там все сложно, а там все очень просто! Сейчас, только надлежащий маркетинг с финансированием организуем..." Далее, выплеснули из коцепции АН-70 многое из того, что им показалось сложным или наоборот, примитивным — вот и свежая современная концепция А400 — и вперед за орденами/доходами!
На том этапе главное было удавить немцев, которые обоснованно опасались, что не все так просто и все хныкали о выплеснутом ребенке. Ну дык это в них ностальгия ныла по биротативной схеме немецкого изобретения, наверное.
В общем, удавили...
С двигателем получилось не все так просто. Как-то Муравченко, со своей крестьянской хваткой, и Батурин, со своей осторожностью и основательностью, ключевые находки/проблемы сразу на стол не вываливали. Да и ступинцы, как я понимаю, следовали за муравченковцами, да и было им о чем подтемнивать на том этапе, полагаю.
Тут немцы, говорят, хныкали даже громче, но ... удавили, как уже было сказано.
Ну и чтоб немцев совсем приспокоить пообещали взять в основные субподрядчики опытнейших P&W.
"Простодушные" североамериканцы, не осознавая всей изощренности тысячелетнего коварства старушки Европы, быстро набрасывают один, два ... может и больше вариантов, делая особый упор на проработку редуктора.
Тут-то им и говорят: "Ага, мы думали там все сложно, а там все очень просто! Спасибо, дальше мы сами! Сейчас, только надлежащий маркетинг с финансированием организуем..." Говорят, один очень старший вице-президент P&W при этих словах уронил челюсть до колен и промолвил: "Ребята, вы хоть понимаете на что подписываетесь и что мы еще ничего не начали?!" Его и немцев (которым уже деваться было некуда) заверили, что все всё в технике прекрасно понимают и деньги будут...
Не, ну Вы таки сыхали? Шо?!
Га?! Праттов с Витнями кинули!!! Не говоря уж об остальных :-) И все так по общецивилизованным нормам :-)
Зразумили?!

Вот такая "Сказка о двух самолетах".
Мораль: Чего нам переживать за колебательных немцев или за хитропраттных витней, на которых нашелся еще более хитровыделанный европеец с винтом?!



Вот это что ли? Да,не вершина.
Спрошу третий раз,пока продвинутый буддист не заболтал. Если семидесятка не устраивает заказчика ни по ЛТХ ни по номенклатуре перевозимых грузов (кстати,спецификацию КБ собирало тогда по крупицам,чуть ли не клещами вытаскивая из заказчика),потому что номенклатура формировалась тридцать лет назад - не целесообразно ли тему закрыть?А то ведь как чемодан без ручки.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 astoronny пишет:
Ну, куда уж без еврейской темы!
+++
ну так st256 сам хвастался, что еврей, по маме.

20.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Сергея 66, который собрался бороздить просторы изделием436 еще 50 лет
***********************************
Радист однако перекупались в Крещение или опять не закусывали.

20.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Угрюм Александр пишет:
Вот испорчены армяне в Сочи и вообще в России, гибсоблёк уже не возьмут в руки, на это есть русские алкаши.Только магазин,гостиниц, киоск.Банкир само собой.Вся надежда, что 2,5млн. чел. вернутся евреи назад в Россию, и армянам опять придется бетон-раствор.
***********
Сурьёзно? А вот у нас старший бортмех отряда был армянин. Молодой парень. На редкость токовый.

10:04 Иванчин Владимир пишет:
вот, петя не только врет постоянно, но и с математикой не дружит...
Ил-76, первый полет 25 марта 1971 год, 2013-1971=42 года... это ещё не учитывая месяцев.
Ан-70, первый полет 16 декабря 1994 года, итого его 17 летия было ещё год назад...
**********
Владимир, Вы только что поправили не только меня, но и Радиста. В попытке отстоять превранный не только мной, но и им возраст российского самолёта. Не боитесь, что Вам Богуслаев премиальные срежет?

11:26 lehyjq пишет:
А посему заказчик должен просто честно и откровенно сказать - нам такой самолёт не нужен,проект закрываем,всем спасибо,все свободны. А не разводить рамсы с битьём в бубон,призыванием духов и предания анафеме злокозненных укров.
************
А как быть с МО РУ, купившем те два фюзеляжа, которые уже много лет достраивают на Авианте?

11:56 lehyjq пишет:
Как и мы в упор не видим Вашего рукоделия,потому как дети у вас хорошие,а то,что вы делаете руками - ужасно.Касателььно единиц самолётов украинской разработки - Ан-148 отдали в Воронеж - профукали,Ан-140 -профакали в Самаре - вам что ни отдай - всё не на пользу,зато любители покричать,как все вам должны.
**********
Самое время сравнить темпы выпуска Ан-140 и Ан-148 в Украине и в России за последние 5 лет. Ну просто чтобы стало понятно, кто что профакал и кого руки откуда растут ;-)
А самый смех начинается при сравнении выпуска и спроса на украинские самолёты с SSJ :-)

15:28 Антипов Владимир пишет:
Ты не прав Петр.
Это некомпетентность составителей программы,
************
На счёт некомпетентности составителей - это сильно. Ведь назвав составителей некомпетентными, Вы ставите под вопрос всю программу. Вместе с обозначенноё в ней потребностью в Ан-70 ;-)

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь назвав составителей некомпетентными, Вы ставите под вопрос всю программу. Вместе с обозначенноё в ней потребностью в Ан-70 ;-)
===========================================================
В четвёртый раз повторю вопрос - а существует ли таковая?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.