Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
> Тем не менее, не исключено, что определенное влияние на незрелые :) европейские умы Ан-70 оказал.

Безусловно оказал...
Д-27 на немцев очень произвел (за исключением САУ), даже еще в том "сыроватом" виде
Пытаюсь найти свой пред. пост на эту тему, потонул в эманациях срача.
Я иам несколько перепетий сюжета и для Вас поминал :-)

22.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ^
Нашел
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/407.html#p221181
Изложено несколько в игривом ключе, не обессудьте

22.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще о новом китайском транспортном самолете Y-20

Как уже сообщал наш блог, с декабря 2012 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) проходят наземные испытания головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 разработки и постройки ХАС. Однако, как можно судить, до настоящего времени первый полет головного прототипа Y-20 еще произведен не был. Ну а пока дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) разместил перевод текста статьи сотрудника Командного института Второй артиллерии Чжан Цзя и сотрудника Университета национальной обороны НОАК Ли Вэй о перспективах программы самолета Y-20, опубликованной 18 января 2013 года в китайской газете «Чжунго Циньнянь бао» . В статье приводятся некоторые технические характеристики машины (неясной, впрочем, достоверности) и даются оценки срокам ее принятия на вооружение.

[img]http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/473780/473780_original.jpg[/img]

Космический снимок аэродрома в Яньлани с запечатленным проходящим рулежные испытания головным летным опытным образцом китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. Снимок сделан спутником GeoEye 1 01.01.2013 © GeoEye


В статье указывается на значительную потребность НОАК в тяжелых военно-транспортных самолетах — как для использования в интересах повышения мобильности войск, так и для переоборудования в различные самолеты специального назначения. Авторы предполагают, что парк тяжелой военно-транспортной авиации ВВС НОАК должен иметь более 100 тяжелых ВТС класса Ил-76 или Y-20 с тем, чтобы быть в состоянии обеспечивать одновременную переброску одной пехотной дивизии НОАК (около 15 000 человек). При этом указывается, что речь идет именно о придании китайским вооруженным силам именно мобильности в глобальных масштабах.

Более подробные оценки со ссылкой на некие экспертные заключения приводятся относительно потребности в платформах для переоборудования в самолеты спецназначения. В частности, указывается, что ВВС нуждается как минимум в 30 тяжелых самолетах-заправщиках. В ВВС каждого из 7 округов и каждого из трех флотов нужно иметь как минимум 4 самолета ДРЛО и 2-3 самолета РЭБ. Всего это дает потребность в более 50 самолетах специального назначения, в то время как транспортных самолетов (очевидно, в дополнение к уже имеющимся Ил-76) необходимо более 90 машин.

Говоря о технических характеристиках Y-20, авторы отмечают, что они выше, чем у Ил-76МД и «приближаются к уровню Ил-476». По сравнению с Ил-76МД, в частности, китайский самолет обладает большей грозоподъемностью и большим объемом грузовой кабины, а также более мощной двигательной установкой. Китайский самолет имеет более совершенную конструкцию крыла с суперкритическим профилем, а также более современную навигационную систему и оборудование кабины, шире использует в своей конструкции композитные материалы.

Экипаж китайского самолета состоит из трех человек, максимальная масса полезной нагрузки составляет 66 тонн, длина 47 метров, размах крыльев 45 метров, высота 15 метров, максимальная взлетная масса более 200 тонн. Передняя стойка шасси имеет два колеса и может поворачиваться на 90 град. Отмечается, что «взлетно-посадочные характеристики довольно сильные» и самолет «прост во взлете и посадке». Самолет может перевозить подавляющее большинство боевых машин и машин поддержки, состоящих на вооружении.

Что касается Ил-476 (Ил-76МД-90А), то его преимуществом по сравнению с китайским самолетом являются более современные двигатели ПС-90А76. В статье отмечается, что в настоящее время в КНР ведется разработка турбовентиляторного двигателя большой мощности для Y-20, но пока такой двигатель не готов, в качестве временной меры самолет будет оснащаться уже известным китайцам двигателем Д-30КП2. Отмечается, что на создание для самолета китайского двигателя потребуются «годы упорного труда», поскольку эта задача еще труднее, чем создание двигателя для истребителей.

Авторы ожидают, что даже если все будет идти гладко, самолету потребуется не менее 5 лет для проведения полной программы испытаний, а о начале его серийного производства и поступления в войска можно будет говорить лишь после 2017

http://bmpd.livejournal.com/440121.html

22.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66:
Шнягу с подачи высоких деятелей о 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70 закупаемых МО РФ кто только не писал.
Но дело не в этом Антипов Владимир, просто время другое настало всерьёз и надолго и люди сменились кто особо АН-70 двигал.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
Очередные детские рассуждения Сержа))))
Во первых: Ан-70 был прописан в ГПВ 2002-2010 в количестве 60 самолетов.
Во вторых: Ан-70 прописан в ГПВ 2011-2020г в количестве 60 самолетов.
Теперь о временах и о тех кто двигал.
Приведу небольшую хронологию.
1. В начале июня 2006 года МО РФ Иванов заявил, что Россия выходит из проекта по Ан-70.
2. в конце октября 2006 года глава правительства Российской Федерации Михаил ФРАДКОВ заявил об окончательном выходе России из проекта Ан-70.
3. В середине декабря 2006 года Россия официально заявила о выходе из проекта.
ОДНАКО российская сторона продолжала финансировать программу, в конце 2006 года, были выделены очередные 60 млн рублей.
Не прошло и полгода, как со стороны межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству поступил сигнал, что Россия готова сотрудничать по проекту.
4. В августе 2007 г.
на авиасалоне МАКС 2007 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и ГАК "Авиация Украины", куда входит АНТК
имени О. К. Антонова, подписали меморандум, в частности, о кооперации по программе военно-транспортного самолета Ан-70.
5. Февраль 2008 года
Россия официально заявила о намерении продолжать сотрудничество с Украиной по созданию самолета Ан-70.
министр оборони РФ Анатолий Сердюков от имени российского президента и правительства, официально заверил в этом украинскую сторону.
Но, есть один интересный ньюанс, Сердюков заявил, что:
Финансирование будет проходить по линии МЧС( есть потребность в самолете у этого ведомства, а это Шойгу).
Забегая вперед скажу, что в начале арпеля 2010 года прошла встреча Цаликов(МЧС) России и Шуфрич(МЧС) Украины.
В ходе встречи российская сторона высказала заинтересованность в самолете Ан-70, для нужд МЧС.

6. 08.08.08
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин заявил:
"В настоящее время российской стороной рассматривается вопрос о продолжении и завершении программы создания самолета Ан-70 в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Вопрос о постановке данного самолета на вооружение ВВС пока не стоит. Решение может быть принято только после завершения государственных совместных испытаний в полном объеме", уточнил главком."
7. Во второй половине 2008 года началась подготовка протокола о внесении изменений в межправительственного соглашение по Ан-70.

8. В августе 2009 года протокл был подписан.
Кстати Российские военные увязывали вопрос принятие на вооружение Ан-70 с подписанием протокола.
Вот, что об этом заявлял заместитель главкома ВВС по вооружению:
"Принятие на вооружение российских ВВС российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 будет зависеть от того, заключат ли две страны соглашение об интеллектуальной собственности на этот самолет"
"Он уточнил, что речь идет о том, чтобы РФ и Украина подписали новое соглашение, согласно которому интеллектуальная собственность на самолет Ан-70 принадлежала на 100% РФ и на 100% Украине. «Именно не 50 на 50, а 100 на 100», - сказал генерал."
Протокол был подписан с этими изменениями, которые хотела видеть российская сторона.
Буквально на следующий день Зелин говорит следующее:
«Во вторник подписан договор между министерствами обороны Украины и РФ на завершение испытаний самолета Ан-70. Думаю, в ближайшее время начнем активно решать эту задачу»
9. 01.09.09 года
Россия скорректировала свою позицию по самолету Ан-70 и готова обсуждать перспективы этого проекта с Украиной, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кроме того он сказал следующее:
Путин сказал, что надо на организационно-правовом уровне объединять усилия российских и украинских компаний, которые сильно зависят друг от друга.
"Уровень кооперации между украинскими и российскими предприятиями очень часто такой, что друг без друга они просто встанут, не будут существовать. Это, в том числе, относится и к самолетостроению", - сказал премьер, добавив, что в этой области у двух стран есть очень хорошие перспективы для сотрудничества.
12.04.10
Россия готова развивать военно-техническое сотрудничество с Украиной, в том числе достроить военно-транспортный самолет Ан-70. Об этом сказал начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай МАКАРОВ
26.05.10
Министерство обороны России в рамках государственной программы вооружений на 2011-2020 годы планирует возобновить производство самолетов Ан-124 Руслан и закупить 40 самолетов Ан-70, заявил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
"При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте госпрограммы, сказать пока не могу", - сказал он.
В 2012 году
27/05/2012
Россия подтвердила готовность совместно с Украиной строить самолеты Ан-70, а также другие модели самолетов семейства "Ан". Таковы были договоренности на встрече премьера Украины Николая Азарова с президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
"Владимир Владимирович (Путин) обратил внимание на необходимость усиления работы совместных проектов в авиации. Речь шла, прежде всего, о самолете Ан-70
11.06.2012
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения Украине для совместного производства самолетов Ан-70 к заседанию подкомитета по экономическому сотрудничеству Межгосударственной украинско-российской комиссии. Об этом было сказано на совещании по вопросам стратегической авиации.
Глава правительства РФ подчеркнул, что Министерство обороны является основным заказчиком и должно определиться с перспективным типажом самолетов дальней военно-транспортной авиации, их количеством и вместе с Министерством промышленности и торговли и открытым акционерным обществом ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) решить все вопросы по организации серийного производства.
15.08.12
Объединенная авиастроительная корпорация намерена сконцентрироваться на создании и производстве транспортных самолетов. Базой для этого станет ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» (КАПО). Об этом заявил во вторник глава корпорации Михаил Погосян.
«Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год»
Погосян Увязал начало работ в Казани с передачей документации.
Как только документация стала поступать, Погосян сразу отреагировал:
19 декабря он заявил:
Украинская компания «Антонов» начала передачу «Объединенной авиастроительной корпорации» (РФ) документации по перспективному военно-транспортному самолету Ан-70 для организации его производства в России.
Процесс по организации уже идет. Приняты решения по созданию новых мощностей на КАПО, которые должны отвечать самым современным требованиям, предъявляемым к авиационным производствам».

Вначале года Макаров заявлял, что Вооруженные Силы заинтересованиы в этом самолете. Кроме того он сообщил,что создана специальная группа которая занимается вопросами Ан-70.
В феврале Зелин уточнил этот момент:
«Вплотную занимаемся этим вопросом, и уже заключен договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70», Он отметил, что является непосредственным руководителем этого российско-украинского проекта. «Моя группа работает в настоящее время в Киеве, на Украине», — сообщил военачальник
Летом Сердюков заявил, что готовиться соглашение о производстве Ан-70 в России.
и окончательно ситуация прояснилась с заявлением чрезвычайного и полномоченного посла Российской Федерации в Украине:
"Россия намерена подписать с Украиной контракт на поставку самолетов для военно-воздушных сил страны".
озвучена цифра более 20 самолетов Ан-70.
Что касается совешания у шойгу по вопросам ВТА, которое наделало много шума в СМИ.
Во первых Шойгу став МО РФ сейчас вникает в состояние дел по всем направлениям. Кроме того, выполняет летнее распоряжение премьера о котором я писал выше.
Новый Нач ГШ РФ, для усмирения некоторых горячих голов, которые вдруг посчитали, что сейчас все вернется назад( к полкам, дивизиям увеличению численности, возращению к отвергнутым проектам) заявил в начале декабря:
"Резкого реформирования Вооруженных сил РФ не будет.
По его словам, президент Российской Федерации в 2008 году обозначил четкие задачи развития армии, и они будут выполнены. "Естественно, какие-то вопросы подвергнутся определенной корректировке с учетом вскрывшихся недостатков", — заметил Герасимов.
В ближайших планах ведомства — детально проанализировать положение дел в сфере военного образования и военно-научного комплекса, а также закрыть существующую потребность военнослужащих в постоянном жилье."

Шойгу знает свое место в табеле о рангах в иерархической структуре власти. Он прежде всего управленец, а не политик.
И должен придерживаться требований нормативных документов, особенно в межгосударственных вопросах.
А требования говорят о том, что надо выполнить порядука 70% программы , чтобы принять решение о запуске в серию.
и это решение будет документально оформлено после выполнения запланированных 70 полетов. ( соблюдение процедур)
Как видно из вышесказанного идет паралельный процесс испытаний, подготовки контракта на серию, и начинают разворачиваться работы по организации серийного производства.

Серж
Время действительно настало другое. И это время как раз Ан-70.
Из выше сказанного видно. что люди сыгравшие в судьбе Ан-70 основную роль ни куда не ушли.













22.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Д-27 на немцев очень произвел (за исключением САУ), даже еще в том "сыроватом" виде

Не могли бы Вы "пройтись" по достоинствам/недостаткам биротативной схемы - в сравнении с обычной?
В своё время задавал этот вопрос на "движковой" ветке, но никто не откликнулся.
Насколько я знаю, это всего 2-я попытка сделать серийный двигатель по такой схеме - после великого НК-12, завязанного ещё с помощью немцев. Или неправ?
Недостатки боле/мене ясны - работа 2-го ряда в возмущённом потоке порождает кучу неприятностей (снижение эффективности, шумы, вибрации).
Из плюсов вижу лишь разделение крутящего момента пополам (снижение нагрузок на редуктор и лопасти) и уравновешивание движка по Мкр.
Но плата за это изрядная - кроме перечисленного ранее, ещё рост веса/сложности редуктора и увеличение Мизг. за счёт большой длины вала.
Что это - гениальное провИдение или следствие невозможности снять нужную тягу с 1-рядного винта?

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вы как всегда всего надёргали. Решение о производстве АН-70 ещё не принято. Деньги выделены лишь на завершение испытаний и достройку двух "вечных" образцов АН-70 ржавеющих на Авианте.
И полная чушь с ваших слов что типа вся армия за АН-70
http://www.pravda.ru/news/science/05-04-2006/80832-an_70-0/

22.01.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Российская армия не собирается принимать на вооружение создаваемый военно-транспортный самолёт Ан-70.
«Зачем нам еще один тяжелый самолет, когда их у нас и так вполне достаточно? Он нам просто не нужен. Министр обороны четко сказал, что Ан-70 вышел за рамки среднего самолета, стал тяжелым. Вместе с тем эффективность его как тяжелой машины в сравнении с Ил-76 в 2,8 раза ниже... Просто уже даже несерьезно говорить об этом самолете... Самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь...//

Ссылка старая, но полная правда написана - пусть сами такую радость гоняют - проще на ЛЕГО летать, чем на этом!!
Не будет АН-70 в России, даже если он и взлетит!

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле взлетит?


дятел, одупляйся! бухыхы

22.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не всякая птица долетит" до Якутска...

22.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Но это вовсе не значит, что А400 "содрали" с Ан-70, как думают дилетанты. :)

- но если это с упорством повторяет Кива, означает ли это что он тоже дилетант?

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пруф сразу давайте, нет вам веры давно уже ))

22.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = прочитал по ссылке.
"На том этапе главное было удавить немцев,.."
* * * * * * * *
Я в свое время общался с одним из участников процесса, и он говорил, что возможность пристроить Ан-70 в Европу была вполне реальна. В неудаче он обвинял Балабуева, который не захотел активно проталкивать проект в европейских военных и государственных структурах.
Якобы, на предложение о лоббировании П.В. сказал: "А на хрен это нужно? Мы только за счет винтовентиляторов имеем преимущество по топливной эффективности в 15% (как я понимаю, по сравнению с существовавшим тогда европейским проектом). И так возьмут."
Однако же, не взяли.

Причем, помнится, первую свинью подложили англичане, пообещав - еще до окончания тендера - закупить А400 "в больших количествах". Примечательно, что впоследствии объем закупок был резко уменьшен. Как известно, "джентльмен - хозяин своего слова, захотел - дал, захотел - взял обратно". (с)
Затем то же самое проделали французы. Наиболее лояльно к Ан-7Х относились немцы, но против такой пары демаршей они не выстояли...
***********************************
2 Антипов Владимир = хорошая подборка фактов и высказываний, спасибо.

22.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 APZ пишет:

> Причем, помнится, первую свинью подложили англичане

Вы правы, и окончательное вето наложили тоже англичане. С немецкой стороны проект лоббировал прежде всего немецкий министр обороны Фолькер Рюэ. Правда, двигатели (??) и начинку они хотели "свою".

Обсуждали год назад:

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/182.html#p162236

Интересно, что тогда стоимость самолета оценивалась в 90 млн немецких марок, что даже больше, чем озвучивающиеся сегодня ~$70 млн. Впрочем, все разговоры о стоимости Ан-70 без четких данных по величине серии совершенно бессмысленны.

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Впрочем, все разговоры о стоимости Ан-70 без четких данных по величине серии совершенно бессмысленны.

знает ли про это товарищ Кива?

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

данные довольно четкие пока: 3 самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.